Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Профилактическое направление. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1.1. Индивидуальные профилактические и психокоррекционные беседы с обучающимися, нуждающимися в особом педагогическом контроле и с обучающимися, находящимися в социально опасном положении (в рамках реализация планов индивидуально-профилактической работы) по темам: 6 класс: Школа и ты; Мои ценности; Ценности, которым нет цены; Осознанное родительство; Я и мой ребенок; Мое будущее в школе; Курение: мифы и реальность; Легко ли быть подростком?; Я и мое поведение.
10 класс: Школа и ты; Будущее зависит от тебя; Моя будущая профессия; Как правильно выбрать профессию?; Конфликты в межличностных отношениях.
1.2. Индивидуальные профилактические беседы с родителями обучающихся, находя- щихся в социально опасном положении (в рамках реализация планов индивидуально-профилактической работы) по темам: 1 класс: Семья и школа – вместе для благополучия ребенка; Роль семьи в нравственном воспитании ребенка; Режим дня ребенка; Мой ребенок – особенный; Я и мой ребенок
4 класс: Роль семьи в нравственном воспитании ребенка; Семья и школа – вместе для благополучия ребенка; Игра и труд в жизни ребенка; Внутренний мир моего ребенка; О методах поощрения и наказания ребенка; Принимаю ребенка таким, какой он есть Как помочь ребенку поверить в себя? Как сохранить психологическое здоровье ребенка?
1.3. Общешкольное мероприятие – игра-путешествие «Школа – территория толерантнос-ти» для 1-10 классов (в рамках Международного дня толерантности -16 ноября).
1.4. Развивающие групповые занятия с элементами тренинга «Курение: мифы и реальность» (8е, 9, 10е классы).
1.5. Групповая беседа с элементами коррекции «Безопасное поведение в интернете» с обучающимися 10х классов (в рамках акции «Дети России-2019» по запросу Комитета по образованию Псковской области).
1.6. Проведение конкурса рисунков по пропаганде ЗОЖ среди обучающихся 6-10х классов по запросу Комитета по образованию Псковской области.
1.7.Участие в работе Совета профилактики структурного подразделения, выступления на заседаниях по темам:
o Итоги мониторинга посещаемости занятий на начало учебного года. Анализ и статистика пропусков занятий без уважительной причины. Принятие необходимых мер коррекционно-профилактической работы. o Рассмотрение вопросов организации индивидуальных и групповых консультаций, психокоррекционных занятий по запросам участников образовательных отноше- ний; o Утверждение и согласование мер коррекционно-профилактического сопровожде- ния обучающихся, способов консультирования участников образовательных отношений; o Анализ выявленных профессиональных склонностей старшеклассников. Обсужде- ние и согласование мер, способствующих их реализации в будущем; o Анализ выявленных особенностей социального окружения, неуравновешенных взаимоотношений внутри семей учащихся, находящихся с социально опасном положении. Утверждение и согласование мер коррекционно-профилактической направленности.
1.8. Участие в работе Службы ППМС сопровождения структурного подразделения, выступление на заседании по теме «Групповые формы работы в рамках сопровождения детей и подростков с девиантным поведением».
1.9. Участие в работе ПМПк структурного подразделения Центра. В текущем учебном году были проведены заседания ПМПк по следующим темам: O Об обучающихся индивидуально на дому по состоянию на сентябрь 2018 г.; o Определение образовательного маршрута и разработка индивидуальных программ для обучающихся. Р ассмотрение возможности продления обучения учащихся по АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); O Итоги овладения индивидуальными программами обучения, коррекция при необ- ходимости ранее намеченных программ психолого-педагогического сопровожде- ния;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.126 (0.013 с.) |