![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основной (рабочий) этап инвентаризации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Фактическое наличие имущества определяют путем обязательного подсчета, взвешивания, обмера. Директор аптеки должен создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества в установленные сроки (обеспечить рабочей силой, измерительными и контрольными приборами, мерной тарой). Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии МОЛ. Сведения о фактическом наличии имущества и обязательств записываются в инвентаризационные описи, которые составляются в 2 экземплярах, а при передачи ценностей от одного МОЛ другому – в 3 экземплярах. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в описи данных о фактических остатках имущества и финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. Инвентаризационные описи могут быть заполнены на компьютере или вручную. Описи заполняются четко и ясно, без помарок и подчисток. Наименования ценностей, их количество указывают в описях по номенклатуре и в единицах измерения, принятых в учете. В конце каждой страницы описи указывают прописью число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях, записанных на данной странице, вне зависимости от того, в каких единицах измерения эти ценности показаны (штуках, килограммах, метрах и т.д.). Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и проставления над зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственными лицами. В описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются. На последней странице описи должна быть сделана отметка о проверке цен, таксировки и подсчете итогов за подписями лиц, производивших эту проверку. Описи подписывают все члены инвентаризационной комиссии и материально ответственные лица. В конце описи материально ответственные лица дают расписку, подтверждающую проверку комиссией имущества в их присутствии, об отсутствии к членам комиссии каких-либо претензий и принятии перечисленного в описи имущества на ответственное хранение.
При проверке фактического наличия имущества в случае смены МОЛ принявший имущество расписывается в описи в получении, а сдавший - в сдаче этого имущества. На имущество не являющееся собственностью аптеки составляются отдельные описи. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся ценности, при уходе комиссии должны быть опечатаны. Во время перерывов в работе комиссий описи должны храниться в шкафу или сейфе в закрытом помещении, где проводится инвентаризация. Если МОЛ обнаружат после инвентаризации ошибки в описях, они должны немедленно до открытия аптеки заявить об этом председателю комиссии. Комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправление выявленных ошибок. По окончании инвентаризации могут проводиться контрольные проверки правильности проведения инвентаризации. Их следует проводить до открытия аптеки вновь созданной инвентаризационной комиссией в присутствии МОЛ. Результаты проверок оформляются актом ИНВ-24 и регистрируются в книге учета контрольных проверок ИНВ-25. Правила проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств Инвентаризация ОС и НМА До начала инвентаризации ОС рекомендуется проверить наличие и состояние инвентарных карточек, технических паспортов, документов на собственность и аренду ОС. При выявлении неточностей в документы вносят исправления. Во время инвентаризации комиссия проводит осмотр объектов и заносит в инвентаризационную опись ИНВ-1 их наименование, назначение, инвентарные номера, основные технические показатели. Арендованные ОС отражаются в отдельной описи. При инвентаризации НМА проверяется наличие документов, подтверждающих права аптеки на них, правильность отражения НМА в балансе. 4.2. Инвентаризация расчетов (обязательств) Инвентаризация расчетов заключается в проверке обоснованности сумм, числящихся на соответствующих расчетных счетах бухгалтерского учета, например, 60, 62 и др. Документальной проверке подвергаются
1) расчеты с поставщиками по оплаченным, отгруженным товарам; 2) расчеты с банками по кредитам, бюджетом по налогам, внебюджетными фондами по страховым взносам; 3) задолженности работникам по заработной плате; 4) авансовые отчеты подотчетных лиц; 5) правильность и обоснованность сумм дебиторской и кредиторской задолженности; 6) правильность и обоснованность сумм задолженности по недостачам. Комиссия проводит инвентаризацию на основании договоров, платежных документов, актов сверки расчетов, налоговых деклараций, авансовых отчетов и т.д. Для сверки задолженности с покупателями, поставщиками составляют акты сверки расчетов. Акт составляют по каждому контрагенту (дебитору и кредитору) в двух экземплярах. Рекомендуемый срок составления – раз в квартал. Если при инвентаризации выявлена задолженность с истекшим сроком исковой давности, то ее надо списать с баланса аптеки по приказу руководителя. Срок исковой давности составляет три года с момента возникновения задолженности (ст. 196 ГК РФ). По результатам проверки составляется акт инвентаризации расчетов ИНВ-17 и справка к нему.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.242.204 (0.006 с.) |