![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содействующей укреплению здоровья
(номинация 1) Убедительно просим Вас внимательно отнестись к ответам на поставленные вопросы с учетом специфики адаптированных основных общеобразовательных программ, реализуемых школой. Номер выбранного Вами ответа обведите кружком. Благодарим Вас за помощь!
1. Декларация организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее - школы) о приверженности содействовать укреплению здоровья обучающихся 1.1. Изучение проблем, связанных со здоровьем, с учетом условий жизни обучающихся и условиями жизни местных жителей в целом. Использование информации (материалов) в образовательном процессе. А) ДА Б) НЕТ
1.2. Наличие официального документа школы (декларация, концепция), отражающего комплексный подход к укреплению здоровья обучающихся А) ДА Б) НЕТ 1.3. Наличие команды (группы) из всех участников образовательного процесса (педагогов, психологов, обучающихся, медицинских работников, родителей и т.д.) и других заинтересованных лиц. А) ДА Б) НЕТ
1.4. Показатели здоровья в перечне показателей эффективности работы школы A) Используется комплекс показателей состояния здоровья обучающихся: распространенность функциональных отклонений и хронических заболеваний по данным профилактических осмотров, показатели острой заболеваемости, физического развития, физической подготовленности, комплексная оценка состояния здоровья Б) Учитываются некоторые (3-4) показатели состояния здоровья B) Учитываются некоторые (1-2) показатели состояния здоровья 1.5. Наличие программы развития, включающей: ожидаемые результаты и достижимые цели; перспективный план развития школы, содействующей укреплению здоровья на 3-5 лет; текущий план работы, включающий все направления деятельности школы А) Включены все компоненты программы развития Б) Частично, включены не все компоненты В) Отсутствуют 1.6. Наличие предложений обучающихся, включенных в план работы школы А) ДА Б) НЕТ 1.7. Организация самоаудита (самопроверки) школы в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся А) ДА Б) НЕТ 1.8. Портфолио школы в сфере охраны и укрепления здоровья, пропаганды здорового обучающихся.
A) Есть с момента работы школы, как школы, содействующей укреплению здоровья Б) Есть за 2-3 года B) Есть за последний год Г) НЕТ 2. Среда для реализации образовательного процесса и гармоничного развития обучающихся в соответствии с возрастными закономерностями роста и развития. 2.1. Достаточная площадь и гигиенически рациональное зонирование и озеленение земельного участка школы; защита территории школы от попадания любых биологических, химических и прочих загрязняющих веществ, которые могут причинить вред здоровью, в т.ч.: наличие физкультурно-спортивных площадок, которые могут быть использованы обучающимися, в том числе в пределах шаговой доступности (10-15 минут). A) Площадь земельного участка превышает гигиенические требования (35 кв. м на 1-го учащегося), наличие всех требуемых зон участка и/или несколько физкультурно-спортивных площадок Б) Соответствие площади участка гигиеническим требованиям из расчета 35 м2 на 1-го учащегося; наличие учебно-опытной, физкультурно-спортивной, хозяйственной и зоны отдыха, защищенных от загрязняющих веществ, вредных для здоровья B) Возможны незначительные (до 10%) отступления (в сторону уменьшения) от гигиенических нормативов площади. Наличие физкультурно-спортивной зоны или договора о возможности использования физкультурно-оздоровительного комплекса. Остальные зоны участка школы отсутствуют или представлены в неполном объеме. Г) Значительные (более 10%) отступления от гигиенических нормативов и/или отсутствие физкультурной зоны 2.2. Наличие: - физкультурно-спортивных залов в школе (и/или использование спортивных залов в радиусе не более 0,5 км); A) более 2 заловБ) 2 зала B) 1 зал Г) НЕТ - бассейна. A) Наличие бассейна в школе Б) Использование бассейна вне школы B) НЕТ
2.3. Количество учебных помещений, в которых параметры микроклимата (температура и влажность воздуха) соответствуют гигиеническим требованиям. A) 100-99% B) Б) 98-95% C) 94-90% Г) 89% и менее 2.4. Регламентация проветривания помещений школы. A) Проветривание проводится в соответствии с гигиеническими рекомендациями. Наличие графика проветривания. Б) Проветривание проводится в соответствии с гигиеническими рекомендациями
B) Проветривание проводится без учета гигиенических рекомендаций 2.5. Количество рабочих мест учащихся (% от общего количества учебных мест), уровни освещенности которых соответствуют гигиеническим требованиям A) 100-95% Б) 94-89% B) 88-82% Г) 81% и менее 2.6. Количество обучающихся (в % от общего числа обучающихся), обеспеченных учебной мебелью, размеры которой соответствуют их росту. A) 100-95% Б) 94-89% B) 88-61% Г) 60 и менее 2.7. Количество учебных помещений, мебель в которых позволяет чередовать рабочие позы обучающихся сидя и стоя. A) 100-76% Б) 75-51% B) 50-26% Г) 25% и менее 2.8. Количество обучающихся, которые сидят за партами и столами с учётом их состояния здоровья (остроты зрения, наличия нарушений осанки и склонности к простудным заболеваниям). A) 100-95% Б) 94-81% B) 80-56% Г) 55% и менее 2.9. Количество обучающихся, у которых вес ранцев/портфелей соответствует гигиеническим требованиям. A) 100-95% Б) 94-81% B) 80-56% Г) 55% и менее 2.10. Количество обучающихся, использующих в школе сменную обувь, способствующую профилактике деформации стопы. A) 100-85% Б) 84-60% B) 59-41% Г) 40% и менее 2.11. Количество классных коллективов (в % от общего количества классных коллективов в школе), учебные нагрузки которых превышают гигиенические нормативы. A) Нет Б) до 5% B) 5-10% Г) более 10% 2.12. Количество классных коллективов, в расписании уроков, которых оптимально чередуются различные предметы (основные предметы и музыка, ИЗО, физкультура; предметы естественно-математического и гуманитарного циклов); учитываются закономерностям изменения функционального состояния обучающихся в динамике учебного дня и недели и используются шкалы трудности предметов. A) 100-75% Б) 74-51% B) 50-26% Г) 25 % и менее 2.13. Количество педагогов, которые организуют свои уроки гигиенически рационально (оптимальная плотность урока, чередование видов учебной деятельности, видов преподавания, использование ТСО, наличие физкультминуток, эмоциональных разрядок). A) 100-95% Б) 94-81% B) 80-56% Г) 55% и менее 2.14. Количество подготовленных (используемых) электронных средств (учебников) обучения, соответствующих гигиеническим требованиям. A) 100-99% Б) 98-90% B) 89-81% Г) 80% и менее 2.15. Количество уроков физического воспитания, построение которых соответствует гигиеническим требованиям (оптимальная плотность, рациональная структура и нагрузка урока, медицинский контроль). A) 100-95% Б) 94-81% B) 80-56% Г) 55% и менее 2.16. Наличие медицинских групп физического воспитания, организация занятий в них. А) Наличие основной, подготовительной, специальной (А и Б) групп; занятия в группах проводятся строго по своей программе соответствующим специалистом (например, в специальной Б группе - инструктором ЛФК Б) Наличие основной, подготовительной, специальной (А и Б) групп; занятия в группах проводятся по своей программе. В) Разделение на группы есть, но оно «условно». Рекомендации по дифференцированному проведению занятий в группах не учитываются. Г) Фактического разделения на группы нет.
2.17. Достаточность объема двигательной активности обучающихся в школе: А) ДА Б) НЕТ - наличие динамического часа (паузы) в течение учебного дня;
А) ДА Б) НЕТ - наличие физкультминуток на уроках: А) ДА Б) НЕТ - в т.ч.: - вводной физкультминутки А)ДА Б) НЕТ
2.18. Объем двигательной активности во внеучебное время (спортивные праздники, соревнования, дни здоровья). A) Регулярно (не реже 1 раза в неделю) Б) Регулярно (не реже 1 раза в месяц) B) Редко Г) НЕТ 2.19. Спортивно-оздоровительная работа во внеурочное и каникулярное время: достаточный выбор физкультурно-спортивных занятий (секций, кружков) для обучающихся разного возраста, пола. A) 5-6 секций, занятий и более Б) 3-4 секции, занятий B) 1 -2 секции Г) НЕТ 2.20. Количество обучающихся, которые выполняют домашние задания в соответствии с гигиеническими требованиями. A)100-75% B) Б) 74-51% C) 50%-26% Г) 25% и менее 2.21. Наличие графика каникул, соответствующего закономерностям изменения функционального состояния организма обучающихся в динамике учебного года. А) Режим каникул, предусматривающий регулярное чередование учебного и каникулярного времени - 5-6 недель учебы сменяются недельными каникулами). Б) «Традиционный» режим каникул (4 четверти, каникулы 3 раза в течение учебного года: после 1-ой, 2-ой и 3-ей четверти) 2.22. Сменность обучения. A) Обучение в одну (первую) смену Б) Обучение в две смены B) Обучение в три смены 2.23. Внедрение образовательных программ и технологий, интегрирующих образовательные и оздоровительно - профилактические компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; личностно-ориентированный подход, индивидуальная образовательная траектория и т.п. А) ДА Б) НЕТ
2.24. Учет тендерных (половых) особенностей, учащихся при организации процесса обучения. А)ДА Б) НЕТ 2.25. Использование современных информационных технологий в обучении детей здоровью. Б) НЕТ 2.26. Количество обучающихся, получающих в школе горячее питание. A) 100% Б) 99%-75% B) 74% и менее 2.27. Обеспеченность обучающихся доброкачественной питьевой водой. A) Кулеры в каждом классе (наличие чистых (одноразовых стаканов). Б) Кулеры, титаны (наличие чистых стаканов) и фонтанчики в рекреации на всех этажах B) Питьевая вода только в столовой (кулеры, титаны и т.д.). Наличие чистых стаканов (и/или одноразовых). Г) Питьевой режим не организован
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.242.148 (0.033 с.) |