![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы системы впрыска топлива КЕ-Motronic
Проверку лямбда-датчика выполняйте в следующем порядке: – подсоедините универсальный измерительный прибор к регулятору 23 (см.рис. 5.30) перепада давления; – прогрейте двигатель до рабочей температуры, и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение двух минут;
– отметьте ток в цепи управления, затем пережмите шланг 1 (рис. 5.64). Ток в цепи управления должен уменьшиться. В противном случае, отсоедините провода лямбда-датчика 2 и замкните провод блока управления на массу на двадцать секунд. Если ток в цепи управления изменяется, значит, неисправен лямбда-датчик. Проверку системы торможения двигателем выполняйте в следующем порядке: – соедините универсальный измерительный прибор с регулятором 23 (см.рис. 5.30)перепада давления; – включите зажигание, при этом ток в цепи должен быть положительным и составлять 90–110 мA. В противном случае измените полярность соединения соединительных проводов; – запустите двигатель и увеличьте обороты до 3000 мин–1; – быстро закройте дроссельную заслонку, при этом ток в цепи управления должен кратковременно измениться на отрицательный. Проверку клапана холодного запуска выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провода питания катушки 7 (см. рис. 5.30) зажигания; – отсоедините электрический разъем от датчика температуры; – подсоедините последовательно к разъему резистор сопротивлением 15 кОм; – снимите клапан холодного запуска 13 и вставьте его в стеклянную банку; – включите стартер, из клапана должна выходить ровная струя в форме конуса; – протрите клапан и просушите его в течение минуты. Проверку выключателя дроссельной заслонки выполняйте в следующем порядке: – отсоедините электрический штекер 2 (см. рис. 5.62), соедините тестер с выключателем дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы сопротивление между двумя контактами было равно 0 Ом при закрытой дроссельной заслонке, и бесконечности – при открытой дроссельной заслонке; – проверьте момент переключения выключателя оборотов холостого хода, медленно открывая и затем закрывая дроссельную заслонку. Срабатывание должно происходить при зазоре между рычагом дроссельной заслонки и рычагом управления, равном 0,15–0,5 мм. Если зазор отличается от требуемого, вставьте щуп толщиной 0,10 мм между рычагами, ослабьте винты выключателя 1 (см. рис. 5.59), затем переместите выключатель так, чтобы момент срабатывания находился немного выше. Затяните винты, и проверьте регулировку.
Проверка основной установки дроссельной заслонки выполняется в порядке, аналогиченом системе K-Jetronic. Проверку угольного фильтра выполняйте в следующем порядке: – проверьте состояние и надежность крепления шлангов и электрических разъемов;
– проверьте, чтобы при включенном зажигании клапан частоты 3 (тяговое реле II) (рис. 5.65) был открыт. Также проверьте, чтобы при выключенном зажигании отсечной клапан 1 (тяговое реле I) был открыт; – при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °С снимите шланг ведущий к фильтру от клапана частоты 1 (тяговое реле 1), затем запустите двигатель в режиме холостого хода; – на соединении клапана не должно быть всасывания (или очень незначительное) и клапан не должен работать. При работе клапана будет заметна пульсация; – запустите двигатель и прогрейте так, чтобы температура охлаждающей жидкости превысила 60 °С, и повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать приблизительно 2 мин, а в месте его соединения должно чувствоваться сильное разряжение, после чего клапан должен перестать пульсировать на 90 с, без подсасывания на соединении; – в противном случае проверьте электрическую проводку к тяговым реле. Если электрическая проводка исправна, вероятно, неисправен блок управления КЕ-Motronic.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.237 (0.008 с.) |