![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском заочном этапе Конкурса: 1.1. Исследовательская работа: - соответствие конкурсной работы требованиям к ее оформлению; - актуальность, новизна и инновационность выбранной темы и ее обоснование; - постановка цели и задач, их соответствие содержанию конкурсной работы; - теоретическая проработка темы исследования (глубина проработанности и осмысления материала, использование литературы); - обоснованность применения методики исследования, полнота ее изложения; - полнота и достоверность собранного и представленного материала; - качество представления, наглядность результатов исследования; - анализ и обсуждение результатов, обоснованность и значимость выводов; - научное, практическое, образовательное значение проведенного исследования; - оригинальность работы должна быть не меньше 75% (проверка на антиплагиат). 1.2. Социально значимый проект: - соответствие проекта требованиям к его оформлению; - актуальность выбранной темы проекта и ее обоснование; - новизна проекта; - соответствие содержания проекта поставленной цели и задачам; - теоретическая проработка темы проекта; - оригинальность технологии реализации проекта, наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему; - социальная и практическая значимость реализации проекта; - грамотность и логическая последовательность реализации проекта; - информационное сопровождение проекта; - качество оформления и наглядность проекта; - наличие и степень вовлеченности партнерских организаций в реализации представленной практики. 1.3. Программно-методический комплекс: - аргументированность и обоснованность значимости модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы для развития обучающегося; - соответствие требованиям оформления конкурсной работы, качество оформления; - соответствие содержания представленного модуля (раздела) программы поставленным целям и задачам; - наличие и целесообразность планируемых результатов, организационно-педагогических условий; - наличие системы оценки качества образовательных результатов и достижений обучающихся; - наличие и целесообразность методических материалов модуля (раздела);
- наличие и целесообразность оценочных материалов; - соответствие оценочных материалов поставленным цели и задачам; - степень реализации модуля (раздела) дополнительной общеобразовательной программы; - грамотность и логичность в представлении лучшей практики; - качество и информативность наглядно – иллюстративного материала.
2. Критерии оценки конкурсных работ на республиканском очном этапе Конкурса: 2.1. Исследовательская работа: - обоснование актуальности, новизны и инновационности проведенного исследования, постановка цели и задач; - полнота изложения методики и обоснованность ее применения; - достаточность собранного материала для получения результатов и выводов; - качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования; - формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы; - качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения); - творческий подход, самостоятельность и активность исследователя; степень владения темой, знание терминологии, ответы на вопросы; - практическая значимость проведенного исследования; - логичность подачи материала; - внешний вид презентационных материалов, дизайн, общее впечатление. 2.2. Социально значимый проект: - обоснование актуальности существующей проблемы; - наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению; - грамотность и логичность в последовательности реализации этапов проекта; - цельность и завершенность проекта; - практическая значимость проекта; - качество и информативность презентационного материала; - качество представления работы (четкость и логика построения доклада, использование презентационного материала, соблюдение регламента, ответы на вопросы). 2.3. Программно-методический комплекс: - новаторство, оригинальность педагогических технологий и уникальность содержания; - профессиональная компетентность в представлении программно – методического комплекса; - оригинальность технологий, используемых в организации практической деятельности;
- перспективность использования в практике образовательных организаций; - качество, информативность наглядно-иллюстративного материала, умение работать с ним; - грамотность и логичность в представлении программно – методического комплекса; - качество выступления (четкость его построения, стиль изложения, выразительность речи); - умение отвечать на вопросы; - соблюдение регламента.
Приложение 4
Анкета-заявка участника
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.36.99 (0.006 с.) |