Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создаём светлые и серые тона.
Возьмите мягкий карандаш 3В и начните добавлять тон. Для этого широкими диагональными штрихами покрываются средним (не очень сильным) тоном затенённые стороны предметов независимо от того, собственная ли это тень или падающая. 2. Переходим к тёмным тонам. Нажимая немного сильнее на тот же карандаш, заштрихуйте ту часть предметов, где у вас находится тень. Заштриховываем падающие тени от предметов на горизонтальной плоскости и далее на горизонтальной. Усиливаем тон около границ света и тени. Легко наносим штриховку падающей тени от одного предмета на другой. 3. Затемняем задний план и усиливаем тени. Прорабатываем светлые и тёмные тона на конусе. Очень хорошо видно как усиливается тень к вершине и ослабляется к основанию конуса. Штрихи наносить нужно по форме. Примеры того что у вас должно получиться на этом этапе:
ПРИМЕРЫ РАБОТ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ. Напоминаю у вас в натюрморте 2 предмета!
ВНИМАНИЕ! Задание рассчитано на несколько уроков. Поэтому выполнить только третий этап. Если возникают вопросы - звоните, или пишите в личное сообщение. Прислать фото работ 08.12.2020 г. Преподаватель: Шишкина Татьяна Сергеевна За консультацией и фотографии работ отправляйте (по выбору): - на страничку в Одноклассники: Шишкина Татьяна - на страничку ВКонтакте: Татьяна Шишкина (Кузьмина) - на электронную почту: kuzminats1991@mail.ru Телефон 07201183102 Делайте, пожалуйста, промежуточные фотографии рисунка (во время исполнения задания) и фотографии за работой (во время рисования). Если будут вопросы - пишите или звоните. С уважением, Татьяна Сергеевна УДАЧИ! И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
2 класс 01.12.2020-08.12.2020 ЖИВОПИСЬ Тема: Изменение характера цвета от способа наложения: плотное, рыхлое, прозрачное. Оттеночность мазка ЗАДАНИЕ: Натюрморт с двумя предметами различной фактуры с натуры. Материал: лист А4, краски, карандаш, терка. Цвет. Каждый живой и неживой предмет имеет свой цвет. Также как и цвет, огромную роль играет освещенность. Воздействия цветовой окраски, расположение в пространстве, состояние воздуха влияет на цвет. Красота, которой мы восхищаемся и которую мы любим – красочное богатство действительности, или иначе цвета.
Цвета подразделяют на хроматические (цветные), и ахроматические (белые, черные, все серые). Качественные характеристики хроматического цвета - цветовой тон, светлота, насыщенность. Цветовой тон определяет название цвета: зеленый, красный, желтый, синий. Светлота характеризует, насколько тот или иной хроматический цвет светлее или темнее другого цвета или насколько данный цвет близок к белому. Насыщенность цвета характеризует степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического. Качественной характеристикой ахроматического цвета будет только его светлота. Механическое смешение цветов происходит, когда мы замешиваем оттенки цвета - смешиваем краски на палитре: добавляем, например, к красному синий, размешиваем и получаем фиолетовый. Традиционный для начинающих художников вид смешивания цветов и оттенков помогает понять и почувствовать нужное количество цвета для замеса, учит экономично расходовать краски, помогает различать “чистые” и “грязные” оттенки цвета, точно намешивать на палитре нужный цвет и класть его на своё место на картине, набирая изображение как цветную мозаику.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.162 (0.007 с.) |