![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы тренинга для родителей.
Кл.рук-ль: Перед вами лежат листочки бумаги. Запишите на них выражения, запрещённые в общении с ребёнком в вашей семье, а также выражения рекомендуемые и желательные. Вывод: При общении с детьми не следует употреблять такие выражения, как: · Я тысячу раз говорил тебе, что… · Сколько раз надо повторять… · О чём ты только думаешь… · Неужели тебе трудно запомнить, что… · Ты становишься… · Ты такой же, как… · Отстань, некогда мне… · Почему Лена (Настя, Вася и т. д.) такая, а ты – нет… При общении с детьми желательно употреблять следующие выражения: · Ты у меня самый умный (красивый и т. д.). · Как хорошо, что у меня есть ты. · Ты у меня молодец. · Я тебя очень люблю. · Как ты хорошо это сделал, научи меня.Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился. 7. Итог собрания. Совместное составление памятки для родителей или как вариант – заранее подготовленные памятки-советы. Памятка для родителей (как вариант) 1. Поговорите с ребенком о его отношении к учебе: почему он учится, чего боится больше всего (разочаровать родителей, сделать ошибку, не получить желаемого результата и т.д.) 2. Развивайте его познавательные интересы, его потребность в интеллектуальной активности. 3. Расскажите ему, что оценка, которую он получает, не так важна, как важно то, о чем он узнает. Об оценках забудут, а знание останется. 4. Отмечайте его достижения, акцентируя внимание не на отметку, а на полученные знания, умения. Ребенок должен почувствовать, что не оценка играет решающую роль, а то, за что он ее получил. 5. Расскажите ему, как много он может узнать в школе и как интересно будет с каждым годом приобретать все новые и новые знания. 6. Учите ребенка планировать свою деятельность. Если он научится ставить перед собой конкретное задание, то это будет сильнее побуждать его к деятельности. 7. Поощряйте любые его начинания, даже если результат не будет соответствовать вашим ожиданиям. Уважаемые родители, мы с Вами обсудили и коллегиально составили перечень советов. На некоторые из них у меня уже подобран видеоматериал. 1. Соблюдение режима дня. https://www.youtube.com/watch?v=BSpxz8yP6-s 2. Советы психолога, как начать учебный год без стресса. https://www.youtube.com/watch?v=L92Msf2ZU2Y 3. Повышение мотивации обучения;
Ребенок не хочет учиться. Как помочь ребенку с учебой и мотивировать на результат? https://www.youtube.com/watch?v=nRCRu_RBd1U 4. Повышение самостоятельности в выполнении домашнего задания; Как помочь делать уроки самостоятельно? Домашнее задание без криков и слез. https://www.youtube.com/watch?v=wo7mpB7ZKEo
Задание 2. Проектирование культурно-просветительской и культурно-досуговой деятельности с учетом возможностей региональной культурной образовательной среды (с использованием мультимедийных средств). Тема:«Гордость Тверской земли» Цель: рассказать ученикам о Тверском крае, его знаменитых людях, развитие коммуникативной компетентности воспитанников. Задачи: 1.Образовательные: Расширить знания учащихся о Тверском крае. 2.Развивающие: Развивать устную речь учащихся, пополнять их словарный запас. 3.Воспитательная: Воспитывать у учеников чувство гордости за свой родной край и свою страну. Технологии: 1. Информационно-коммуникативные. 2. Педагогика сотрудничества. 3. Проблемного обучения. Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, компьютер. Форма проведения: информационно-аналитический диспут. Ход занятия
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.240.58 (0.005 с.) |