![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зав. кафедрой истории России ВятГУ, ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
доктор исторических наук, профессор Г.Г. Загвоздкин
Рецензия
на методические рекомендации Трушковой И.Ю. «Самостоятельная работа студентов по курсам «Основы археологии» и «Основы этнографии».
Методические рекомендации «самостоятельная работа студентов по курсам «Основы археологии» и «Основы этнографии», подготовленные и.о. доцента кафедры истории России И.Ю. Трушковой, разработаны в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным документам. Рассматриваемая работа включает необходимые разделы по видам самостоятельной работы студентов по вышеозначенным дисциплинам учебного плана вуза. Среди них – работа по подготовке к семинарским занятиям, написание реферата, курсовой и дипломной работ. Существующие соответствующие Программы федерального уровня творчески переработаны И.Ю. Трушковой. Приобретение студентами навыков и умений по индивидуальной работе с такими видами исторических знаний как археологическое и этнографическое видится чрезвычайно важным для работы будущих специалистов. Полезным с методической точки зрения представляется приложение планов семинаров по указанным дисциплинам с соответствующими списками литературы, что дает возможность студентам углубить свои знания по данным предметам. В целом, представленные И.Ю. Трушковой методические рекомендации «Самостоятельная работа студентов по курсам «Основы археологии» и «Основы этнографии» является весьма проработанным документом, достойным положительной оценки и, несомненно, должен использоваться в обучении студентов ВятГУ.
Доцент кафедры истории России ВятГУ, кандидат исторических наук Т.Е. Афиногенова
Рецензия на методические рекомендации Трушковой И.Ю. «Положение об археологической практике студентов-историков»
Качественная практическая подготовка будущих специалистов с высшим образованием служит залогом их большей конкурентноспособности и востребованности на рынке труда. Особо ценной в этой связи видится практическая подготовка студентов-историков по приобретению навыков в экспедиционных археологических исследованиях. Этому способствует и «Положение об археологической практике студентов-историков», разработанное И.Ю. Трушковой.
В рекомендациях рассматриваются общие положения, вопросы организации археологической практики, ее содержание, а также результаты. В комплексе с прослушанным теоретическим курсом «Основы археологии» практическая деятельность в экспедиции во время практики после окончания I курса обучения делает студентов подготовленными для дальнейших учебных и научных исследований по археологии. В целом «Положение об археологической практике студентов-историков», подготовленные и.о. доцента кафедры истории России И.Ю. Трушковой достойно положительной оценки и поэтому может быть рекомендовано к печати.
Доцент кафедры истории России ВятГУ, кандидат исторических наук Т.Е. Афиногенова
Рецензия
на методические рекомендации Трушковой И.Ю. «Положение об археологической практике студентов-историков»
Одной из важных составляющих высшего образования в рамках «классического» университета является углубленное археологическое теоретическое и практическое знание. Необходимые практические навыки по археологической деятельности профессионального историка студенты должны получать во время прохождения летней археологической практики. Вот почему методические рекомендации по организации и проведению студенческой археологической практики, разработанные и.о. доцента кафедры истории России Трушковой И.Ю., имеют определенную актуальность для вуза. В «Положении об археологической практике студентов-историков» имеются все необходимые разделы: общие положения, вопросы организации практики, вопросы содержания практики, ее результаты. Все они определяют сущность практической деятельности студентов, их дисциплину и отчетность. Методическая работа и.о. доцента кафедры истории России ВятГУ И.Ю. Трушковой «Положение об археологической практике» достойна положительной оценки, может быть рекомендовано к печати.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.005 с.) |