Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование и совершенствование языковых навыков
Фонетика - совершенствование слухопроизносительных навыков, приобретенных в средней школе; - совершенствование навыков чтения про себя; - развитие навыка обращенного чтения (вслух); - соблюдение ритма, акцентуации и паузации английского языка; - владение основными типами интонации английского языка; - освоение навыков транскрипции с учетом основных законов связанной речи в английском языке; - умение графически отображать основные типы интонации в коммуникативном предложении. Лексика - коррекция и развитие лексических навыков (объем лексического минимума – 1800–2000 единиц, из них 1000 единиц продуктивно). Лексические единицы относятся к стилистически нейтральной общеупотребительной лексике. - развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования: аффиксальное словообразование: - суффиксы существительных; - суффиксы прилагательных; - суффиксы глаголов; - суффиксы наречий; - префиксы прилагательных; - префиксы глаголов; - префиксы отрицания; конверсия как способ словообразования.
В конце 1-го триместра студент должен уметь поддерживать беседу на следующие темы: 1. Семья. Родственные связи. Взаимоотношения в семье. 2. Распорядок дня. Различный образ жизни и график работы. 3. Университет. Студенческая жизнь. 4. Еда. Кафе и рестораны. 5. Средства коммуникации. Современные технологии. 6. Времена года. Погода. 7. Проблемы молодежи в западных странах и в России. 8. Англоязычные страны. 9. Деньги. Жизнь богатых. Тематика устной и письменной речи основывается на активной лексике учебника В.Д. Аракина «Практический курс английского языка» (1 курс), уроки 1–6 и учебника “New Headway” Pre-Intermediate, уроки 1-6. Также используется дополнительная литература по перечисленным лексическим темам (см. список литературы). В конце 2-го триместра студент должен уметь поддерживать беседу на следующие темы: 1. Особенности больших городов. 2. Виды летнего отдыха. Морской курорт. 3. Магазины и покупки. Современные тенденции: гипермаркеты, интернет-магазины. 4. Театр. Покупка билетов. Поход в театр. 5. Путешествие за границу. Планирование тура. Оформление документов. Впечатления. 6. Мир труда. Традиционные и необычные профессии. Безработица.
7. Гостиница. Бронирование номера. Регистрация. Виды услуг. 8. Медицина. Посещение врача. 9. Сверхъестественное. Суеверия и факты. Тематика устной и письменной речи основывается на активной лексике учебника В.Д. Аракина «Практический курс английского языка» (1 курс), уроки 7–9 и учебнике «New Headway» Pre-Intermediate, уроки 7–14. Также используется дополнительная литература (см. список литературы). Грамматика а) для чтения и письменной фиксации информации I. Структура простого предложения: 1) Формальные признаки подлежащего: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном). 2) Формальные признаки сказуемого: позиция в предложении (повествовательном, вопросительном); строевые слова: вспомогательные глаголы, модальные глаголы и глаголы, утратившие полнозначность; состав: а) однокомпонентного сказуемого (смысловой глагол), б) многокомпонентного сказуемого (строевое слово – вспомогательные, связочные и утратившие полнозначность глаголы в сочетании с инфинитивом/причастием/именной (предложной) группой/ прилагательным). 3) Формальные признаки второстепенных членов предложения: позиция. 4) Формальные признаки языковых конструкций. 5) Строевые слова – средства связи между элементами предложения. II. Структура сложноподчиненного предложения: 1) Формальные признаки: строевые слова – союзы, союзные слова. 2) Бессоюзные предложения. б) для устной речи и письменной передачи информации I. Структурные типы предложения: - вопросительное (с вопросительным словом, без вопросительного слова), повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; - простое, сложносочиненное, сложноподчиненное. II. Грамматические формы и конструкции, обозначающие: Артикль. Определенный и неопределенный артикль. Отсутствие артикля (нулевой артикль). Связь артикля со значением, формой и функцией существительного в предложении. Существительное. Классификация существительных. Грамматические категории существительного (число, падеж). Местоимение. Классификация местоимений. Употребление местоимений в предложении. Прилагательное/наречие. Классификация прилагательных (качественные, обстоятельственные). Категория степени сравнения прилагательного и наречия. Сочетаемость прилагательного с другими частями речи. Сочетаемость наречия с другими частями речи.
Действие/процесс/состояние: глаголы полнозначные (переходные / непереходные) и связочные. - побуждение к действию/просьба – глагол в повелительной форме; соответствующие языковые конструкции. - долженствование/необходимость/желательность/ возможность действия – модальные глаголы. - значение и способы образования категориальных форм. Употребление категориальных форм вида, времени и временной отнесенности предложения. Их коммуникативные функции. Залог. Значение залоговых форм (действительный, страдательный залог). Способы образования. Употребление форм залога в предложении. Выражение субъекта и инструмента действия в пассивных конструкциях. Коммуникативные функции форм страдательного залога. Согласование времен. Место/время/характер действия – существительное с предлогом; наречие; придаточное предложение (места, времени). Причинно-следственные и условные отношения – придаточное предложение (причины, следствия, условия), условное придаточное всех типов. Цель действия. Определительное придаточное предложение (союзное, бессоюзное). Модальные глаголы can, must, ought, dare и глаголы to have, to be, need, shall, will, should, в модальном употреблении. Модальные эквиваленты to be likely, to be certain, to be able. Значение модальных глаголов и их эквивалентов. Грамматические категории времени и наклонения некоторых модальных глаголов и глаголов в модальном употреблении. Употребление сослагательного наклонения в предложении. Синтаксические модели предложений, содержащие различные формы сослагательного наклонения (простое и сложное предложение). Употребление форм сослагательного наклонения в придаточном предложении в зависимости от семантики глагола в главном предложении, характера союза или соотносительного слова. Употребление неперфектных и перфектных форм сослагательного наклонения в простом и сложном предложении. Коммуникативные функции сослагательного наклонения в простом и сложном предложении: выражение возможности, сомнения, предположения, нереальности и т. д.
Тематика дидактических материалов для обучения различным видам речевой деятельности: повседневно-бытовая, страноведческая, научно-популярная. Текущий контроль осуществляется в течение триместра в виде диктантов, квизов, контрольных работ, устных опросов.
Итоговый контроль В конце 1-го и 2-го триместра проводится зачет, а итоговый контроль в конце третьего триместра проводится в форме экзамена. Содержание экзамена в конце I курса: 1. Письменная часть экзамена проводится в форме контрольной работы на изученную лексику и грамматические явления. Время проведения контрольной работы – 80 минут. 2. Устная часть экзамена включает в себя: - чтение с целью извлечения информации публицистического или адаптированного художественного текста объемом 2500–2800 п. з. Время на подготовку – 35–40 минут; - чтение вслух отрывка, указанного экзаменатором непосредственно перед ответом; - беседа по тексту; - беседа по одной из изученных тем; - лексико-грамматическое задание, состоящее из учебного перевода 7–8 предложений с русского языка на английский на использование активной лексики и изученных грамматических конструкций.
II УРОВЕНЬ (4-й, 5-й, 6-й триместры) Требования к результатам освоения дисциплины: наличие языковой и коммуникативной компетенции, необходимой для общения и квалифицированной творческой деятельности в различных сферах делового и научного сотрудничества. Задачи обучения на втором этапе в целях достижения требований
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.166.101 (0.009 с.) |