Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 18. Правовое регулирование земельных отношений в зарубежных странах
1. Сравнительный анализ правового регулирования земельных отношений в РФ и странах Содружества Независимых Государств. 2. Сравнительный анализ правового регулирования земельных отношений в РФ и странах Европейского Союза. Образовательные технологии
Для достижения цели дисциплины, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание проблемной, контекстной, критической образовательных технологий, которые являются технологиями активного/интерактивного обучения. Выбор технологий увязан с формами аудиторных занятий (лекции, практические занятия) и необходимостью организации и контроля самостоятельной работы студентов. Аудиторные: Основными видами аудиторной работы являются лекции (установочные и обобщающие, лекции проблемного характера), дискуссии. Особое место в учебном процессе занимают практические занятия, которые проходят в форме обсуждения в группе вопросов плана заявленной темы и решения отраслевых заданий (задач-казусов). Внеаудиторные: Работа в глобальной сети (использование Интернет-технологий), поиск информации, анализ действующих нормативных правовых актов и практики их применения, составление юридических документов, написание реферата. В ходе получения правовых знаний обучаемый приобретает устойчивые навыки работы с электронными ресурсами СПС Консультант, с сайтами органов государственной власти, должностных лиц, органов местного самоуправления, государственных и общественных правозащитных структур. (Перечень сайтов – в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение»). Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Для определения степени освоения студентами учебной дисциплины "Земельное право", объема и качества полученных знаний, уровня формирования профессиональных компетенций, а также для оценки успеваемости студентов на промежуточных аттестациях используются следующие оценочные средства: - оценка за ответ на вопрос плана или вопрос преподавателя на практическом занятии, проводимом в традиционной форме (урок) - оценивается правильность и полнота ответа;
- оценка за решение задач-казусов; - оценка за реферат; Оценка выставляется по традиционной 5-бальной системе. Текущие оценки учитываются при выставлении итоговой оценки.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Цель практических занятий, проводимых по дисциплине "Земельное право" - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения материала, а также совершенствование практических навыков применения земельного законодательства. Также практические занятия позволяют контролировать усвоение студентами учебного материала. Успеху проведения практических занятий способствует тщательная предварительная подготовка к ним студентов. Необходимо в первую очередь: ознакомиться с заданием; выделить вопросы, ответы на которые без предварительной подготовки не представляются возможными; ознакомиться с перечнем законодательных и иных актов, литературных источников, рекомендуемых для изучения. При ответах на вопросы и решении задач необходимо внимательно прочитать их текст и попытаться дать аргументированное объяснение с обязательной ссылкой на соответствующую правовую норму. Порядок ответа может быть различным: либо вначале делается вывод, а потом приводятся аргументы; либо дается развернутая аргументация принятого решения, на основании которого предлагается ответ. Занятия проводятся в форме свободной дискуссии при активном участии все студентов. Поэтому студенты имеют возможность дополнять выступающих, не соглашаться с ними, высказывать и отстаивать альтернативные точки зрения, поправлять выступающих, задавать им вопросы, предлагать для обсуждения новые проблемы, анализировать практику применения законодательства по рассматриваемому вопросу. Вопросы могут быть заданы и преподавателю. Разрешается использовать на занятиях конспекты ответов на вопросы, тексты нормативных актов, литературные источники, а также акты реагирования на нарушения экологического законодательства, вынесенные контролирующими и надзорными органами, решения судов и другие документы. Как за устные, так и за письменные ответы студентам выставляются оценки по пятибалльной системе.
План практических занятий
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.212.188 (0.004 с.) |