Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведомость результатов учебной практики
«Анализ и моделирования занятий в ДОУ» по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Ф.И.О. студента _____________________________________________ Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Содержание производственной практики Цель практики: освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций в области организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Основные задачи. 1. Развитие умений планировать образовательную работу по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей. 2. Осуществление деятельности по организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. 3. Организация различных форм по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей. 4. Формирование умений осуществлять диагностику, вести педагогический мониторинг в области математического, речевого развития, экологического образования детей. Количество часов – 144 ч. Продолжительность практики – 4 недели. Инструкция для обучающегося Во время производственной практики Вам необходимо выполнить виды работ (см. таблицу 2): - спланировать, организовывать и провести мероприятия по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей. - занести результаты выполнения заданий в дневник по практике (см. приложение 3). Таблица 2 Виды работ студентов на производственной практике
Задание № 1. Разработать план деятельности воспитателя по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей на период практики (в соответствии с видами планов конкретной ДОО)на период практики
Задание № 2. На основе плана деятельности провести: - наблюдения за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п.; - групповые и индивидуальные занятия по различным разделам программы (речевое, математическое развитие, экологическое образование); - образовательную деятельность в режимных моментах и предметно-развивающей среде (самостоятельная деятельность детей) по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей;
- экскурсии для ознакомления детей с окружающим миром; - коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении; - диагностику и оценку результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; - составить психолого-педагогическую характеристику ребенка.
Выполнить самоанализ по вопросам для анализа, ознакомиться с анализом и отметкой эксперта. Отчетная документация. Дневник по практике (приложение 2), аналитический отчет (см. приложение 3), аттестационный лист по практике (см. приложение 4), характеристика (см. приложение 5). Инструкция для воспитателя (эксперта) по руководству практикой студентов ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» по ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» 1. Познакомьте студентов: - с составом групп (возраст, пол, группа здоровья) и индивидуальными особенностями детей (в том числе необходимо отметить наличие хронических заболеваний у детей); - с мониторингом познавательного и речевого развития и его показателями, индивидуальной картой развития детей, с особенностями организации педагогической диагностики; - с режимом дня, структурой и организацией непосредственной образовательной деятельности (сетка занятий), образовательной деятельностью в ходе осуществления режимных моментов, самостоятельной деятельностью детей, системой взаимодействия с родителями воспитанников, рабочей программой воспитателя, циклограммой деятельности. 2. Проконсультируйте студентов при подготовке и проведении различных мероприятий, направленных на математическое, речевое развитие, экологическое образование детей. 3. Заверяйте подписью конспекты каждого мероприятия с детьми. 4. Присутствуйте на всех мероприятиях, которые проводит практикант. 5. Оценивайте каждое мероприятие. 6. В дневнике по практике выставляйте оценочный балл по итогам практики за каждый день, а в конце практики - итоговую отметку за учебную и производственную практику в контрольном листе в соответствии с листом оценки компетенций. 7. Анализируйте деятельность обучающегося, замечания и предложения заносите в Дневник педагогической практики. 8. По итогам практики заполните АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ, ХАРАКТЕРИСТИКУ, заверив собственной росписью, росписью руководителя ДОО и печатью (см. приложение 4,5). Желательно присутствовать на квалификационном экзамене по профессиональному модулю ПМ 03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Отметьте все замечания и предложения в адрес колледжа по подготовке студентов по данному профессиональному модулю.
Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.228 (0.009 с.) |