![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самооценка соформированности компетенций программы практики и формулирование приоритетов собственной деятельности, способов ее совершенствования
Проведите собственную самооценку соформированности компетенций программы практики и сделайте выводы, наметьте приоритетные пути деятельности.
Выводы и рекомендации по совершенствованию компетенций: ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
Инструкция к самооценке компетенций. 1. В столбце 2 укажите уровень сформированности компетенцией, исходя из следующего соотношения среднего балла и уровней сформированности компетенций Компетенция не сформирована: 0-9 баллов – не владею компетенцией, видом работы, не выполнил задание. 10-29 баллов – не владею компетенцией, видом работы, выполнил задание частично; 30-49 баллов – не владею компетенцией, видом работы, в целом выполнил задание, но имею серьезные замечания по оформлению и содержанию данного вида работы;
Пороговый уровень сформированности компетенции: 50-64 баллов – в целом успешное, но не систематическое владение компетенцией, видом работы, задание выполнено верно, замечания исправлены, имеется ряд недостатков по оформлению, грамотности изложения и/или содержанию данного вида работы. Продвинутый уровень сформированности компетенции: 65-79 баллов – в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы владение компетенцией, видом работы, задание выполнено качественно в соответствии с индивидуальным планом индивидуальным заданием и требованиями программы практики, имеются несущественные замечания (ошибки, неточности) по содержанию и (или) оформлению задания в отчетной документации, в недостаточной мере использованы достижения и разработки современной науки при выполнении задания. Высокий уровень сформированности компетенции: 80-100 баллов – успешное и систематическое владение компетенцией, видом работы, задание выполнено качественно на высоком теоретическом и практическом уровне в соответствии с индивидуальным планом и требованиями программы практики, замечаний нет, грамотное и логичное изложение материала в отчетной документации с соответствующим анализом, выводами и обоснованными предложениями, использованы достижения и разработки современной науки при выполнении задания. 2. Сложите сумму баллов и разделите на 5. Определите средний балл, а по нему уровень сформированности компетенций с помощью самооценки: 100-80 баллов – высокий уровень (отлично), 79-65 баллов – продвинутый уровень, 64-50 баллов – пороговый уровень. 3. Сделайте выводы (каков ваш уровень сформированности компетенций, предусмотренных программой практики по результатам самооценки), сформулируйте рекомендации по совершенствованию данных компетенций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном разделе обучающийся указывает, какие компетенции он освоил. С какими возможными трудностями столкнулся на данном этапе работы при прохождении производственной практики 2 "профессионально-ориентированной". Обучающийся описывает, что им выполнено (разработано) (в соответствии с индивидуальным заданием), организовано и проведено в ходе практики (в том числе составление документов планирования (количество планов ТЗ на месяц, конспектов ТЗ, комплексов упражнений и т.п.). Какие умения и навыки он приобрел. Приводит предложения по совершенствованию содержания практики. Описывает собственные достижения, зрелость и самостоятельность в работе.
Анализирует, какие положительные и отрицательные стороны работы профильной организации были выявлены в направлении работы по планированию и развитию системы подготовки спортивного резерва. Дает рекомендации по планированию и развитию системы подготовки спортивного резерва в профильной организации. Анализирует способности к совместной деятельности с участниками системы подготовки спортивного резерва в рамках практики (руководство базы практики, тренерский состав).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А Оформление совместного рабочего графика (плана) проведения практики в случае ее прохождения в профильной организации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» Кафедра____________________
Совместный рабочий график (план) проведения производственной практики 2 «профессионально-ориентированной»
Направление подготовки 49.04.01 «Физическая культура» Программа подготовки «Спорт и система подготовки спортсменов» Для обучающегося __________________________ (ФИО в родительном падеже) Курс 2 Группа_____ Форма дневная /заочная С «____» _____________ 2021 г. по «___» ____________ 2021 г. На базе ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Участие в организационном собрании для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики | Указываем первый день практики | Заполняется синей пастой от руки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов и правилами внутреннего трудового распорядка в профильной организации | Указываем первый день практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Знакомство с руководителем по практической подготовке от профильной организации | Указываем первый день практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Ознакомление с нормативно-правовыми документами профильной организации | первая неделя практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Ознакомление с содержанием работы профильной организации | Первая неделя практики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Можно добавить другие пункты, важные, по Вашему мнению, для организационного этапа практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Осуществить мониторинг подготовленности спортивного резерва (указать вид подготовленности) в ____ (указать вид спорта), количество человек – ___ (указать количество спортсменов); выполнить анализ мониторинга и динамику (в сравнении с: предыдущим, годом, этапом, сезоном или периодом подготовки – нужное указать) |
|
№ п/п | Содержание практики | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
2.2 | Разработать модельные характеристики, подобрать комплекс модифицированных, современных, перспективных методов и средств спортивного отбора перспективных спортсменов в сборную команду по виду спорта ____ (указать вид спорта) | ||
2.3 | Разработать содержание переходного периода подготовки в ИВС с описанием микроциклов, средств и методов подготовки, средств восстановления, теоретической подготовки | ||
2.4 | Осуществить мониторинг подготовленности спортивного резерва (указать вид подготовленности) в ____ (указать вид спорта), количество человек – ___ (указать количество спортсменов); выполнить анализ мониторинга и динамику (в сравнении с: предыдущим, годом, этапом, сезоном или периодом подготовки – нужное указать) | ||
2.5 | Составление документов планирования (план ТЗ на месяц, конспекты ТЗ, комплексы упражнений) | ||
2.6 | Подготовка и проведение тренировочных занятий различной направленности, в том числе и теоретические в группах ТЭ и СС | ||
III. ИТОГОВЫЙ ЭТАП | |||
3.1 | Подготовка письменного отчета по практике | ||
3.2 | Сдача отчета по практике | ||
3.3 | Участие в защите итогов прохождения практики |
Составили:
Руководитель по практической подготовке от профильной организации | _________________ (подпись) | ____________________ (инициалы, фамилия) |
Руководитель по практической подготовке от университета | _________________ (подпись) | ____________________ (инициалы, фамилия) |
«___» __________20___ г.
С совместным рабочим
графиком (планом) ознакомлен:
Обучающийся | (подпись) | (инициалы, фамилия) |
План выполнен:
Руководитель по практической подготовке от университета | (подпись) | (инициалы, фамилия) |
«___» _____________20___ г.
Приложение Б
Оформление рабочего графика (плана) проведения практики
в случае ее прохождения в структурном подразделении университета
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Уральский государственный университет физической культуры»
Кафедра _________________
Рабочий график (план) проведения производственной практики
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.103.122 (0.013 с.)