![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Разноцветные платочки»
Программное содержание. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение слышать двухчастную форму проведения, двигаться в соответствии с характером музыки (плясовая, марш); эмоционально отзываться на песни разного характера, четко произносить слова и их названия. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Материал. Платочки (на каждого ребенка). Деревянные ложки. Кошка, собака (мягкие игрушки). Ход занятия Дети вместе с воспитателем “приезжают” на машине в зал, где на стульях с одной стороны разложены платочки, с другой — деревянные ложки. М.р. Здравствуйте, мои дорогие! Я давно вас жду. Заходите! Что это? Платочки? А зачем они нам? Нос вытирать? Рот? Нет? А зачем? Ах, плясать! Тогда, девочки, берите каждая по платочку. А что это такое? Ложки? Сейчас будем есть... Почему нельзя? Потому что на них нужно играть? А как? Пожалуйста, мальчики, покажите. Отлично! Мальчики будут музыкантами, а девочки сначала погуляют с платочками, а потом потанцуют. Мальчики, когда девочки будут гулять, вы полюбуетесь на них, а когда зазвучит плясовая, играйте на ложках. Выполняя упражнение “Гуляем и пляшем”, муз. М. Раухвергера (Музыка и движение: Сб. М., 1981), дети учатся владеть предметом, у них развиваются чувство ритма в игре на ложках, умение менять движение со сменой характера музыки и самостоятельно выполнять плясовые движения в свободной пляске, заканчивать их с окончанием музыки. М.р. А теперь аккуратно положите ложки и платочки на стулья. (Раздается мяуканье, появляется кошка) Смотрите, дети, кошка, она озябла, проголодалась... Давайте о ней позаботимся, приласкаем ее, покормим. Что пьет кошка? Правильно, молоко. Вот мисочка: попей, кисочка! Поела и песенку запела. Какую? Не знаете? Тогда слушайте... Музыкальный руководитель исполняет песню “Кошка” (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель /1 Учите детей петь: Сб. М., 1986), сначала без музыкального сопровождения, затем с ним. Обращает внимание на изобразительный момент в музыкальном вступлении — подражание мяуканью кошки. Для чистого интонирования терции, а также для закрепления умения воспроизводить высокие и низкие звуки проводит музыкально-дидактическую игру “Кошка и котята”. Неожиданно раздается лай. Кошка пугается и прыгает на пианино. Появляется собака.
М.р. Ты, собачка, не лай. Нашу Мурку не пугай! Мы про нее песенку пеши и про тебя сейчас споем (Дети поют песню «Жучка» стараясь передать ласковую интонацию, петь слаженно, дружно, естественными голосами, в умеренном темпе) Как ласково и выразительно вы пели! Я слышала голоса всех вас! Теперь для Мурки и Жучки давайте споем песню “Ладушки” ведь бабушка не только детушек кормила, но и кошечку с собачкой. (Дети исполняют песню «Ладушки» не спеша, протяжно, ласково, чисто интонируя мелодию с музыкальным сопровождением и без него) Посмотрите, я не только голубые платочки приготовила, но и вот такой. (Показывает красный платок) Какого он цвета? Правильно, красного. А еще этот цвет называется “алый”. Мы с ним сейчас поиграем... Кружится, кружится алый платочек, Алый платочек, алый платочек Что ты так хмуришься, Ваня-дружочек, Ваня-дружочек, Ваня-дружок? Послушаем, какая добрая и ласковая музыка прозвучит для танца с платочками — плавная, нежная. Исполняет уже знакомую детям песню “Алый платочек”. Предлагает им, плавно кружась, двигаться по залу с платочками. Воспитатель выбирает лучшего и дает ему красный платочек. Этот ребенок плавно танцует с ним, а все дети стоя напевают на слог “ля-ля-ля”. М.р. Замечательно вы танцевали: плавно, изящно, как настоящие принцессы! Ну а мальчики, конечно, принцы!
Я платочком помашу До свидания скажу!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.13.180 (0.005 с.) |