Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новгородова Варвара , 6 класс
АНОО «Гимназия Святителя Василия Великого» Руководитель – Шухлинская Галина Григорьевна, Учитель биологии Практически все овощи, которые сегодня лежат у нас на столе, - «гости» из отдаленных уголков планеты. Например, из Америки к нам пришли томат, картофель, кукуруза, кабачок, подсолнечник, тыква, редис и стручковый перец. Уроженцами стран Средиземноморья являются свекла, капуста, морковь, лук и спаржа. Родиной баклажана, гороха и огурца считается Индия. Как они попали на наш стол? Какие блюда можно приготовить из овощей? Как красиво подать овощи к столу, чтобы вызвать аппетит? Эти проблемные вопросы стояли при работе над проектом. Цель: выявить родину и ареал современного произрастания некоторых видов съедобных растений, в частности, овощей и их применение в кулинарии. Задачи: 1. Изучить центры происхождения культурных растений. 2. Составить описание овощных культур. 3. Выявить области применения овощей. 4. Представить рецепты блюд из овощей. 5. Нарисовать карту «Центры происхождения культурных растений». 6. Создать книгу – альбом «Овощи мигранты». 7. Буклет «Рецепты блюд из овощей от Вари». 8. Представить композиции из овощей. Тип проекта: информационный, практико – ориентированный. Объект исследования: овощные культуры. Предмет исследования: происхождение овощей. Методы исследования: изучение и отбор информации, наблюдение, анализ, систематизация, моделирование. Практическая значимость: данный проект и его продукты будут востребованы на уроках биологии в качестве наглядного пособия (карта и альбом), книга рецептов и композиции из овощей будут полезны ребятам, которые любят кулинарию, любят готовить. Еще красивые композиции на тарелке привлекут внимание к пище и сделают её не только полезной, но и привлекательной. В результате работы были созданы продукты: 1. Карта «Центры происхождения культурных растений». 2. Альбом «Овощи мигранты». 3. Буклет «Рецепты блюд из овощей от Вари». 4. Картины из овощей. ВЫРАЩИВАНИЕ БАБОЧЕК В ИСКУССТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ Томашук Мария, 5 класс ГОБУ «Физтех-лицей» им. П.Л. Капицы Руководитель – Сальникова Елена Игоревна, Учитель биологии Представители отряда Чешуекрылых бесспорно являются самыми красивыми представителями класса насекомых. Своё название отряд получил за микроскопические чешуйки, покрывающие крылья. Структура чешуек и содержащиеся в них пигменты обуславливают колоссальное разнообразие и сложность окраски, а также рисунок крыльев бабочки. Отряд включает в себя как дневных, так и ночных бабочек и отличается большим многообразием – более 180 000 известных видов.
Бабочки разбросаны по всему миру, за исключением полярных районов и некоторых пустынь. Основным источником их пищи служат растения. Самой известной особенностью бабочек является их способность превращаться из гусеницы во взрослую особь или метаморфоз. Это значит, что в течение жизненного цикла они проходят четыре стадии: яйца, гусеницы, куколки и взрослая особь. При этом гусеницы совсем не похожи на бабочку. Жизнь бабочек очень коротка и в большинстве случаев длится не более 2 недель. Основными угрозами исчезновения отдельных видов бабочек являются урбанизация и браконьерство. Поскольку меры по охране естественной среды обитания не всегда дают ожидаемые результаты, в мире появились программы, поддерживающие разведение бабочек. Цель исследования: Изучить возможности выведения исчезающих видов бабочек на специально созданных фермах. Задачи исследования: 1. Изучить особенности выведения бабочек в природе. 2. Вывести бабочек из куколок в домашних условиях. 3. Описать свой опыт ухода за появившимися в неволе бабочками. 4. Оценить возможность выведения бабочек, занесенных в Красную книгу. Методы исследования: анализ материалов, взятых из энциклопедий и Интернета; практическое применение полученных знаний при работе с инсектарием; оценка сложности проведения мероприятий по восстановлению исчезающих видов. В практической части своей работы я сделала инсектарий для выведения тропических бабочек из куколок, привезенных с одной из зарубежных ферм по их разведению; наблюдала и ухаживала за куколками, а затем за бабочками. Были созданы условия близкие к природным, а именно: поддерживалась высокая температура и повышенная влажность.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.120.8 (0.006 с.) |