Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика построения отдельного тренировочного занятия в виде спорта.Тренировка - это планируемый педагогический процесс включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развития его физических способностей. Спортивная тренировка отвечает 5 видам подготовке: 1. Техническая, 2. Психологическая 3. Физическая 4. Теоретическая.5 тактическая. Физическая подготовленность- это к\п результат всех видов подготовки. В структуре выделяют три составные части: подготовительную (разминку), основную и заключительную. Содержание отдельного тренировочного занятия определяется направленностью решаемых двигательных задач. Подготовительная часть учебно-тренировочного занятия, или разминка. Любая физ тренировка должна начинаться с разминки. Это жесткое и необходимое условие методики проведения всех учебно-тренировочных занятий. В ходе разминки осуществляется подготовка организма к выполнению напряженной работы по разучиванию и совершенствованию техники движений, развитию и поддержанию физических качеств: выносливости, силы, быстроты, ловкости и гибкости. снижается риск травматизма во время выполнения основной физической нагрузки, снижается риск травматизма во время выполнения основной физ. нагрузки. Методическая последовательность выполнения упражнений - обычная: "сверху вниз". Основная часть учебно-тренировочного занятия обеспечивает решение задач всесторонней и специальной подготовленности посредством обучения спортивной технике и тактике, воспитания волевых и развития физ качеств. Учебно-тренировочные занятия, направленные на повышение уровня физ подготовленности, строятся на основе использования разнообразных физических упражнений - общеразвивающих, спортивных, отражающих специфику избранного вида спорта, упражнений из других видов спорта. Используются различные методы тренировки: равномерный, повторный, интервальный, круговой, соревновательный и игровой. Объем и интенсивность применяемых общеразвивающих, специально-подготовительных, соревновательных упражнений; количество повторений, серий, характер и продолжительность отдыха подбираются с учетом пола, возраста, состояния здоровья, уровня подготовленности, психофизического состояния, условий мест занятий. Закл. часть учебно-тренировочного занятия ("заминка") предназначена для постепенного снижения нагрузки и, соответственно, восстановления организма. Содержание заключительной части обычно составляют упражнения невысокой интенсивности (малоинтенсивный бег, ходьба, а также дыхательные, маховые, растягивающие и релаксационные упражнения). Основа методики построения учебно-тренировочного занятия. Эффективность любого учебно-тренировочного занятия связана в первую очередь с правильной постановкой его задач. Первоначально с учетом задач занятия определяется и разрабатывается содержание основной части, а затем в соответствии с ним подбирается материал для подготовительной и заключительной частей.
БИЛЕТ № 16 1.Развитие специальной педагогики в России и в странах Западной Европы, инклюзивные практики в образовании. 1. С (XIII в.) – гуманное отношение к «убогим» детям, отеческая забота о них. Особенность древнерусского законодательства заключалась в совмещении и взаимодействии церковного и гражданского права, в чем сказалось влияние византийских законов на обычаи и жизненный уклад славян. Постепенно забота о детях с физическими и умственными недостатками сосредоточилась в руках церкви. Начало системной, общественной заботе о детях-инвалидах. Уже в первой половине XI в. недалеко от монастыря был открыт дом для детей-сирот (слепых, хромых и глухонемых). В дальнейшем подобные дома призрения были открыты в других городах. (затем татаро-монгольское иго затормозило развитие лояльного и доброжелательнного отношения к людям с увечиями. И только к концу 15 в. Стало восстанавливаться.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.172 (0.004 с.) |