![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Учет норм международного гуманитарного права при обеспечении боевых действий
Боевое обеспечение
Разведка
131. В целях обеспечения соблюдения норм международного гуманитарного права разведка выполняет следующие задачи: добывание сведений о военных объектах (целях) противника, находящихся вблизи гражданских объектов или использовании их в военных целях; о наличии укрытий для гражданского населения на возможных направлениях действий войск; о наличии, расположении и состоянии объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права, и степени их использования противником; доразведка объектов (целей) противника с целью получения данных для определения возможных потерь гражданского населения и ущерба объектам, находящимся под защитой международного гуманитарного права; выявление нарушений норм международного гуманитарного права в ходе ведения боевых действий своими войсками и войсками противника. 132. В обязанности командира и штаба входит согласование усилий сил и средств разведки начальников родов войск и служб по выявлению особо опасных объектов, густонаселенных районов и других объектов, поражение которых может привести к значительным жертвам среди гражданского населения. 133. При проведении допросов военнопленных с целью добывания разведывательных сведений следует руководствоваться нормами, изложенными в пункте 51 настоящего Наставления. 134. Командир и штаб должны предусмотреть использование всех сил и средств для решения следующих задач: оповещения (если позволяют условия обстановки) о нападении лиц, находящихся под защитой международного гуманитарного права; извещения войск противника о местонахождении объектов (зон), находящихся под защитой международного гуманитарного права, на своей территории, а также о нарушении им норм международного гуманитарного права.
Радиоэлектронная борьба
135. При организации и ведении радиоэлектронной борьбы предусматривается введение запретов на радиоэлектронное подавление бортовых радиолокационных станций воздушных судов, а также радиоэлектронных средств и линий связи, используемых военной и гражданской медицинской службами, гуманитарными организациями, гражданской обороной, персоналом объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права с одновременным проведением комплекса организационных и технических мероприятий по радиоэлектронной защите систем и средств своих аналогичных служб и организаций.
136. Опознавание радиоэлектронных средств, принадлежащих указанным в пункте 135 настоящего Наставления службам (объектам), производится по отличительным радиосигналам, предусмотренным статьей 40 раздела II Регламента радиосвязи Международного союза электросвязи (Приложение N 1 к настоящему Наставлению), а также по опубликованным радиочастотам и сигналам. Перечень сигналов и рабочих частот доводится до командиров частей и подразделений радиоэлектронной борьбы и хранится на соответствующих командных пунктах (пунктах управления) в мирное и военное время.
Тактическая маскировка
137. При организации и проведении мероприятий по маскировке военных объектов запрещается: использовать международные отличительные эмблемы, знаки и сигналы (Приложение N 1 к настоящему Наставлению); флаги, военные эмблемы и форменную одежду противника, нейтральных государств, а также отличительную эмблему Организации Объединенных Наций; использовать присутствие лиц и объектов, находящихся под защитой международного гуманитарного права, с целью скрытия (защиты) определенных районов и военных объектов от разведки противника.
Инженерное обеспечение
138. Запрещается применять минно-взрывные заграждения против гражданского населения и гражданских объектов. 139. При установке мин проводится заблаговременное оповещение гражданского населения о районе минной опасности (минном районе) за исключением случаев, когда этого не позволяет сделать сложившаяся обстановка. 140. Особенностями применения противопехотных мин в соответствии с требованиями норм международного гуманитарного права является проведение дополнительных мероприятий, и учет ограничений указанных в Приложении N 6 к настоящему Наставлению. 141. Разрешается применять без ограничений: дистанционно управляемые (по радио, проводам) осколочные мины в режиме избирательного взрыва;
мины осколочные направленного поражения, установленные на срок до 72 часов; противопехотные мины с взрывателями замедленного действия. 142. Привязка# (регистрация местоположения минных полей) минно-взрывных заграждений необходимо осуществлять не менее чем с двух ориентиров (исходных точек). 143. Решение на установку ограждения минного поля принимает командир подразделения, производящего минирование. 144. Обозначение минного поля из противопехотных мин, за исключением указанных в пункте 141, производится знаками (Приложение N 1 к настоящему Наставлению), понятными и видимыми на расстоянии, достаточном для его обнаружения гражданским лицом, приближающимся к границам минного поля. Его ограждение может производиться колючей проволокой или путем использования любых других средств, затрудняющих проникновение человека на минное поле. После установки мин в таком обозначенном и огражденном районе, минное поле должно находиться под охраной (наблюдением). 145. В случаях установки минно-взрывных заграждений на переднем крае (на линии соприкосновения) вручную, с использованием переносных комплектов минирования, подвижными отрядами заграждений и в других условиях, когда существует прямая угроза поражения личного состава при выполнении работ по ограждению, разрешается не устанавливать ограждение и обозначение минно-взрывных заграждений из противопехотных фугасных, осколочных кругового поражения и противопехотных кассетных мин. Однако, при изменении обстановки (отсутствие вышеуказанной угрозы поражения личного состава), ограждение должно быть установлено в возможно короткие сроки. 146. После прекращения боевых действий для обеспечения защиты от воздействия противопехотных мин и недопущению мирного населения в район установки мин все минные поля, мины, мины-ловушки уничтожаются (снимаются) или оставляются в пределах огражденного и обозначенного периметра, который находится под охраной (наблюдением).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.114.85 (0.009 с.) |