![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспонаты краеведческого музея, компьютер, мультимедийный проекторСтр 1 из 3Следующая ⇒
Мастер-класс По финансовой грамотности «Что такое деньги? История их появления»
Выполнила и провела: Корзун С.В., МБОУ СОШ №8 Сальникова Е.Б., МОУ СОШ №3 Петровск, 2021 I. Индукция. Демонстрация рекламного ролика сервиса «Росбанкрот» - Что рекламирует данный ролик? - Почему сегодня возникла необходимость создания рекламных роликов сервиса «Росбанкрот»? (ответы слушателей) - Деньги – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они являются воплощением труда людей и появились именно тогда, когда в них возникла неотложная потребность. С тех пор деньги играют важную роль в жизни общества, и каждого человека в отдельности. Сегодня появился такой термин «лёгкие деньги», «доступные деньги», что позволяет населению не задумываться о последствиях выплаты долгов. Актуален вопрос финансовой неграмотности людей. В связи с этим возникла необходимость финансового просвещения. И начинать это просвещение необходимо в младшем возрасте. Именно в младшем школьном возрасте возникает интерес ко всему новому, в том числе и к финансам. Уже на сегодняшний день в российских школах появился новый предмет — финансовая грамотность. Это проект — Минобрнауки, Минфина и Банка России, который направлен против невежественности в вопросах финансов. - Считаете ли Вы, что такой курс необходим в школьной программе? Или это лишняя нагрузка для детей и учителя? - Хотим представить вашему вниманию занятие «Что такое деньги? История их появления» по программе внеурочной деятельности кружка «В мире финансов» для учащихся второго класса в рамках этого проекта. Самоконструкция. У чащиеся 2 класса знают лишь о существовании денег и немного о их назначении. После проведенного занятия они смогут ü Объяснять причины и приводить примеры обмена. ü Объяснять проблемы, возникающие при обмене. ü Описывать свойства товарных денег. ü Приводить примеры товарных денег. Тип занятия: экскурсия в краеведческий музей Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: Экспонаты краеведческого музея, компьютер, мультимедийный проектор Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Федин, C. Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2, 3 классы общеобразоват. орг. В 2-х частях. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 8-111.
Методические материалы для учителя: Ю. Н. Корлюгова. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54. III. Социоконструкция.
IV. Афиширование.
V. Рефлексия. - Первые уроки финансовой грамотности – это первые шаги в формировании правильного финансового поведения детей. Думаем, что наш мастер-класс был для Вас полезен. - Вернёмся к вопросу о необходимости данного курса в школьной программе. Изменилось ли Ваше мнение? -Хочется закончить наше выступление словами из книги Льюис Кэрролл «Алиса в Стране чудес»: — А куда ты хочешь попасть? — А мне всё равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда всё равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь.
- К сожалению, когда речь идёт о семейных финансах, попасть можно и в весьма затруднительное положение. Можно, не имея сбережений, столкнуться с ситуацией, когда необходима сумма, превышающая ваш постоянный доход; можно взять непосильный кредит, не оценив последствий; можно потерять жильё, не застраховав его. Поэтому надо знать, куда ты хочешь попасть и какой путь самый разумный.
Благодарим за внимание! - Подробнее можно ознакомиться с материалами по финансовой грамотности на сайтах: вашифинансы.рф, финграмотностьвшколе.рф
Интернет-ресурсы 1. Сайт «История денег» — http://pro.lenta.ru/money 2. Сайт Министерства финансов РФ - www.minfin.ru 3. Финансовая грамотность детей (школьников). http://fingeniy.com/finansovaya-gramotnost-detej-shkolnikov/ 4. http://www.zanimatika.narod.ru/Narabotki12.htm
Приложение № 2. Приложение № 3. Приложение № 4. Постер «Товаро-деньги»
Приложение № 5. Приложение № 6.
Приложение № 7. Задачка из блокнота
Приложение № 8. Задачи для групп 1. Двух щенков и попугая можно обменять на четырёх котят. Один котёнок меняется на 50 рыбок, а один щенок — на двух попугаев. Сколько рыбок надо отдать, чтобы получить щенка?
2.Один топор можно обменять на два лука, а один лук на четыре глиняных горшка. За два глиняных горшка надо отдать пять пучков лечебной травы. Сколько пучков травы надо собрать, чтобы получить топор?
Приложение № 9. Кроссворд. А сейчас, ребята, мы узнаем, как вы усвоили наше занятие. Повторим те термины, которые мы с вами сегодня изучили. Перед вами кроссворд. Каждый вопрос соответствует цвету клеток. Вам нужно его разгадать. Мастер-класс По финансовой грамотности «Что такое деньги? История их появления»
Выполнила и провела: Корзун С.В., МБОУ СОШ №8 Сальникова Е.Б., МОУ СОШ №3 Петровск, 2021 I. Индукция. Демонстрация рекламного ролика сервиса «Росбанкрот» - Что рекламирует данный ролик? - Почему сегодня возникла необходимость создания рекламных роликов сервиса «Росбанкрот»? (ответы слушателей)
- Деньги – это неотъемлемая часть нашей жизни. Они являются воплощением труда людей и появились именно тогда, когда в них возникла неотложная потребность. С тех пор деньги играют важную роль в жизни общества, и каждого человека в отдельности. Сегодня появился такой термин «лёгкие деньги», «доступные деньги», что позволяет населению не задумываться о последствиях выплаты долгов. Актуален вопрос финансовой неграмотности людей. В связи с этим возникла необходимость финансового просвещения. И начинать это просвещение необходимо в младшем возрасте. Именно в младшем школьном возрасте возникает интерес ко всему новому, в том числе и к финансам. Уже на сегодняшний день в российских школах появился новый предмет — финансовая грамотность. Это проект — Минобрнауки, Минфина и Банка России, который направлен против невежественности в вопросах финансов. - Считаете ли Вы, что такой курс необходим в школьной программе? Или это лишняя нагрузка для детей и учителя? - Хотим представить вашему вниманию занятие «Что такое деньги? История их появления» по программе внеурочной деятельности кружка «В мире финансов» для учащихся второго класса в рамках этого проекта. Самоконструкция. У чащиеся 2 класса знают лишь о существовании денег и немного о их назначении. После проведенного занятия они смогут ü Объяснять причины и приводить примеры обмена. ü Объяснять проблемы, возникающие при обмене. ü Описывать свойства товарных денег. ü Приводить примеры товарных денег. Тип занятия: экскурсия в краеведческий музей Оборудование и/ или характеристика образовательной среды: экспонаты краеведческого музея, компьютер, мультимедийный проектор Учебно-методическое обеспечение Учебник и/ или учебное пособие для учащихся: Федин, C. Н. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2, 3 классы общеобразоват. орг. В 2-х частях. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 8-111. Методические материалы для учителя: Ю. Н. Корлюгова. Финансовая грамотность: Учебная программа. 2–4 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. Корлюгова, Ю. Н. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2–4 классы общеобразоват. орг.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. С. 14-32, 33-54.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.039 с.) |