Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Тема урока: Повелительное наклонение.
Урок № 64 Тема урока: Повелительное наклонение. Цель: сегодня познакомитесь с образованием форм глаголов в повелительном наклонении, с особенностями изменения глаголов в форме повелительного наклонения., как они образуются, научитесь употреблять их в речи.
Изучи таблицы
Задания - материал для самостоятельных наблюдений Прочитайте стихотворение. В каких словах заключается его основная мысль? К чему призывает нас лирический герой? Как звучит слово миг на родном и английском языках? 1.Упр. 398, стр. 207. Найдите в стихотворении «Миг» глаголы, обозначающие действия, к которым побуждает автор. В каком лице и числе они стоят? Поставьте эти глаголы во 2-м лице единственного числа. Прочитай! (стр.208) - возьмите на заметку Формы глаголов в повелительном наклонении образуются от основы настоящего или будущего времени с помощью суффикса -и - или без суффикса. Глаголы в повелительном наклонении в единственном числе имеют нулевое окончание, а во множественном числе – окончание -те.
2.Упр.404, стр. 209. Прочитайте рассказ В.Ю. Драгунского «Если бы я был взрослым». Определите стиль и тип текста. Прочитай! (стр.208) - возьмите на заметку На конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется буква ь. Мягкий знак в повелительном наклонении сохраняется перед -ся и -те. 3.Формативная работа. Упр. 401, стр. 208. Образуйте от данных глаголов формы глаголов в повелительном наклонении в единственном и во множественном числе. С любыми двумя глаголами составьте распространенные предложения.
Упр. 406, стр. 211. Словарный диктант.
4. Задание для обратной связи. Упр. 407, стр. 212. Составьте синквейн к слову кино.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть Раздел 7. Музыка в нашей жизни. Урок № 65 Тема урока: Морфологический разбор глагола. Цель: на этом уроке вы познакомитесь с порядком морфологического глагола и научитесь выполнять устные и письменные разборы.
Морфология - это точная наука, в ней не должно быть приблизительных ответов. С чего начинается любой морфологический разбор? Любой морфологический разбор начинается с определения части речи. Поэтому следует запомнить, что глагол – это часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?
Изучи таблицы
Задания 1.Упр.408, стр.212. Ознакомьтесь с планом морфологического разбора глагола. 2.Упр. 409, стр. 213. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Определите наклонение глаголов.
3.Упр.411, стр. 214. Прочитайте текст. Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы, используя глаголы.
4.Формативная работа. Упр. 412, стр. 215. Опишите любой музыкальный инструмент, который вам хорошо знаком. Какие языковые средства вы используете?
5. Укажите верные или неверные ответы (стр.215)
6. Задание для обратной связи. Упр.413, стр. 215. Составьте синквейн к слову композитор.
Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017. Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе I ІІ четверть
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.80.173 (0.015 с.) |