Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вернемся к «d. O. A. ». Мы много гастролировали, но к концу 1996 года уимпи снова все осточертело, так что он решил уйти. В это же время ушел форд. Это было очень печально, но такие вещи случаются. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тем не менее мы с Брайеном продолжали работать, репетируя новые песни в его подвале. Лори Мерсер посоветовала мне начать делать сольные акустические концерты, и я решил попробовать. Все получилось. Сперва я охуительно нервничал, но очень скоро освоился и в этой новой роли. Я выступил на Ванкуверском народном фестивале и отыграл множество классных благотворительных шоу в рамках антиглобалистских мероприятий. В конце того же года, по совету Фэт Майка из NOFX / Fat Wreckords, я реанимировал «Sudden Death Records» и всерьез занялся делами лейбла. (Это сработало, к концу 2003 года мы выпустили пятьдесят три альбома таких артистов, как «D.O.A.», «d.b.s.», «Real McKenzies», «The Damned», «Ripcordz», Форд Пиер и «Dog Eat Dogma». Спасибо за идею, Майк.) Первыми двумя релизами «очнувшихся» «Sudden Death Records» стали альбомы «D.O.A.» - «The Lost Tapes», коллекция старых и редких треков, и новый студийный «Festival Of Atheists». Брайен и я записали его с Сесилем Инглишем в «Profile Studios». Брайен играл на барабанах, а я взял на себя вокал, гитару, бас и помощь Сесилу в продюсировании. В рамках концепции «Festival Of Atheists» «D.O.A.» отрывались по полной – мы спамили правые христианские организации, посредством электронной почты призывая их присоединиться к вечерним атеистическим ритуалам, проводимым на наших концертах. На Юконе одна из таких евангельских групп устроила перед клубом, где проходил наш гиг, молитвенное собрание и попыталась не пустить подростков внутрь. Они даже обрызгали двери заведения святой водой! Однако, к их ужасу, шоу все-таки состоялось. Чтобы «D.O.A.» снова могли отправиться в тур, нам нужно было найти бас-гитариста. Так в группе появился Куба (Kuba), закрывавший эту позицию в течение четырех из последующих пяти лет. Новый состав проехался по Канаде, США и Европе. К сожалению, эта поездка стала прощальной гастролью Брайена О'Брайена; за два дня до начала калифорнийского турне у него возникли серьезные проблемы со спиной. («Слишком часто ездит в тесных маленьких фургонах», - сказал доктор.) Я предложил Яну Роджерсону (Jan Rodgerson) из «Dog Eat Dogma» стать новым ударником «D.O.A.». Ян согласился, и с тех пор он наш барабанщик. Это был чертовски удачный поворот! Ян – крепкий и надежный парень, с легкостью вставший в один ряд с лучшими барабанщиками «D.O.A.». Кроме того, в экстренной ситуации он способен отремонтировать фургон, а этот навык особо ценится среди участников нашей группы! Все что требовалось Яну – это новый псевдоним, поэтому в честь его гладкой башки мы назвали его Великим Бальдини (The Great Baldini, известный фокусник).
Знаете, у меня есть миллион историй (а в эту книгу вошло лишь примерно пять процентов из них). Наш старый звукорежиссер Боб Катлер предложил мне начать выступать с разговорными шоу. «А что? – подумал я. – Роллинз и Биафра довольно неплохо справляются с этим». Я дал несколько концертов, в которых сочетал разговорные и акустические номера. Публика приняла эти шоу довольно тепло, поэтому в 1999 году мы с Сесилем Инглишем записали альбом, включавший мое устное и акустическое творчество. Я назвал это дело «Beat Trash». Эй, сольная запись. Круть! Осень 2000 года стала напряженным периодом. Я устроился ведущим ток-шоу на новую ванкуверскую интернет-станцию под названием «MyCityRadio.com». Эта работа была просто огонь. Я брал интервью у политиков, актеров, комиков, мы устраивали уличные концерты и транслировали их в прямом эфире. Постоянными гостями шоу были мои старые друзья, такие как Дэвид Спанер, Джек Рабид и Грег Поттер (Greg Potter, ванкуверский музыкант и журналист, умер 11 сентября 2016 года). Но все это длилось недолго. Девять месяцев спустя дела у станции пошли наперекосяк и вскоре после этого все сотрудники «MyCityRadio.com» остались ни с чем. Я почувствовал, что, как басист, Куба достиг своего потолка, поэтому уволил его. Затем я связался с Рэнди Рэмпейджем и поинтересовался, не хочет ли он вновь поиграть в «D.O.A.». Рэнди сразу же согласился. Нам было очень весело снова вместе выходить на одну сцену. Прошедшие годы и пережитые испытания имели свои последствия, но Рэнди по-прежнему оставался все тем же похуистом и дикарем, что и в юности. Вдобавок ко всему подоспели еще одни провинциальные выборы. Я снова баллотировался в Законодательное собрание и проехал по Уиллингдон-авеню (Willingdon ave) в Бёрнаби под баннером партии Зеленых. В рамках своей предвыборной кампании я играл на гитаре на остановках «SkyTrain» (ванкуверское метро), раздавал листовки, расклеивал агитационные плакаты, отвечал на вопросы избирателей о политике и выступал с речами на митингах кандидатов. Я буквально рвал свою жопу. На этот раз я занял третье место с пятнадцатью процентами голосов. Недурно. По-настоящему это доказывало лишь то, что люди всегда голосуют за говнюков, но совсем не обязательно за Джоуи Шитхеда!
В 2001 году «D.O.A.» записали новый альбом. Что странно: мы потратили на него столько чертова времени, сколько не тратилось ни на один другой альбом, в записи которого я участвовал. У каждого из нас была другая работа, так что процесс записи изрядно затянулся. Но в конце концов, оно того стоило. Мы назвали его «Win The Battle». В итоге оказалось, что это лучший альбом, сделанный «D.O.A.», со времен «War On 45» 1982 года. Канадская версия «Win The Battle» даже включала дуэт с нашей приятельницей Биф Нэйкед «All Across The U.S.A.». В результате мы впервые отправились с концертами в Японию. Это была просто дичь. В конце 2001 года Рэмпейдж снова стал работать грузчиком в доках, и в группу вернулся Куба. В ходе «Win The Battle»-тур мы отыграли кучу шоу по всему свету. Эти гастроли стали последним боем Кубы. Когда все закончилось, он навсегда покинул группу. А «D.O.A.» пошли дальше. Что ж история продолжается. Я не могу поверить, что прошло уже больше 25 лет с того дня, когда «D.O.A.» первый раз джемовали в доме 343 по Рэйлуэй-стрит. За эти годы было много взлетов и падений, но, вспоминая пройденное, я горжусь тем, чего мы достигли. Мы отлично провели время. И мы все еще в деле. УЖЕ МЕРТВЫ (ALREADY DEAD)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.83.126 (0.009 с.) |