Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правописание: орфография и пунктуация
Обучающийся научится: - соблюдать орфографические и пунктуационные нормы в процессе письма (в объеме содержания курса) (в том числе во время списывания текста объемом 80-90 слов; словарного диктанта объемом 10–15 слов; диктанта на основе связного текста объемом 80–90 слов, содержащего не более 12 орфограмм и 2−3 пунктограмм и не более 5 слов с непроверяемыми написаниями); - замечать орфограммы корня и дифференцировать их; - владеть правилами обозначения на письме проверяемых и непроверяемых произношением гласных и согласных; о–е после шипящих в корне, чередующихся а–о, е–и в корнях типа -раст-//-рос-, -лаг-// -лож-, -мер-//-мир-, -тер-// -тир-; - знать неизменяемые приставки (в-, на-, с- и т. д.), приставки на з(с) (раз-//рас-; из-//ис- и др.) и верно их писать; - знать смешиваемые при письме безударные окончания существительных, прилагательных и глаголов, уметь обнаруживать их в тексте и владеть способом определения верного написания с помощью педагога; - безошибочно писать буквенные сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу; чк, чн, нч, рщ; - верно употреблять разделительные ъ–ь, букву ь после шипящих в конце существительных и глаголов; - знать правильное написание частицы «не» с глаголами; - правильно ставить знаки препинания в конце предложения; - соблюдать пунктуацию в предложениях с однородными членами, союзами и, а, но, а также при бессоюзной связи; - ставить двоеточие после обобщающего слова в предложениях с однородными членами; - разделять запятой части сложного предложения; - выделять прямую речь, стоящую до и после слов автора; - ставить тире между подлежащим и сказуемым при выражении главных членов именем существительным в именительном падеже. - объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме (с помощью графических символов) с использованием алгоритмов; - обнаруживать и исправлять по алгоритму и предложенному образцу орфографические и пунктуационные ошибки; - извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать ее в процессе письма.
«Литература» Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее нашего народа, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов; - формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; - формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, со старшими и младшими в процессе разных видов деятельности; - достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. - развитие эстетического самосознания через освоение художественного наследия народов России; - развитие морального сознания, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; - освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются: Регулятивные УУД - умение понимать проблему, составлять план, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы; - умение организовывать собственную деятельность, адекватно ее оценивать; - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль в соответствии с предложенным планом (алгоритмом), корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Познавательные УУД - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение формулировать несложные понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, выбирать критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Коммуникативные УУД - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.120.178 (0.007 с.) |