Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теория к заданию 5 огэ. Орфографический анализСтр 1 из 2Следующая ⇒
Теория к заданию 5 ОГЭ. Орфографический анализ
Цель: закрепить знания по теме задания 5 ОГЭ, повторить орфографические правила: 1 Гласные после шипящих и Ц 1.1 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 1.2 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц 2 Употребление мягкого и твердого знаков 3 Правописание корней̆ 3.1 Проверяемая гласная в корне 3.2 Непроверяемая гласная в корне 3.3 Чередующиеся гласные в корне 4 Правописание приставок 4.1 Правописание неизменяемых приставок 4.2 Правописание приставок на..З и..С 4.3 Правописание приставок ПРЕ и ПРИ 5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 5.1 Правописание суффиксов существительных 5.2 Правописание суффиксов прилагательных 5.3 Правописание суффиксов глаголов 5.4 Правописание суффиксов наречий
Ответ:15 Объяснение: Алгоритм выполнения задания 1. Обратите внимание на то, что в словах нет пропущенных орфограмм. Это значит, что важно предварительно разобрать слово по составу и/или определить часть речи. 2. Определяем часть речи каждого слова и делим слова на морфемы (приставки, корни, суффиксы, окончания) 3. Внимательно читаем правило, данное после слова. 4. Если написание зависит от части слова (например, гласные в корне, правописание приставок, то соотносим написанное правило с необходимой частью данного слова). 5. Если написание слова зависит от части речи, то вспоминаем общее правило для необходимой части речи, соотносим с правилом, данным в задании. 6. Внимательно читайте формулировку задания и объяснение написания каждого слова. Иногда ошибка кроется в том, что слово отнесено не к той части речи или же, к примеру, не к тому склонению, следовательно, и само правило не может работать.
Все правила орфографии можно условно разделить на 2 группы: 1. Написание зависит от части речи слова, которое необходимо написать правильно.
2. Написание зависит от части слова, в которой находится орфограмма.
ЭТИ ПРАВИЛА ОРФОГРАФИИ НУЖНО УЧИТЬ И ЗНАТЬ:
ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ Гласные после шипящих и Ц Проверяемая гласная в корне В части слов гласная в корне проверяется путем подбора однокоренного слова, в котором эта гласная находится под ударением.
Непроверяемая гласная в корне Правописание непроверяемых гласных в корне проверяется по орфографическому словарю. Правописание приставок Теория к заданию 5 ОГЭ. Орфографический анализ
Цель: закрепить знания по теме задания 5 ОГЭ, повторить орфографические правила: 1 Гласные после шипящих и Ц 1.1 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц 1.2 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц 2 Употребление мягкого и твердого знаков 3 Правописание корней̆ 3.1 Проверяемая гласная в корне 3.2 Непроверяемая гласная в корне 3.3 Чередующиеся гласные в корне 4 Правописание приставок 4.1 Правописание неизменяемых приставок 4.2 Правописание приставок на..З и..С 4.3 Правописание приставок ПРЕ и ПРИ 5 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) 5.1 Правописание суффиксов существительных 5.2 Правописание суффиксов прилагательных 5.3 Правописание суффиксов глаголов 5.4 Правописание суффиксов наречий
Ответ:15 Объяснение: Алгоритм выполнения задания 1. Обратите внимание на то, что в словах нет пропущенных орфограмм. Это значит, что важно предварительно разобрать слово по составу и/или определить часть речи.
2. Определяем часть речи каждого слова и делим слова на морфемы (приставки, корни, суффиксы, окончания) 3. Внимательно читаем правило, данное после слова. 4. Если написание зависит от части слова (например, гласные в корне, правописание приставок, то соотносим написанное правило с необходимой частью данного слова). 5. Если написание слова зависит от части речи, то вспоминаем общее правило для необходимой части речи, соотносим с правилом, данным в задании. 6. Внимательно читайте формулировку задания и объяснение написания каждого слова. Иногда ошибка кроется в том, что слово отнесено не к той части речи или же, к примеру, не к тому склонению, следовательно, и само правило не может работать.
Все правила орфографии можно условно разделить на 2 группы: 1. Написание зависит от части речи слова, которое необходимо написать правильно. 2. Написание зависит от части слова, в которой находится орфограмма.
ЭТИ ПРАВИЛА ОРФОГРАФИИ НУЖНО УЧИТЬ И ЗНАТЬ:
ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ Гласные после шипящих и Ц
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.169 (0.009 с.) |