![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава
Время одного оборота единицы подвижного состава по маршруту
где tп-рi — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i‑ю ездку, час. Принимается по табл. 1.6. Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день (n).
где Количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий день (z)
где i = 1 — количество ездок за один оборот единицы подвижного состава по маршруту (определено по символьной записи и схеме маршрута). Общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день (Lобщ)
где
Lоб = 2 ∙ lЕД = 2 ∙ 21 = 42 км — пробег единицы подвижного состава за один оборот;
Пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день (Lг)
где
Фактическое время нахождения единицы подвижного состава на маршруте (Тм)
где В данном случае оборот состоит из пробега с грузом и холостого пробега. Пробег с грузом за последнюю ездку оборота не учитывается и остается только холостой пробег. Время нахождения единицы подвижного состава в наряде (Тн)
где Время нахождения единицы подвижного состава на линии (Тл)
где tобед — время обеда водителя, час.;
tотд — время отдыха водителя, час. Принимается перерыв на обед 1 час. Время отдыха принимается при непрерывном движении более 2-х часов. Так как на рассматриваемых маршрутах расстояние движения с грузом и без груза не превышает 21 км, а, следовательно, время непрерывного движения менее часа при технической скорости Vт = 24 км/ч. Таким образом, время отдыха принимается равным нулю. Фактическое время работы водителя (Тp)
где tп-з — время на выполнение водителем подготовительно-заключительных работ (2,5 мин. на каждый час Тн), час.; tм.о. — время на проведение предрейсового медицинского осмотра водителя (до 5 мин. в смену), час. Принимаем время медосмотра 0,08 ч. в смену. Б. В целом по маршруту определяются следующие показатели: Количество подвижного состава, потребное для эксплуатации на маршруте (Аэ)
Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день (
Коэффициент динамического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день (
где Коэффициент использования пробега подвижного состава за рабочий день (b)
Средняя техническая скорость движения подвижного состава на линии в течение рабочего дня (
где Тдв — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день, час.
Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня (
Фактическая производительность единицы подвижного состава в тоннах (Wт) и тонно-километрах (Wт∙км) за время работы
Расчет технико-эксплуатационных показателей остальных маршрутов приведем в табличной форме. Сначала приводятся схемы маршрутов, затем таблица показателей.
Символьная запись второго маршрута.
Рис. 1.12. Схема третьего маршрута
Символьная запись третьего маршрута.
Рис. 1.13. Схема четвертого маршрута
Символьная запись четвертого маршрута.
Символьная запись пятого маршрута.
Символьная запись шестого маршрута.
Символьная запись седьмого маршрута.
Символьная запись восьмого маршрута.
Символьная запись девятого маршрута.
Таблица 1.13 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.169.68 (0.203 с.) |