Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Массовая коммуникация как система объектов, субъектов и связей
• Массовую коммуникацию можно представить в виде системы, которая состоит из элементов. • Структурные элементы и их особенности: • •реальность –общество; • •отправитель -коммуникатор; • •сообщение –текст; • •канал –средство; • •получатель -массовое общество; • •эффект –цель. Модель массовой коммуникации Стандартная модель коммуникации состоит из следующих элементов: источник → →кодирование→ →сообщение → →декодирование → →получатель. •Источник–объект, обладающий начальным видом информации. •Кодирование–процесс представления идеи в символической форме. •Сообщение –форма представления информации, имеющая признаки начала и конца, предназначенная для передачи через среду связи. •Декодирование–расшифровка получаемого сигнала. •Получатель –объект, на который направлено сообщение. Массовая аудитория Массовая аудитория – все потребители информации, распространяемой по каналам СМИ – читатели газет, журналов и книг, радиослушатели и телезрители, пользователи Интернета и покупатели программ для компьютеров, посетители дискотек и покупатели пластинок, кассет и дисков с звуковыми и видеозаписями, посетители кинотеатров и т.д. РЕАКЦИЯ АУДИТОРИИ Основные типы реакций аудитории -реакции, связанные с особенностями деятельности индивидов в социальных общностях: -когнитивные (изменение информированности, -стимуляция интеллектуальной деятельности, -активизация познавательной деятельности, -повышение интереса кинформации и создание новой информации с элементами полученной); -ценностные (создание новых идей и установок, а также новых ценностных систем,изменение или закрепление уже сложившихся ценностей, побуждение к выражению личных взглядов и к дискуссиям); -явные (доступные непосредственному наблюдению) и скрытые (ограниченные областью сознания индивидов и внешне не проявляющиеся); -организационные (утилитарные) (практические действия в соответствии с полученной информацией в общественно-политической, экономической и других сферах жизнедеятельности); -тонизирующие (изменение или поддержание психофизиологического состояния индивидов и масс); -коммуникативные (распространение и обсуждение полученной информации, установление обратной связи с источниками информации);
-желательные и нежелательные; основные и побочные; предусмотренные и неожиданные; -характеризующие изменения в сознании и деятельности индивидов; -связанные с временными параметрами происходящих изменений в поведении и Сознании аудитории: ближние, дальние, краткосрочные и продолжительные.
Социальная коммуникация Социальная коммуникация – это социально-обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения по разным каналам при помощи различных коммуникативных средств (вербальных и невербальных). Социальное поведение – образ жизни и действий большого количества людей, оказывающий существенное влияние на социальную жизнь и стабильность общества 5. Причины активного вступления общества в Интернет-коммуникацию Мы общаемся, чтобы удовлетворить потребность в общении. По своей природе, люди – социальные существа, и так же остро нуждаются в других людях, как и в пище, воде и крыше над головой. Два человека могут часами мило болтать о разных мелочах, причем через несколько дней ни один из них не вспомнит, о чем же шла речь. Потому что глубинной целью их разговора было не обсуждение каких-то животрепещущих тем, а удовлетворение потребности в общении. Мы общаемся, чтобы усовершенствовать и поддержать наше представление о себе. С помощью коммуникации мы узнаем, что мы есть, чем мы хороши, как люди реагируют на наше поведение. Это влияет на нашу я-концепцию и на представление о себе в этом мире. Мы общаемся ради выполнения социальных обязательств. Мы говорим: «Привет, как дела?» человеку, с которым несколько лет назад сидели за одной партой. Таким образом мы выполняем социальные обязательства. Этими словами мы подтверждаем, что узнали этого человека, продолжаем считать его «своим» и не являемся высокомерными.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.172.52 (0.007 с.) |