![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 5 «Школьные правила»
Задачи: сформировать у детей готовность к принятию новой социальной позиции «школьника», сформировать позитивную модель поведения; регламентировать работу на основе добровольного принятия обязательств; повысить работоспособность, сплоченность группы; развить внимания, зрительного восприятия, памяти Ритуал приветствия
Работа со сказкой На следующий день наши первоклассники спешили в школу. Они смело поднимались по школьным ступенькам, вспоминая события прошлого дня. Когда прозвенел звонок, Ёж увидел, что все ученики готовы к уроку. Все ребята стояли около своих столиков и улыбались своему учителю. – Здравствуйте, садитесь, пожалуйста! – сказал Ёж. – Сегодня на уроке мы поговорим о правилах.
Педагог-психолог: Ребята, а вы знаете, какие-нибудь правила? (Ответы детей)
– Мне мама говорила, – произнесла Белочка, – что существуют правила питания. Например, когда мы едим, то надо меньше разговаривать, чтобы лишний воздух не попал в животик. – А мне папа говорил, – продолжал Волчонок, – что во всем мире живет много правил. Есть правила питания, есть правила игр, поведения: в лесу, на дороге, в гостях и в других местах – "Правило"– значит делать правильно! – подвел итог Медвежонок. – Молодцы! – похвалил всех учитель. – А зачем нужны эти правила, может быть, и без них можно прожить? – Нет, ведь если не будет никаких правил, то будет много неприятностей - сказала белочка. А я не люблю неприятности. – Неприятности никто не любит, – подтвердил учитель. – Поэтому и появились правила, чтобы знать, как лучше жить и со всеми дружить. – Как у Вас так интересно стихи получаются? – удивился Заяц. – А мы сейчас вместе стихи сочинять будем о школьных правилах. Согласны, ребята? – Конечно, согласны! – хором ответили ученики. – Правило первое: в школе все ученики здороваются, улыбаясь взрослым и друг другу. (Дети заучивают правила) – Готово! – обрадовался Лисенок. – В школе «Здравствуй» говорят
И с улыбкой дарят взгляд! – Отлично, Лисенок! – Второе правило потруднее: до звонка на урок надо подготовить все необходимое для учебы. А когда прозвенит звонок, каждый ученик ждет приглашения учителя около своей парты. – Можно я попробую? – предложил Зайчонок. – До звонка ты приходи И порядок наводи! По звонку все дружно в ряд Ждут учителя, стоят! – Молодец, Зайчонок! - Третье правило: чтобы узнать новое и многому научиться на уроке, ученики внимательно слушают и выполняют требования учителя. К товарищу с просьбой обращаются редко и только шепотом, а к учителю обращаются, подняв руку. - Это сложно! Не знаю, подойдет ли то, что я придумал, - проворчал Медвежонок. - Друга зря не беспокой. Береги его покой. На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать или важное сказать. – Очень хорошо, Медвежонок! – Правило четвертое: когда отвечает ученик, подсказки запрещаются, пусть он сам спокойно вспоминает ответ, сам учится думать. – Это легко! – воскликнул Волчонок. – На уроке ждут ответ. Кто-то знает, кто-то нет. Отвечает только тот, Кого учитель назовет – Превосходно! Да вы как настоящие поэты. Еще попробуем? – Правило пятое, оно уже вам знакомо: играем на перемене в спокойные игры, чтобы все смогли отдохнуть и товарищам не мешать. Да, помните о подготовке к следующему уроку и о порядке на парте. – Сейчас моя очередь! – произнесла Белочка. – Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Подготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! – Да, замечательно! Я думаю, что вам будет учиться легко и интересно, раз вы так хорошо справились с этим сложным заданием, - порадовался за своих учеников Еж. – Эти пять правил, мы запомним, но существуют и другие правила, с которыми вы познакомитесь позже. Зачем нам нужны правила?
Дети договариваются на занятиях соблюдать правила, как в школе.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.1 (0.005 с.) |