![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цена территориального продукта
Вопрос? Какие затраты будет иметь человек, проживая и/или осуществляя деятельность на территории? Цена территориального продукта - это все объективные затраты потребителя, которые связаны с приобретением продукта
Цена территориального продукта - это 3 группы затрат: 1) затраты, связанные непосредственно с приобретением территориального продукта (билеты на проезд, аренда контейнеров, транспортные расходы, страховка, затраты на приобретение помещений и т. д.);_ 2) затраты, возникающие непосредственно на территории при проживании и/или осуществлении деятельности
3) затраты, связанные с добровольным или вынужденным уходом с территории в форме убытка и/или недополученного дохода (вынужденные переселенцы бросают личное и производственное имущество или получают заниженные размеры компенсаций)
Вмененные издержки - это альтернативные издержки (альтернативная стоимость) использования ресурсов, являющихся собственностью частного лица (фирмы) ВЫБОР территории происходит при сравнении совокупных полезностей конкретного территориального продукта с совокупными затратами, которые он будет нести, проживая и/или осуществляя деятельность на этой территории
Имеется ряд отличий от процесса и принципов установления цены на товары и услуги: –территориальный продукт не является результатом какого-то производства, большая часть ресурсов территории уже есть, речь идет об издержках (не только в денежной форме) по сохранению, возобновлению, развитию ресурсов территории –товар является собственностью производителя, который понес определенные затраты на его производство, субъект территориального маркетинга не всегда является собственником всех ресурсов своей территории, и затраты на «изготовление», сохранение, развитие территориального продукта могут быть «оплачены» из бюджетов разных уровней; – ряд ресурсов территории вообще не подлежит денежной оценке или существующая денежная оценка носит приблизительный характер и бывает заниженной; – территория по ряду ресурсов (минеральные ресурсы) вообще не получает дохода или получает его малую долю и поэтому редко заинтересована в полном покрытии затрат на сохранение, возобновление или развитие этого ресурса;
– при установлении цены (тарифа) на ряд услуг общественного характера приходится учитывать ряд факторов технического, экономического и политического характера; – в территориальном продукте бывает сложно определить риски и потери будущих периодов, иногда уже сегодня следует не допустить растранжиривания данного ресурса, сократить объемы его использования или резко повысить стоимость данного ресурса Месторасположение территориального продукта Территория –это: - точка на карте, т.е. то объективно существующая, статическая, не подлежащая изменению локализация, (удобное, выгодное, труднодоступное, удаленное) положение по сравнению с другими территориальными продуктами – элемент системы движения сырьевых, человеческих, материальных, финансовых, информационных потоков, т.е. динамическая характеристика Территория – это: 1. Административная единица (часть РФ и федерального округа, МО, сельские и городские поселения) 2. Экономико-географическая единица (часть Европы, РФ, федерального округа, района в ФО) 3. Менеджмент и общность политических и социальных задач (кооперация МО и субъектов РФ, сотрудничество с др. территориями мира) 4. Территориальная единица (города и МО «побратимы»)
Продвижение территориального продукта Продвижение продукта - это совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить Основные инструменты продвижения
– реклама – персональные (личные) продажи – мероприятия, стимулирующие спрос – организация общественного мнения (PR) – прямой (интерактивный) маркетинг 1.1. Понятие комплекса средств регионального маркетинга Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ №93-ФЗ «О рекламе» (с изменениями на 1 мая 2019 года) (редакция, действующая с 29 октября 2019 года)
Виды рекламы: – в газетах и журналах – на телевидении и радио – прямая почтовая – наружная – на транспорте – рекламные сувениры и подарки и др. 2. Персональные (личные) продажи - это персональная и двусторонняя коммуникация с целью побудить клиента к немедленному действию, которая одновременно является источником информации для фирмы
Персональные (личные) продажи – кто осуществляет на уровне региона? – сотрудники представительств, дипломаты – депутаты – представители отдельных партий – работники исполнительных органов власти 3. Мероприятия по стимулированию спроса - предполагают увеличение, ускорение и/или усиление ответной реакции потребителей территориального продукта за счет использования многообразных средства стимулирующего воздействия Виды мероприятий по стимулированию спроса: – проведение выездных выставок, ярмарок – принятие на территории целевых программ поддержки инвесторов – проведение презентаций населенных пунктов, готовых к приему мигрантов – проведение конкурсов на освоение инвестиционных площадок территории с получением победителем конкурса особых условий освоения и т.д. 4. Организация общественного мнения - деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к территории и ее продукции, формирование положительного имиджа Организация общественного мнения – 3 элемента: - организация связей с общественностью (public relations) - установление и поддержание двусторонних благожелательных отношений между руководством территории и ее общественностью; - неперсональная деятельность по популяризации и созданию известности территории и ее территориального продукта через использование отзывов в СМИ (publicity) на некоммерческой основе, а также информирование своих клиентов и партнеров о своих новостях; - проведение целенаправленной пропаганды для получения выгоды (соц. исследований, общественные приемные, общественные слушания, круглые столы, встречи с коллективами, общественные конкурсы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 400; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.73.87 (0.008 с.) |