Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программное и коммуникационное обеспечение
ЭБС и лицензионные ресурсы ТвГТУ размещены: http://cdokp.tstu.tver.ru/site.center/emclookup.aspx?s=4&list=0&cid=6324&spid=885&sfid=46 Материально-техническое обеспечение. При изучении дисциплины «Производственно-техническая инфраструктура» используются современные средства обучения: графические редакторы при выполнении курсового проекта, наглядные пособия и схемы.
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации Фонд оценочных средств промежуточной аттестации в форме экзамена 1.Шкала оценивания промежуточной аттестации в форме экзамена- «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». 2. Уровни сформированности содержания компетенций и показатели уровней сформированности компетенций в баллах:
3. Виды критериев уровня сформированности компетенций: Допуск до экзамена (бинарный критерий) – допущен или не допущен. Показателем является выполнение всех контрольных мероприятий по текущему контролю успеваемости. Критерии оценки и ее значения для категории «знать» (количественный критерий): Ниже базового – 0 баллов. Базовый уровень (репродуктивные знания) – 1 балл. Повышенный уровень (продуктивные знания) – 2 балла. Критерии оценки и ее значение для категории «уметь» (бинарный критерий): Отсутствие умения – 0 баллов. Наличие умения – 1 балл. Критерии оценки и ее значение для категории «владеть» (бинарный критерий): Отсутствие владения – 0 баллов. Наличие владения – 2 балла. 4. Вид экзамена – письменный экзамен. 5. Форма экзаменационного билета. Билет соответствует утвержденной Положением о рабочих программах дисциплин, соответствующих ФГОС ВО, форме. Типовой образец экзаменационного билета приведен в Приложении 1. Обучающемуся даётся право выбора заданий из числа, содержащихся в билете, принимая во внимание оценку, на которую он претендует. С целью повышения ответственности обучающегося за результат экзамена устанавливаются следующие требования:
частично правильные ответы с дробными баллами не предусмотрены; верное выполнение задания (решения задачи) не допускает любых погрешностей по существу задания. 6. Критерии оценки за экзамен: «отлично» - при сумме баллов 5; «хорошо» - при сумме баллов 4 балла; «удовлетворительно» - при сумме баллов 3; «неудовлетворительно» - при сумме баллов 0, 1 или 2 баллов. 7. База заданий, предназначенных для предъявления студентам на экзамене. Число экзаменационных билетов – 15. Число вопросов (заданий) в экзаменационном билете – 3. 8. Методические материалы, определяющие процедуру проведения экзамена. Продолжительность экзамена – 60 минут. При ответе на вопросы экзамена допускается использование нормативной документации (Федеральных законов, Технических регламентов, ГОСТ, ГОСТ Р, подзаконных актов и т.п.). Пользование различными техническими устройствами не допускается. При желании студента покинуть пределы аудитории во время экзамена экзаменационный билет после его возвращения заменяется. Преподаватель имеет право после проверки письменных ответов на экзаменационные вопросы задавать студенту в устной форме уточняющие вопросы в рамках содержания экзаменационного билета, выданного студенту. Иные нормы, регламентирующие процедуру проведения экзамена, представлены в Положении о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов, утвержденном ректором 11 апреля 2014 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.230.72 (0.006 с.) |