Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. целевые ориентации предприятия
б. сроки выполнения планов работы в. режим работы предприятия г. дресс-код и символы компании
133. Ошибкой является включение в формулировку миссии организации указание на а. продукты или услуги, которые производит предприятие б. категории целевых групп потребителей в. выгоды акционеров г. конкурентные преимущества
134. Основные компоненты формулировки миссии организации: А. продукты или услуги, которые производит предприятие, т.е. круг удовлетворяемых потребностей Б. категории целевых групп потребителей
135. Основные компоненты формулировки миссии организации:
Б. категории целевых групп потребителей В. способ удовлетворения нужд потребителя
136. Основные компоненты формулировки миссии организации:
В. конкурентные преимущества Г. философия бизнеса
137.Основные компоненты формулировки миссии организации:
Б. применяемые управленческие технологии В. конкурентные преимущества компании
138.Главное назначение внешних девизов а. формирование отношения персонала к работе и учет интересов работников б. стимулирование производства конкурентоспособной продукции в. установление справедливого вознаграждения за выполненную работу г. осуществление связующей роли между организацией и ее клиентами.
139. Установите соответствие между девизом и его назначением
140. Сведение миссии организации к специфике своей работы и места на рынке – это А. одна из ошибок при формулировке миссии б. одно из требований к формулировке миссии в российских организациях в. предпосылка к эффективному решению определенных управленческих проблем г. способ выделения организации среди конкурентов и распознавания потребителями ее продукции
141. Ошибки при формулировке миссии организации: А. детализация б. простота и легкость для запоминания В. расплывчатость г. возможность развития предприятия в течение некоторого времени без переформулирования миссии д. отражение социально-перспективных потребностей общества
142. Обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и концентрированно выражающие смысл культуры социальной общности А. ц енности б. ритуалы в. обычаи г. групповые привычки
143. Верны ли следующие суждения: 1. Ценности – это обобщенные представления людей о целях и нормах поведения, воплощающие опыт и выражающие смысл культуры социальной общности 2. Ценности – то, что ценно для человека, ради чего он готов действовать, к чему он стремится. а. верно только суждение а б. верно только суждение б В. верны оба суждения г. неверны оба суждения
144. По степени распространенности принято различать ценности а. благосостояния, безопасности, мастерства б. здоровья, богатства, образованности в. общечеловеческие, групповые, личные г. власти
145. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям мира успех: а. приверженность своему делу б. ориентация на успех
146. Ценности организационной культуры, которые, по мнению Т.Питерса и Р.Уотермена, обеспечили лучшим компаниям успех:
Б. простая форма, небольшой штат
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.225.21 (0.006 с.) |