![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА/РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Конспект проведения _________________ праздника/развлечения для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения
Тема: __________________________________________________________________________ Дата: _____________________ Время проведения: _________ ФИО разработчика: _______________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________________________ Оборудование: _______________________________________________________________ Методы и приемы руководства: _________________________________________________ Ход: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Рекомендации: (удалить) 1. https://infourok.ru/razvlechenie-dlya-detey-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-vesyoliy-kalambur-2819719.html 2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/03/20/sportivnoe-razvlechenie-dlya-detey-s-ovz-sovmestno-s 3. http://doshkolnik.ru/zdorove/21245-scenariiy-razvlecheniya-puteshestvie-v-gorod-zdorovya-dlya-deteiy-s-ovz.html 4. https://educontest.net/ru/171871/%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BB/ https://multiurok.ru/files/razvliechieniie-k-dniu-invalida-dlia-dietiei-s-ovz.html ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Вывод: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Предложения по улучшению взаимодействия воспитателя и учителя-дефектолога: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ
Вывод: ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Предложения по улучшению взаимодействия воспитателя и родителей: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Тема: __________________________________________________________________________ ФИО разработчика: _______________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________________________ Ход: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
Цель: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Задачи: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Рекомендации: (удалить) https://uchitelya.com/pedagogika/87069-plan-vospitatelno-obrazovatelnoy-raboty-s-detmi.html
КАРТОТЕКА ИГР
для детей _______________ с нарушением_____________ возрастная группа/год обучения вид нарушения Творческие Игры |
Игры с правилами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дидактические игры | Подвижные игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, проводимые в группе в первую половину дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, проводимые в группе во вторую половину дня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игры, проводимые на прогулке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: | Название: Цель: Материалы, оборудование: Ход: |
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ОСНОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ (ФРАГМЕНТ)
Изучите ФГОС ДО п. 2.6 (https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/), выделите основные образовательные области и их критерии.
На основание изучения примерной образовательной программы выделите показатели для разных групп или этапов обучения.
Подберите диагностические методики для одного из критериев в каждой области, которые могли бы быть использованы для мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы.
Программа мониторинга достижений планируемых результатов образовательно-коррекционной работы по основным образовательным областям (фрагмент)
Образовательная область | Критерии | Показатели усвоение в разных группах (на выбор) | Диагностические методики (на один из показателей) |
Социально-коммуникативное развитие | - Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. - Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. - Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации. - Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. - Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | ||
Познавательное развитие | |||
Речевое развитие | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическое развитие |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.66.83 (0.026 с.)