Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема оценки эффективности рекламной деятельности медиа. (лекция 5)
С одной стороны, эффективность рекламной деятельности Рекламных агенств, Медиа баинговых агентств, Медиа селлеров (т.е. посредников между рекламодателем и медиа) рассчитывается как , где I – суммарный доход агентства от рекламной деятельности, а Z –затраты агентства на рекламную деятельность, n- общее количество заказов, i=1,2…-заказы на рекламную деятельность, выполненные агентством. При этом нельзя рассчитывать эффективность рекламной деятельности медиа как , поскольку есть факторы, которые также влияют на эффективность, но не учтены в этой формуле (разный потенциал – величина аудитории, разная степень реализации потенциала). Эффективность рекламной деятельности издания в данном случае правильнее определять через сопоставление доли рекламных бюджетов издания и доли аудитории медиа на рынке: . Схема расчета долей: 1. Определяем целевые аудитории данного медиа (к примеру, журнала). 2. По каждой из целевых групп определяем объем рекламных бюджетов в медиа сегменте в целом. 3. По каждой из этих целевых групп определяем долю данного журнала в аудитории. 4. По каждой целевой аудитории данного журнала рассчитываем потенциальный, «справедливый» рекламный бюджет издания. 5. Сравниваем потенциальный и фактический рекламный бюджеты и рассчитываем эффективность рекламной деятельности данного издания.
ЧАСТЬ 2 Основные типы телевизионного вещания. Эфирное вещание. Для его осуществления в городах размещаются телевизионные вышки. Именно с них производится трансляция каналов. Пользователям, желающим принимать этот тип вещания необходимо иметь собственную телевизионную антенну или воспользоваться коллективной, если таковая имеется. Представляет собой сигналы, посылаемые мощными антеннами-ретрансляторами в виде ультракоротких радиоволн (сокращенно УКВ), которые и принимают телевизоры также благодаря телеантеннам. Все сигналы находятся внутри установленного диапазона – от 48 до 862 МГц, который в свою очередь делится на две части метровый и дециметровый диапазоны. Технология передачи сигнала: · Прием сигнала осуществляется на эфирную телеантенну. · Антенна может быть коллективной и индивидуальной. · Доставкасигнала на передающую вышку осуществляется по ретрансляционной сети или через спутник
Технология организации вещания: · нет партнёров наместах · крупнейшие – в метровом диапазоне (что это значит?) (Первый, Россия, ТВЦ, 5, Культура). Технология организации эфира: · по единой сетке вещания · возможно орбитное (поясное) вещание · бывают местные вставки (на 2-3 часа) по договору с местными каналами. Например, СТС + Новосибирский канал. Владелец частоты получает: На чем зарабатывают: · реклама, гос. финансирование, дотации, интерактивности, производство и продажа контента. Культура (без рекл.) – за счёт ср-в Россия 1 (от рекламы). Недостатки: качествоприемаколеблется в зависимостиотрасстояниядоретранслятора и рельефаместности, какрезультат – строительствоОстанкинскойбашникаксамогокрупного и мощногоретранслятора и сетинебольшихпостране (каждые 15 км).В РФ вещание на 2 соседних каналах по частоте может происходить только в одной и той же системе (PAL или SECAM). Поэтому все частоты требуют лицензирования. Сетевое вещание. Технология передачи сигнала: · Прием сигнала осуществляется на эфирную телеантенну или через кабельную сеть. · Доставка сигнала на передающую вышку осуществляется, как правило, через спутник. Технология организации вещания: · Телевизионная сеть предполагает наличие: o Головно компании (Центра) o Станций, входящих в сеть o Станции могут принадлежать головной компании или местным партнерам · Наиболее крупные сети: СТС, ТНТ, РенТВ, ТВ3, Ю-ТВ. Технология организации эфира: · Есть поправка на часовые пояса. · Могут быть местные как эфирные (перекрытие эфира), так и рекламные врезки. · На чем зарабатывают: на рекламе. Кабельное вещание. Технология передачи сигнала: · Прием сигнала потребителем осуществляется через кабельную сеть. Кабели: медные (не более 40 каналов) и ШПД. · Передаваться может и аналоговый и цифровойсигнал. · Возможна работа IPTV. Технология организации вещания: · Сигнал для потребителя отправляется от кабельного оператора, который:,
o Либо получает контент от производителей (в т.ч. И через спутник); o Либо производит его сам. · Операторы могут работать на локальном и национальном уровне. · Наиболее крупные операторы: НТК, Стрим-ТВ, Акадо, Эр-Телеком, Мультинекс, Связьинвест. Технология организации эфира: · Как правило, вещание осуществляется оператором через принадлежащую ему сеть. · Вещание осуществляется с учетомспецифики каждого данного города (сетка вещания, объем). · В сети могут быть бесплатные, условно-бесплатные и платные каналы. · Обычно подписка осуществляется пакетами/ На чем зарабатывают: · реклама · подписка Распределение средств: · около 22% - канал. · остальное – оператор. (+) Большое количество телеканалов с хорошим качеством картинки. Помехозащищенность сетей, независимость от погодных условий. Возможность введения услуги цифрового телевидения, радио, доп. усл. Не использование эфирного частотного ресурса (кроме MMDS). Спутниковое вещание. Технология организации вещания: · Прием сигнала потребителем осуществляется через индивидуальную антенну (тарелка). · Передаваться может и аналоговый и цифровой сигнал. Технология организации вещания: · Сигнал для потребителя отправляется от оператора спутникового ТВ, который:, o Либо получает контент от производителей (в т.ч. и через спутник); o Либо производит его сам (НТВ+). · Операторы могут работать в зоне приема сигнала. · Наиболее крупные операторы: НТВ+, Триколор. · Обязательно наличие декодера/ресивера. Технология организации эфира: · Вещаниео существляется через спутник. Оператор спутникового ТВ может быть за пределами страны. · Вещание осуществляется без учета специфики каждого данного города (сетка вещания, объем). · В сети могут быть бесплатные, условно-бесплатные и платные каналы. · Обычно подписка осуществляется пакетами. На чем зарабатывают: · подписки · реклама Другие факты: 1998 год – НТВ+, Гусинский. Сначала не было рекламы на НТВ+ и не проводили измерений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.56 (0.01 с.) |