Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи педагогической практики:
Целью педагогической практики является изучение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, колледжах и учреждениях общего и дополнительного образования различного типа, овладение навыками проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплинам кафедры, приобретение опыта педагогической работы в условиях высшего учебного заведения (техникума, колледжа, училища). Задачи педагогической практики: 1. Посещение лекций, семинаров, практических занятий руководителя практики и других преподавателей кафедры с целью практического ознакомления с методикой преподавания в вузе с учетом конкретного учебного курса. 2. Изучение учебно-методической литературы, программного обеспечения по рекомендованным дисциплинам учебного плана. 3. Разработка собственных методических материалов для работы со студентами при чтении лекций и проведения семинаров. А также разработка дополнительных учебных материалов в помощь преподавателю при ведении лекционных и семинарских занятий по курсу. 4. Осуществление контроля качества усвоения студентами учебного материала. Проведение анализа самостоятельных работ студентов, в т.ч. индивидуальных творческих заданий. 5. Организация и участие научных творческих мероприятий кафедры или других культурно-образовательных учреждений. 6. Развитие у магистрантов личностных качеств, определяемых общими целями обучения и воспитания, изложенными в ООП. Место прохождения практики: ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры», кафедра культурного наследия г. Москва, Магистральная 5-я улица, д. 5 В ходе педагогической практики у студента магистранта должна сформироваться: - общепрофессиональная педагогическая компетенция ОПК-2 – способность участвовать в реализации основных и дополнительных образовательных программ. - профессиональные компетенции: ПК-7 - способность преподавать этнокультурные и этнохудожественные учебные дисциплины в общеобразовательных, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. ПК-8 - владение методами разработки, апробации и внедрения инновационных этнокультурных и этнохудожественных образовательных систем, педагогических технологий, учебников, учебных и учебно-методических пособий.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ 1. Магистр должен изучить и освоить: - содержание, формы, направления деятельности кафедры; - документы планирования и учета учебной нагрузки; - протоколы заседания кафедры; - планы и отчеты преподавателей; документы по аттестации студентов; - нормативные и регламентирующие документы кафедры; - учебно-методические материалы; - программы учебных дисциплин, курсы лекций, содержание лабораторных и практических занятий; - план научной работы кафедры; - научно-методические материалы и разработки; - тематику научных направлений кафедры, научно-методическую литературу; - план воспитательной работы кафедры.
2. Выполнить следующую педагогическую работу: - посещать занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам; - проводить наблюдение и анализ занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины; - самостоятельно проводить фрагменты (части) занятий по согласованию с научным руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины; - самостоятельно проводить занятия по плану учебной дисциплины (не менее 3 занятий); - разрабатывать конспекты лекций, семинарских по отдельным учебным дисциплинам; - формировать методический пакет по избранной учебной дисциплине, включающий в себя: а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников; б) специальные тесты; в) публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.). г) создавать презентации по выбранной теме; д) подбирать материал для просмотра, прослушивания. е) уметь выкладывать и комментировать материал в ЭИОС МГИК
3. Принимать участие в работе кафедры культурного наследия: - активно участвовать в научно-практических конференциях, семинарах и заседаниях методических комиссий; - участвовать в разработке УМК дисциплин кафедры; - участвовать во всех творческих мероприятиях кафедры; - выполнять отдельные поручения в рамках программы практики. Главная задача практики - стимулировать магистрантов к самостоятельному получению необходимых педагогических знаний, способствовать развитию личностно значимых практических умений и навыков. Научить магистрантов создавать опорные конспекты и структурно-логические схемы занятий.
Задания и сроки их выполнения ___________________________________________________________________
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.154.174 (0.006 с.) |