Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 58. Регистрация кандидатов, списков кандидатов.
1. Для регистрации кандидатов, списков кандидатов кандидат либо уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в соответствующую избирательную комиссию первый финансовый отчет, сведения об изменениях, протокол общего собрания с подписным листом участников общего собрания в соответствии с образцом. Все документы для регистрации кандидата, списка кандидатов представляются в соответствующую избирательную комиссию одновременно не позднее, чем за 45 дней до дня голосования, до 18 часов. 2. При выявлении после сдачи в избирательную комиссию документов для регистрации неполноты сведений о кандидатах или несоблюдения требований закона к оформлению документов, соответствующая избирательная комиссия не позднее, чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее, чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с настоящим Кодексом, а также в иные документы, представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. 3. Избирательная комиссия проверяет соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям настоящего Кодекса, достоверность подписей избирателей в подписных листах, а также правильность оформления подписных листов. Данная проверка проводится в течение 10 дней и не позднее, чем за 45 дней до дня голосования комиссия должна принять решение о регистрации кандидата, списка кандидатов либо мотивированное решение об отказе в регистрации.
4. Соответствующая избирательная комиссия для проведения проверки порядка выдвижения кандидатов, списка кандидатов, порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей может своим решением создавать рабочие группы из числа членов избирательной комиссии, работников ее аппарата и привлеченных специалистов. К такой проверке могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, учреждений юстиции, военных комиссариатов, специализированных организаций, осуществляющих учет населения СССР, а также иных государственных органов. Заключение рабочей группы и специалиста является основанием для рассмотрения на заседании избирательной комиссии и принятия решения о признании недействительными данных подписей. Для установления достоверности данных, содержащихся в подписных листах, избирательные комиссии вправе использовать Государственную систему регистрации (учета) избирателей, участников референдума. 5. Подписи, собранные с участием структур государственного управления, структур местного земства, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, либо с принуждением избирателей в процессе сбора представленных подписей, либо с вознаграждением избирателей за внесение представленных подписей, признаются недействительными. 6. В случае если при проведении проверки подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица в поддержку выдвижения одного и того же кандидата, достоверной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недействительными. 7. Недействительными подписями признаются: 1). Если подписной лист заполнен с нарушениями и не соответствует образцу. 2). Имеет исправления и не читаемую информацию об избирателе. 3). Имеет недостоверную информацию об избирателе. 8. При обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и/или недействительных подписей или недостаточного для регистрации соответствующего кандидата, списка кандидатов количества достоверных подписей комиссия отказывает в регистрации кандидата, списка кандидатов.
9. По окончании проверки подписных листов об итогах проверки по каждому кандидату, списку кандидатов составляется итоговый протокол, который подписывается руководителем рабочей группы - членом соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса и представляется избирательной комиссии для принятия соответствующего решения. В протоколе указываются количество заявленных подписей избирателей, количество представленных и количество проверенных подписей избирателей, а также количество подписей, признанных недостоверными и (или) недействительными, с указанием оснований (причин) признания их таковыми. Протокол прилагается к решению избирательной комиссии о регистрации кандидата, списка кандидатов. Повторная проверка подписных листов после принятия комиссией указанного решения может быть осуществлена только судом или комиссией в соответствии с пунктом 6 статьи 75 настоящего Кодекса и только в пределах подписей, подлежавших проверке. Копия протокола передается кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения не позднее, чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации этого кандидата, списка кандидатов. 10. При проведении выборов в структуры государственного управления области, в структуры местного земства по решению избирательного объединения сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов не проводится, а регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией на основании внесенного в избирательную комиссию этим избирательным объединением, выдвинувшими список кандидатов, избирательного залога. 11. Кандидат при проведении одних и тех же выборов может быть зарегистрирован только по одному избирательному округу 12. Зарегистрированному кандидату выдается удостоверение о регистрации с указанием даты и времени регистрации. Данные о зарегистрированных кандидатах, списках кандидатов в объеме, определенном избирательной комиссией, организующей выборы, в течение 24 часов после регистрации передаются средствам массовой информации. 13. В случае отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов соответствующая комиссия в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в регистрации, исключении из списка обязана выдать соответственно кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, копию соответствующего решения с изложением оснований отказа, исключения кандидата из списка кандидатов. 14. Основаниями отказа в регистрации кандидата являются: а) отсутствие у кандидата избирательного права; б) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Кодексом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; в) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Кодекса;
г) сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости, которые должны быть представлены в соответствии в пунктом 21 статьи 28 настоящего Кодекса; д) не создание избирательного фонда (за исключением случаев, когда создание избирательного фонда необязательно). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата; е) использование при финансировании избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда; ж) превышение финансирования избирательной кампании более чем на 5 процентов установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда; з) использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения; и) регистрация кандидата в другом избирательном округе на данных выборах. к) установленный решением суда факт подкупа избирателей доверенными лицами, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией. 15. Основаниями исключения кандидата из заверенного списка кандидатов являются: а) отсутствие у кандидата избирательного права; б) сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости; в) установленный решением суда факт несоблюдения кандидатом в течение агитационного периода ограничений; г) неоднократное использование кандидатом преимуществ своего должностного или служебного положения; д) регистрация кандидата в другом списке кандидатов на данных выборах; е) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, необходимых в соответствии с настоящим Кодексом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата, включенного в список кандидатов; ж) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, документов, оформленных в отношении кандидата с нарушением требований настоящего Кодекса; з) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации списка кандидатов, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации списка кандидатов, каких-либо сведений в отношении кандидата
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.31.134 (0.013 с.) |