Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициенты съема различных категорий поездов
КС оценивает влияние пропуска поездов со скоростями следования, отличиями от скорости движ груз.поездов, по котор определ-ся наличная пропуск способность. КС показывает сколько груз поездов можно было бы пропустить вместо 1 поезда данной категории. Величина коэф.складывается из 2х частей: 1 – характеризуется разностью времен по расчетному участку пассаж и груз поезда(осн съем) 2 – обуславливается некратностью интервалов м/у попутными пасс поездами расчетным поездным интервалом (доп съем) Ɛ пс= Ɛ осн + Ɛ доп Ɛ доп = tдоп/ Tпер Ɛ осн = (tпс1 + tпс2 + τстА+ τстБ)/ Tпер Коэф съема может быть определен на основании исслед и путем построения опытных графиков tдоп - дополнительный съем, возникающий на перегоне из-за прокладки нитки грузового и пассажирского поезда; tсм - время съема одним пассажирским поездов грузового поезда; tпз - время необходимое для проследования пассажирского поезда.
Для двухпутн участков различают 3 вида коэф съема исходя из условий: 1) Разница времен хода для пассажирских и грузовых поездов по участку невелика и поезда следуют без обгона Tгр – Tпс ≤ I Ɛ осн = (Тгр – Тпс + Iпр + Iотпр) /Iгр – 1 Тгр-время хода гр поездов по участку; Тпасс- время хода пасс поездов; Тпр – интервал прибытия пас поезда за грузовым; Тотпр- интервал отпр грузового поезда за пасс; Iгр – интервал между грузовыми поездами.
2) разница времен хода грузового и пассажирского поезда велика и необходим обгон грузового поезда пассажирским на промежуточных станциях - самый распространенный случай Tгр - Tпс >Iгр Ɛ осн = tсм / I = (tз + Iпр + Iотпр + tр) / I
3) Скорость пассажирского поезда с остановками на раздельных и остановочных пунктах меньше, чем грузового Tгр< Tпс Ɛ осн = (Тпс – Тгр + Iпр + Iотпр) /I - 1
При известном числе грузовых поездов, а также заданном числе пассажирских, ускоренных и сборных поездов потребная пропускная способность участка определится по формуле: Nпотр = (Nгр + Nпс* Ɛ пс + Nуск* Ɛ уск + Nсб* Ɛ сб) / Кз Кз - коэффициент допустимого заполнения пропускной способности, который учитывает суточную неравномерность движения.
На t съема (КС) оказывает влияние факторы: · соотношение скоростей движ груз и пасс п-в;
· фиксирование расписаний движения пасс п-в, ограничивающее возможности сдвижек линии хода на графике; · число и расположение пасс п-в на графике; · путевое развитие раздельных пунктов уч-ка; · неидентичность перегонов уч-ка; · тип графика движ п-в.
КС груз п-в сборными принимает наибольшее значение на Iпут участках, необоруд АБ и на IIпут с АБ. Для II пут с АБ: Ɛ сб= ССБ +1 (Ссб – число стоянок на уч-ке)
Организационно-технические мероприятия по усилению пропускной способности Перегонов участка Организационно-технические мероприятия основаны на более совершенном использовании имеющихся технических средств без значительных затрат. Преимущества - осуществить мероприятия можно в сравнительно короткий срок. Однако,в результате данных мероприятий могут несколько ухудшиться условия эксплуатации. 1)массовая прокладка пасс п-в на графике 2)изменение типа графика, направленияч, вместо непакетной прокладки – частично-пакетная или пакетная; 3)сокращение станционных интервалов за счет изменения способов управления стрелками и сигналами; 4)соединения поездов для пропуска по отд перегонам или участку 5)применения подталкивания и частичной двойной тяги на отд.перегонах(при использовании собствен.лок-в) 6)применение схем организации мест.работы на уч-ке с остановками сборных п-в только на опорных ст-х.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 606; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.249.66 (0.007 с.) |