![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение конкурентоспособности продукции методом многокритериальной оптимизации ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Желательным является выбор такого объекта, у которого значение любого признака является лучшим по сравнению с другими рассматриваемыми объектами. Очевидно, что такой объект не всегда существуют и у каждого есть свои преимущества и недостатки.,Поэтому выбор такого объекта не всегда возможен. В этом случае одним из наиболее распространенных методов решения является метод, основанный на выделении множества Парето из множества всех объектов.
18. Маркетинговое и конкурентное преимущество. Понятие «Маркетинговое преимущество» как такового нет
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА — факторы, определяющие превосходство над конкурентами, измеряемые экономическими показателями. Требования, которым должны отвечать конкурентные преимущества, чтобы считаться стратегическим фактором успеха: 1. Обеспечивать уникальность собственной марки по сравнению с конкурирующими в течение длительного времени, для чего сильные стороны данной фирмы соотносятся со слабостями соперника; 2. Удовлетворять специфические потребности клиента; иными словами, относительно сильные стороны предприятия должны давать релевантную выгоду данной целевой группе потребителей; 3. Строиться на специфических способностях и ресурсах предприятия, которые должны быть оригинальными по сравнению с конкурентами и которые трудно или невозможно имитировать. Модель пяти сил (направлений) конкуренции (по Портеру) • с другими продавцами аналогичной продукции, • фирмами - потенциальными конкурентами, • производителями заменителей, • поставщиками ресурсов, • покупателями ее продукции. Конкурентные преимущества субъектов м.б. наследственными, конструктивными, технологическими, информационными, квалификационными, управленческими, природноклиматическими и др. Формы конкуренции 1) предметная; 2) функциональная; 3) личностная. Методы конкуренции: на основе критерия повышения качества товара (неценовая); на основе критерия повышения качества сервиса товара; на основе снижения цены (ценовая); на основе снижения эксплуатационных затрат у потребителя на основе повышения качества управления; на основе использования всех конкурентных преимуществ объекта и субъекта (интегральная).
19. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности.
Стандартизация — деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: • безопасности продукции, работ, услуг (объектов стандартизации) для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; • технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; • качества продукции и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; • единства измерений; • экономии всех видов ресурсов; • безопасности хозяйствующих субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; • обороноспособности и мобилизационной готовности страны. Формы и методы взаимодействия предприятий и предпринимателей друг с другом, с государственными органами управления устанавливаются стандартами государственной системы стандартизации. Объектами стандартизации являются продукция, работа (процесс), услуги, которые в равной степени относятся к любому материалу, компоненту, оборудованию, системе, правилу, процедуре, функции, методу или деятельности. Перечень нормативных документов по стандартизации, применяемых на территории России, и общие требования к ним закреплены Законом Российской Федерации «О стандартизации». Сертификация — процедура, посредством которой третья, уполномоченная сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс или услуга соответствует заданным требованиям. Сертификация продукции — деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям. Сертификация может иметь обязательный и добровольный характер. Обязательная сертификация является методом объективного контроля качества продукции, а также средством государственного контроля за безопасностью продукции. Добровольная сертификация способствует повышению конкурентоспособности. Объектами сертификации могут быть продукция производственно-технического назначения, товары народного потребления, услуги, оказываемые населению и предприятиям, системы качества, иные объекты, а также импортные товары. В общем случае при сертификации могут быть проведены:
• испытания продукции; • первичная оценка состояния производства продукции; • последующий (после выдачи сертификата) инспекционный контроль за продукцией и производством. КАЧЕСТВО — совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей. Конкурентоспособность продукции - характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.191.247 (0.006 с.) |