![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика предприятия и организационной культуры
На протяжении 19-и лет компания «Самтелеком» стабильно работает на Самарском рынке телекоммуникационных услуг. Целью создания ООО «Самтелеком» является осуществление деятельности по оказанию организациям и населению услуг телефонной связи, освоение различных видов телекоммуникационных технологий, самостоятельная организация и проведение торгово-коммерческих операций и участие в формировании рыночных отношений, создание благоприятных условий для производственной, научно-технологической деятельности и получение прибыли от развития уставных видов деятельности. Миссия компании сформулирована следующим образом — содействие развитию телекоммуникационных технологий и услуг. С точки зрения организационной культуры, текучесть кадров для любой предпринимательской организации – признак катастрофы, следовательно, необходимы организационные изменения. Допустимый предел изменения состава кадров в год для западных предприятий составляет 3 – 4%, а при росте на 1% возникают серьезные опасения, поскольку нежелание сотрудников работать в фирме является очевидной проблемой. Причин здесь может быть множество, и они были выявлены в результате опроса и проведенного анкетирования. Будем надеяться, что руководство компании более внимательно отнесется к работникам. В анкетировании приняло участие 75 сотрудников ООО «Самтелеком», как офисные сотрудники, так и сотрудники отделов продаж. Ответы опрошенных представлены в таблице 1. Анализируя результаты анкетирования можно сказать, что организационная культура ООО «Самтелеком» имеет ряд сильных сторон, и ряд сторон, нуждающихся в совершенствовании. Таблица 1 Данные анкетирования о состоянии организационной культуры ООО «Самтелеком»
Вопрос |
Форма ответа |
Офисные сотрудники |
Сотрудники отделов продаж | ||||||
Чел. | % | Чел. | % | |||||||
1. | Знание целей деятельности компании | да | 65 | 86,7 | 51 | 68 | ||||
нет | 10 | 13,3 | 24 | 32 | ||||||
2. | Существующие в компании традиции | да | 31 | 41,3 | 20 | 26,7 | ||||
нет | 44 | 58,7 | 55 | 73,3 | ||||||
3. | Кодекс правил поведения в компании | да | 35 | 46,7 | 30 | 40 | ||||
нет | 40 | 53,3 | 45 | 60 | ||||||
4. | Знание история становления компании | да | 36 | 48 | 10 | 13,3 | ||||
нет | 39 | 52 | 65 | 86,7 | ||||||
5. | Наличие символики в компании и стиля одежды
| да | 67 | 89,3 | 65 | 86,7 | ||||
нет | 8 | 10,7 | 10 | 13,3 | ||||||
6. | Значимость сотрудников | да | 24 | 32 | 25 | 33,3 | ||||
нет | 51 | 68 | 50 | 66,7 | ||||||
7. | Единство коллектива | да | 17 | 22,7 | 15 | 20 | ||||
нет | 58 | 77,3 | 60 | 80 | ||||||
8. | Неформальные встречи сотрудников | да | 36 | 48 | 45 | 40 | ||||
нет | 39 | 52 | 30 | 60 | ||||||
9. | Информация об изменениях | да | 16 | 21,3 | 14 | 18,7 | ||||
нет | 59 | 78,7 | 61 | 81,3 | ||||||
10. | Оценка достижений | да | 35 | 46,7 | 51 | 68 | ||||
нет | 40 | 53,3 | 24 | 32 |
Офисные сотрудники и сотрудники отделов продаж сходятся во мнении о том, что положительными сторонами организационной культуры ООО «Самтелеком» является наличие символики в компании и предписанного стиля одежды в зависимости от управленческого уровня. Сотрудники отделов продаж также выделили в качестве положительных моментов - оценку профессиональных и личностных достижений в компании, разъяснение всем сотрудникам целей и задач организации и проведение мероприятий по совместному отдыху, в частности выезды на природу, награждение по итогам работы совместным отдыхом – 48% офисных сотрудников признали наличие неформальных встреч и 40% – сотрудники отделов продаж. Графические данные по анализу организационной культуры представлены на рисунке 2.
Офисные сотрудники Сотрудники отделов продаж
Рис. 2. Графические данные анкетирования
Существуют и некоторые недостатки организационной культуры, их нельзя назвать отрицательными сторонами, потому что они не ведут сразу и прямо к снижению эффективности организации, но в будущем могут повлиять на организацию отрицательно. С точки зрения офисных сотрудников этим чертам относится недостаточное количество неформальных встреч (52%), а сотрудники отделов продаж отметили отсутствие традиций в компании (73,3%), принятых правил поведения (60%), а также историю становления компании, которая призвана подчеркнуть связь настоящего с прошлым, не знают 86,7% сотрудников.
Существуют также позиции недостаточно разработанные, которые отметили как офисные сотрудники, так и сотрудники отделов продаж:
1. Значимость сотрудников по их же мнению оставляет желать лучшего – более 65% опрошенных признали недостаточность внимания к персоналу.
|
2. Единство коллектива также нуждается в проработке. Это отметили более 75% всех сотрудников.
3. Отсутствие информации о большинстве происходящих изменениях в организации признали более 75% участников опроса.
Также в результате проведенного исследования было выявлено, что в компании не всегда достаточно хорошо действуют внутренние коммуникационные связи, отсутствует четко налаженная прямая и обратная связь. Точнее, обратная связь не всегда присутствует. Это приводит к тому, что руководители не в полной мере знают, как сотрудники реагируют на их приказы и распоряжения, какое настроение царит в том или ином подразделении. Такая ситуация приводит к тому, что руководители не всегда имеют возможность корректировать и изменять меры воздействия на поведение подчиненных.
Руководство компании все же уделяет внимание системе мотивации персонала, повышению квалификации и возможности обучения сотрудников, а также созданию благоприятной рабочей обстановки на предприятиях, основанной на взаимном уважении и развитии.
Анализируя полученные результаты можно сказать, что в целом работников ООО «Самтелеком» недостаточно устраивает существующая система организации самого труда, они недостаточно лояльны, а также сотрудники не видят в компании некоторых важных элементов их организационной культуры, а значит для того, чтобы повысить отдачу их труда, повысить их эффективность необходимо создавать и развивать организационную культуру компании.
Следовательно, адекватной реакцией на проведенное исследование будет создание и пропаганда нового уровня организационной культуры компании, в первую очередь через командообразование.
Методические рекомендации к процедуре оценивания
Оценка результатов обучения по дисциплине, характеризующих сформированность компетенции проводится в процессе промежуточной аттестации студентов посредством контрольного задания. При этом процедура должна включать последовательность действий, описанную ниже.
1. Подготовительные действия включают:
Предоставление студентам контрольных заданий, а также, если это предусмотрено заданием, необходимых приложений (формы документов, справочники и т.п.);
Фиксацию времени получения задания студентом.
2. Контрольные действия включают:
Контроль соблюдения студентами дисциплинарных требований, установленных Положением о промежуточной аттестации обучающихся и контрольным заданием (при наличии);
Контроль соблюдения студентами регламента времени на выполнение задания.
3. Оценочные действия включают:
Восприятие результатов выполнения студентом контрольного задания, представленных в устной, письменной или иной форме, установленной заданием.
Оценка проводится по каждому блоку контрольного задания по 100-балльной шкале.
Подведение итогов оценки компетенции и результатов обучения по дисциплине с использованием формулы оценки результата промежуточной аттестации и шкалы интерпретации результата промежуточной аттестации.
Оценка результата промежуточной аттестации выполняется с использованием формулы:
![]() |
где Пi – оценка каждого блока контрольного задания, в баллах |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.49 (0.011 с.)