![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По производственной практике
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности В.Д.Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК). По прибытии на место прохождения практики, Вы, совместно с куратором, составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике. В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт: разработке ассортимента полуфабрикатов; разработке, адаптации рецептур полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода полуфабрикатов; организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами; подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности, обработке различными методами, экзотических и редких видов сырья, приготовлении полуфабрикатов сложного ассортимента; упаковке, хранении готовой продукции и обработанного сырья с учетом требований к безопасности; контроле качества и безопасности обработанного сырья и полуфабрикатов; контроле хранения и расхода продуктов.
Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике
1. План - меню. 2. Сырьевая ведомость. 3. Технико-технологические карты. 4. Сертификаты качества. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет заведующий отделением,зам. директора по УПР Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей (мастеров производственного обучения), организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики. Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента направления на практику). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ.
Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения! Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п. ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!
3.1.Основные обязанности студента в период прохождения практики
При прохождении практики Вы обязаны: - своевременно прибыть на место практики с предъявлением направления; - соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства; - выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении); - подчиняться действующим на предприятии/или в организации, учреждении правилам; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике; - ежедневно заполнять дневник практики; - по окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций; - сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.
3.2.Обязанности руководителя практики от ОУ - провести организационное собрание/установочную конференцию студентов перед началом практики; - установить связь с куратором практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия; - обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии/в организации; - посетить предприятие/организацию, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых организаций с целью обеспечения качества прохождения практики студентами; - обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания; - оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов; - провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок со стороны куратора практики от предприятия, собеседования со студентом с учетом его личных наблюдений; - вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения практики перед руководством ОУ. 3.3 Обязанности куратора практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику. Куратор практики: - знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте; - знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка; - предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;
- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов; - по окончании практики заполняет аттестационный лист о работе студента-практиканта; - оценивает работу практиканта во время практики. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (направление, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Перечень документов, прилагаемых к отчету
Требования к оформлению текста отчета
Отчет оформляется в соответствии с требованиями к оформлению документации в Каменск-Уральском техникуме торговли и сервиса. 1. Основные требования к оформлению: - от первого лица; - оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; - поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1; - отступ первой строки – 1,25 см; - размер шрифта - 14; - межстрочный интервал - 1,5; - расположение номера страниц – в правом нижнем углу; - нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится; - верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета. 2. Каждый отчет выполняется индивидуально. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса» . Отчет По производственной практикепо ПМ 01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента для основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Выполнил студент(ка) гр.___________ _____________________________ (ФИО) Проверил ______________________________ (ФИО преподавателя)
Каменск-Уральский 2020
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса»
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
студенту группы ПКД -
(Фамилия имя, отчество) по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» Содержание практики 1.Ознакомление с предприятием 1.1.Ознакомьтесь и опишите организационную форму предприятия, его местонахождение, перечень предоставляемых услуг. 1.2.Проведите анализ материально технической базы предприятия (оборудование, инвентарь) 2.Организация производства. 2.1. Ознакомьтесь с используемой на предприятии нормативно – технической и технологической документацией, документацией по технике безопасности. 2.2. Проанализируйте меню предприятия, изучите ассортимент полуфабрикатов из овощей, мяса, рыбы, птицы с учетом особенностей конкретного предприятия 2.3. Ознакомиться с сырьевой ведомостью и сделать расчет сырья для приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы, птицы на 1 день 2.4.Приготовить полуфабрикаты из овощей мяса или птицы или рыбы составить ТК 2.5.Ознакомиться с сертификатами качества и принять участие в приемке сырья.
Структура отчета 1. Титульный лист 2.Задание (подшивается без нумерации страниц) 3.Лист с содержанием отчета 4.Введение (цели, задачи) 5.Основная часть (пункты 1.1;1.2; 2.1,2.2,2.3,2,4,2.5,) 6.Заключение (выводы и рекомендации) 7.Приложения (инструкции по т.б,сертификат качества, меню предприятия, тк) Во время прохождения практики студенты заполняют дневник Форма заполнения дневника.
Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта
Место прохождения практики: Сроки прохождения практики с _________по ___________ Руководитель практики от работодателя Руководитель практики от техникума Н.В.Чемезова
Приложение 3 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ Приложение 4 Характеристика Период практики С _________. по ______________ г.
Результаты практики Степень выполнения программы практики (задание на практику выполнено в полном, неполном объеме) Дневник О прохождении практики по ПМ 01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента» Специальность 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Место прохождения практики: _____________________________________ Руководитель практики от предприятия: _______________ Студент: _______________ Группа ПКД 104
Приложение 5 СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности В.Д.Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК). По прибытии на место прохождения практики, Вы, совместно с куратором, составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике. В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт: разработке ассортимента полуфабрикатов; разработке, адаптации рецептур полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода полуфабрикатов; организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами; подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности, обработке различными методами, экзотических и редких видов сырья, приготовлении полуфабрикатов сложного ассортимента; упаковке, хранении готовой продукции и обработанного сырья с учетом требований к безопасности; контроле качества и безопасности обработанного сырья и полуфабрикатов; контроле хранения и расхода продуктов.
Название вида учреждения (и/или организации, предприятия)
Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике 1. План - меню. 2. Сырьевая ведомость. 3. Технико-технологические карты. 4. Сертификаты качества. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
Общее руководство практикой осуществляет заведующий отделением,зам. директора по УПР Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей (мастеров производственного обучения), организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики, обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики. Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента направления на практику). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ. Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения! Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п. ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!
3.1.Основные обязанности студента в период прохождения практики
При прохождении практики Вы обязаны: - своевременно прибыть на место практики с предъявлением направления; - соблюдать внутренний распорядок, соответствующий действующим нормам трудового законодательства; - выполнять требования охраны труда и режима рабочего дня, действующие в данной организации (учреждении); - подчиняться действующим на предприятии/или в организации, учреждении правилам; - нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты; - полностью выполнять виды работ, предусмотренные заданиями по практике; - ежедневно заполнять дневник практики; - по окончании практики принести в техникум оформленный отчет, подготовленный в строгом соответствии с требованиями настоящих методических рекомендаций; - сдать отчет по практике в установленные руководителем практики сроки.
3.2.Обязанности руководителя практики от ОУ - провести организационное собрание/установочную конференцию студентов перед началом практики; - установить связь с куратором практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия; - обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии/в организации; - посетить предприятие/организацию, в котором студент проходит практику, встретиться с руководителями базовых организаций с целью обеспечения качества прохождения практики студентами; - обеспечить контроль соблюдения сроков практики и ее содержания; - оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов; - провести итоговый контроль отчета по практике в форме дифференцированного зачета с оценкой, которая выставляется руководителем практики на основании оценок со стороны куратора практики от предприятия, собеседования со студентом с учетом его личных наблюдений; - вносить предложения по улучшению и совершенствованию проведения практики перед руководством ОУ. 3.3 Обязанности куратора практики от предприятия
Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику. Куратор практики: - знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте; - знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка; - предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики; - в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов; - по окончании практики заполняет аттестационный лист о работе студента-практиканта; - оценивает работу практиканта во время практики. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (направление, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях. Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Перечень документов, прилагаемых к отчету
Требования к оформлению текста отчета
Отчет оформляется в соответствии с требованиями к оформлению документации в Каменск-Уральском техникуме торговли и сервиса. 1. Основные требования к оформлению: - от первого лица; - оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman; - поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1; - отступ первой строки – 1,25 см; - размер шрифта - 14; - межстрочный интервал - 1,5; - расположение номера страниц – в правом нижнем углу; - нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится; - верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета. 2. Каждый отчет выполняется индивидуально. Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса» . Отчет По производственной практикепо ПМ 01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента для основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»
Выполнил студент(ка) гр.___________ _____________________________ (ФИО) Проверил ______________________________ (ФИО преподавателя)
Каменск-Уральский 2020
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Каменск – Уральский техникум торговли и сервиса»
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
студенту группы ПКД -
(Фамилия имя, отчество) по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» Содержание практики 1.Ознакомление с предприятием 1.1.Ознакомьтесь и опишите организационную форму предприятия, его местонахождение, перечень предоставляемых услуг. 1.2.Проведите анализ материально технической базы предприятия (оборудование, инвентарь) 2.Организация производства. 2.1. Ознакомьтесь с используемой на предприятии нормативно – технической и технологической документацией, документацией по технике безопасности. 2.2. Проанализируйте меню предприятия, изучите ассортимент полуфабрикатов из овощей, мяса, рыбы, птицы с учетом особенностей конкретного предприятия 2.3. Ознакомиться с сырьевой ведомостью и сделать расчет сырья для приготовления полуфабрикатов из мяса, рыбы, птицы на 1 день 2.4.Приготовить полуфабрикаты из овощей мяса или птицы или рыбы составить ТК 2.5.Ознакомиться с сертификатами качества и принять участие в приемке сырья. Структура отчета 1. Титульный лист 2.Задание (подшивается без нумерации страниц) 3.Лист с содержанием отчета 4.Введение (цели, задачи) 5.Основная часть (пункты 1.1;1.2; 2.1,2.2,2.3,2,4,2.5,) 6.Заключение (выводы и рекомендации) 7.Приложения (инструкции по т.б,сертификат качества, меню предприятия, тк) Во время прохождения практики студенты заполняют дневник Форма заполнения дневника.
Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта
Место прохождения практики: Сроки прохождения практики с _________по ___________ Руководитель практики от работодателя Руководитель практики от техникума Н.В.Чемезова
Приложение 3 АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по производственной практике фамилия, имя, отчество
Обучающийся (яся) на 1 курсе по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента» в объеме ______ часов с «__» ___________. по «__» _______________. в организации ___________________________________________________________________________________ (наименование, юридический адрес) За период производственной практики обучающийся(яся) показал(а) сформированность следующих компетенций (сформирована /не сформирована): ВД 1 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента______________________ П. К 1.1..Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами ______________________________________________________________________________ П.К.1.2.Осуществлять обработку, подготовку экзотических и редких видов сырья: овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, дичи_____________________________________________ П.К.1.3.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента________________________________________ П.К 1.4..Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания._______________________ 2. Заключение
(ФИО) ВД 1 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента Сформирован (не сформирован) _____________________________________________________________________________________ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ _________________________________________________
Должность ответственного лица подпись Ф И.О. Организации
М.П. «_____» ___________.20___ г.
Приложение 4 Характеристика
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.44.118 (0.18 с.) |