Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пассажирских поездов устанавливается мпс России .
При постановке в поезд подвижного состава, а также специального подвижного состава вес и длина его определяются в соответстии с таблицами нормативов графика движения поездов, утвержденным МПС России. Эти таблицы помещаются в книжках расписания движения поездов. 15.27. Не допускается ставить в поезда: • вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов; • вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности; • платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе; • вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; • вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения; • вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях); • платформы_______, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний; • платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС России, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно - выгрузочных верхних и нижних устройств; • полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма; • порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны Для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу Катания. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и местного сообщений Нецельнометаллические вагоны служебно - технического назначения. Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.
15.29. Не допускается ставить в пассажирские и почтово - багажные поезда: • вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии; • грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами. В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть поставлены с разрешения МПС России при следовании поезда в пределах двух и более железных дорог или начальника железной дороги — в пределах одной железной дороги, грузовые вагоны: четырехосные крытые; цистерны для перевозки молока; автономные рефрижераторные; Для перевозки живой рыбы. При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения — не более трех вагонов. В почтово - багажные поезда допускается с разрешения Департамента пассажирских сообщений МПС России ставить грузовые вагоны, указанные в настоящем пункте для прицепки к пассажирским поездам, а также специализированные вагоны: термосы, рефрижераторные пятивагонные секции и отдельные вагоны рефрижераторных секций, крытые четырехосные для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не более шести вагонов. Допускается постановка, при необходимости, в почтово - багажные поезда и других грузовых вагонов с разрешения и в соответствии с порядком, установленным МПС России. Конструкция и
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.233.44 (0.005 с.) |