Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV .Этап актуализации и пробного учебного действия
Hexe: Ja, richtig! Теперь вижу, что это вы – ребята, которые учат немецкий язык! Но я вам просто так посылочку не отдам. Покажите, на что вы способны. Справитесь ли вы с моими заданиями. 1 задание: «Знакомство» Условие игры: я знакомлюсь с любым из присутствующих здесь гостей, а затем представившийся знакомится дальше и так всё по цепочке, пока все здесь присутствующие не представятся на немецком языке. Hexe: Ich heisse Hexe Abrakadabra. Ich komme aus einem Märchen. Wieheisstdu? 2 задание: ( на слайде домик Бабы-Яги, в котором спрятаны буквы) Hexe: А это дом мой на курьих ножках, я все буквы немецкого алфавита спрятала в домике, попробуйте их назвать (буквы вылетают из домика, дети называют их). 1-й ученик: ABC – вот алфавит, Он любого веселит. 2-й ученик: А – Affeлюбит есть бананы, Потому что обезьяна. 3-й ученик: В – Biene – так зовется пчелка, Так мала, а сколько толку. 4-й ученик: С – Clown скучать нам не велит, Он любого веселит. 5-й ученик: D – Dampfer по реке плывет, Его капитан синеглазый ведет. 6-й ученик: Е – Ente в озере купалась В голубой воде плескалась. 7-й ученик: F – Frosch проквакала к дождю Зонтик завтра я возьму. 8-й ученик: G – «Gans» по-немецки – это гусь Он шипит, а ты не трусь. 9-й ученик: Н – Hammel очень был упрям, Но на то он и баран. 10-й ученик: I – Igel по лесу идет, Гриб найдет и в дом несет. 11-й ученик: J – Junge в школу не ходил, Был он мал и очень мил. 12-й ученик: К – Katze любит петь на крыше, По утрам ее я слышу. 13-й ученик: L – Lamm – так это же ягненок, Он совсем еще ребенок. 14-й ученик: М – Maus – серенькая мышка, Маленькая шалунишка. 15-й ученик: N – Nashorn – это носорог, Носит на носу свой рог. 16-й ученик: О – Offen затопили печь, Будем пироги мы печь. 17-й ученик: Р – Papagei кричит «Привет» Говорливей птицы нет. 18-й ученик: Q – Квадрат известен всем на свете, Его узнают даже дети! 19-й ученик: R – Ракета в космос полетела, Планету нашу облетела. 20-й ученик: S – Schnecke по траве ползет На себе свой дом несет. 21-й ученик: Т – Tiger - тигренок полосатый, Такой же, как мой кот хвостатый. 22-й ученик: U – Uhr звонили нам с утра, Здравствуйте, вставать пора! 23-й ученик: V – Vögel по небу летели И на нашу крышу сели. 24-й ученик: W – Wolf в лесу за зайцем гнался, Да в капкан чуть не попался. 25-й ученик: X – Нам купили Xylophon Очень сладкий перезвон.
26-й ученик: Y – Ypsylon прячется в разных местах, Ты пиши ее в этих словах: System, Asyl, Symbol. 27-й ученик: Z – Ziege по полю гуляла, Травку вкусную жевала. Hexe: АВС ты не забудь! Нас возьми с собою в путь! Hexe: Wir singen jetzt das ABC-Lied. Hexe: Wir machen alles richtig! Was fehlt uns noch? Gedichte. Чего нам на празднике не хватает? Стихов наизусть никто не читает. Так пусть же стихи прозвучат сейчас, пусть! Хотя бы один стишок наизусть! Ученики рассказывают стихи «Учу немецкий» (В. Берестов): Ученик 1. Окно – dasFenster Ученик 2. На языке немецком нет Ученик 3. Я стар одиннадцати лет Ученик 4. Какой чудной чужой язык! Hexe: Молодцы ребята, но у меня есть еще задание. Задание: на воздушных шариках написаны немецкие буквы. Давайте назовём их.(Ученики называют букву, на которую показывает Баба-Яга, назвав букву, ученики выходят и рассказывают об этой букве) Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist A. Ученик 1: Ich bin A. Ich rufe laut “Hurra!” Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist E. Ученик 2: Ich bin E. Ich singe schön “Juchhe!” Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist E. Ученик 3: Ich bin I. Ich lache viel. Hi-hi! Hexe: Nennt bitte diese Buchstabe. Das ist O. Ученик 4: Ich bin O. Ich tanze lustig so!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.117 (0.007 с.) |