Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отрицающий Отчужденный ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Мнение покупателя
Убеждение априори: Если ваш клиент отрицательного мнения о вас - с ним работать не надо, его переубедить невозможно, зря теряете время (т.е. если у вас первые две нижние позиции - то можно с клиентом не работать!) Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений, с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа.
Объекты и области эффективного использования спонсирования
Спонсор поддерживает спонсируемую фирму материальными или финансовыми средствами, чтобы она достигала конкретных целей. Одновременно спонсируемая фирма обязуется способствовать созданию и развитию успеха фирмы – спонсора, достижению ее маркетинговых целей. Продукт – плейсмент – наиболее развития форма продвижения товара, под ним понимают такую форму продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом или услугой в медио-программе (кино-, видео-, и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке. Использование продукт-плейсмента наиболее эффективно при следующих обстоятельствах:
Покупатели проявляют внимание к продукту, который воспринимается без предварительного специального коммерческого разъяснения его потребительских характеристик; Содержание фильма и имидж киноартиста могут быть перенесены на имидж продукта; Благодаря непрерывным напоминанием о продукте могут создаваться познавательные и качественные эффекты; Продукт-плейсмент создает более высокое доверие к продукту и фирме, чем реклама; Спрос потенциальных покупателей различается во времени и территориально. Эта форма продвижения товара и услуг развивается сейчас и, очевидно, получит развитие в ближайшем будущем.
Литература
1. Дейян А. Реклама. - М.: АО ”Прогресс”, 1993. 2. Рожков И. Реклама: планка для “профи”. - М.: Юрайт, 1997. 3. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. / Харьков: Харьковская Государственная Академия, 1995. 4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – СПб.: Питер, 2000. 5. Сэндидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989. 6. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. 7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2000. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. - СПб.: Триз-шанс, 1995. 9. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994. 10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I-II. - М., 1998. 11. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Институт личности, 1995. 12. Браун Л. Имидж - путь к успеху.- СПб.: Питер Пресс, 1996. 13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер. - 2000. 14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1996. 15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000. 16. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИД «ИНФРА-М», 2001. – 233с. (Серия «Современные консалтинговые технологии»). 17. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие. Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, 1998. 18. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
19. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. - Челябинск: “Урал LTD”, 1998. 20. Фёгеле З. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. 2-е изд. Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, 1999. 21. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария.// Маркетинг в России и за рубежом. - N 1. - 2001. - с.3-22. 22. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2001. 23. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002 (+ программный продукт Excom Media Planer); www.mediaplan.ru 24. http://www.es.ru - журнал о рекламе YES! 25. http://www.dis.ru - журнал Маркетинг в России и за рубежом 26. http://www.4p.ru - ИД Гребенникова 27. http://www.narod.ru 28. www.apress.ru - журнал Деловой квартал 29. www.expert.ru - журнал Эксперт 30. www.creatiff.ru 31. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2003.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.12.192 (0.007 с.) |