![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игра «Чок-чок, каблучок»
Дети встают врассыпную вокруг педагога. Педагог читает текст: Топ-топ, сапожок. Чок-чок, каблучок. За деревья и кусток, За беседку и грибок Прыг-скок, прыг-скок, Прячьтесь — и молчок!
Примечания. 1. Дети бегут к педагогу только после слов «дети, бегите ко мне!» 2. Педагог меняет место, где он ждет бегущих к нему детей. Декабрь 1-2 неделя «На скамеечке с друзьями» Инвентарь: 2 скамейки (длина скамейки 2,5 м, высота 25—30 см). I. Вводная часть: ходьба, бег в колонне, хождение на внутренней и внешней стороне стопы На скамеечке с друзьями II. Основная часть: ОРУ: 1. «Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 3 раза. 2. И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо-назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 2 раза. 3. «Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. 4. «Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 3 раза. 5. «Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить 3 раза. III. Заключительная часть Подвижная игра «Найди свою скамеечку» Инвентарь: 2 скамейки (скамейки используются те же, что в комплексе ОРУ «На скамеечке с друзьями»). На игровой площадке параллельно друг другу на расстоянии 3—4 м ставятся две скамейки. Педагог произвольно делит группу детей пополам. Подгруппы детей рассаживаются на скамейки лицом напротив друг друга. Педагог говорит: Со скамеек поднимайтесь, На прогулку собирайтесь! Будем с вами мы гулять,
Бегать, прыгать и скакать. Дети встают со скамеек, расходятся по игровой площадке группами, парами или в одиночку, могут побегать, попрыгать. Педагог произносит слова:
И снежки вы покидали. Пора теперь в обратный путь — На скамейках отдохнуть! Домой! Дети бегут к скамейкам (каждая подгруппа к своей скамейке) и садятся на них. Примечания. 1. Дети расходятся по площадке только после слов педагога «бегать, прыгать и скакать». 2. Дети бегут обратно к скамейкам только после слова «домой!» 3. В качестве усложнения игры можно ввести правило — садиться на свои скамейки в определенном порядке. Декабрь 3-4 неделя «Елка-елочка» I. Вводная часть: ходьба, бег в колонне, хождение на внутренней и внешней стороне стопы Елка, елочка, II. Основная часть: ОРУ: 1. «Колючие иголочки» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, пошевелить пальцами, сказать «колючие». Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. 2. «Здоровается с нами елочка, машет лапами с иголочками»И. п.: ноги врозь, руки вниз. Взмахи: одна рука вперед, другая — назад. После 3 - 4 движений отдых. Приучать к большой амплитуде движений. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. 3. «Мы очень любим елочку» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед полукругом. Вернуться в и. п. Ноги не сгибать, при наклоне смотреть вперед. Дыхание произвольное. Повторить 3 – 4 раза. 4. «Спрячемся под елочкой» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Присесть, опустить голову, руками обхватить колени, сказать «спрятались». Вернуться и. п., хорошо выпрямиться. Упражнение выполнять в умеренном темпе. Повторить 3 раза. 5. «Смолою пахнет елочка» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться и. п., на выдохе произнести «а-а-ах!» Повторить 3 раза. III. Заключительная часть 1. Игра малой подвижности «Найдем Снегурочку» Инвентарь: кукла, наряженная Снегурочкой (высота куклы 20-25 см).
Игра повторяется. 2. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» Снег, снег кружится,
Январь
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.101.72 (0.007 с.) |