Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За проявление каждого критерия выставляется 1 балл. Максимально за конспект может быть набрано 20 баллов.
Шкала оценивания
Перевод в систему баллов БРС. По всем конспектам выводится общий балл (по среднему арифметическому). Если студент получил 18-20 («отлично»), то ему начисляется 15 баллов в БРС. Если студент получил «хорошо», ему начисляется 12 баллов БРС. Если студент получил «удовлетворительно» ему начисляется 8 баллов. Если студент получил «неудовлетворительно» ему начисляется 0 баллов в БРС. Методические рекомендации При подготовке к современному уроку необходимо учитывать особенность федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования(далее – ФГОС) – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности. Этапы конструирования урока: 1. Определение темы учебного материала в соответствии с программными требованиями. 2. Определение дидактической цели изучаемой темы. 3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся. 4. Продумывание структуры урока. 5. Обеспеченность урока (использование электронных образовательных ресурсов, бумажных источников). 6. Отбор содержания учебного материала с учетом предлагаемых заданий в учебнике. 7. Выбор методов обучения. 8. Выбор форм организации педагогической деятельности. 9. Оценка знаний, умений и навыков учащихся. 10. Рефлексия урока.
При отборе электронно-образовательных ресурсов (далее – ЭОР) к уроку необходимо строго следовать следующим критериям: 1) соответствие ЭОР: · целям и задачам урока; · основным требованиям к ЭОР (обеспечение всех компонентов образовательного процесса, интерактивность, возможность удаленного (дистанционного) обучения); · научно-педагогическим требованиям к ЭОР; · эргономическим требованиям; 2) научность и достоверность предоставленной информации.
Рекомендации по оформлению конспекта урока Примерная схема оформления титульного листа конспекта зачетного урока
КОНСПЕКТ урока ____________________ (указывается учебный предмет) проведенного студентом _________ группы _______________________________________________________________ (ФИО) _______________ (дата проведения) ________________(время проведения) в ______ классе, МБОУ __________________________________________ УМК __________________________________
Тема урока: (уточняется в учебной программе) Тип урока: (в соответствии с дидактической направленностью: урок сообщения новых знаний, урок закрепления, урок повторения и систематизации знаний, обобщающий урок, урок проверки и контроля знаний, умений и навыков учащихся) Форма урока: (урок-практикум, урок-исследование и т.д.) Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству (варианты дидактической направленности урока: закреплению, повторению, обобщению, контролю) … записывается формулировка темы урока. Задачи: предметные – содействовать (чему? Перечислить конкретные формулировки тех видов деятельности, которые будут предложены учащимся по ходу урока: в области усвоения новых знаний – что должны дети усвоить, в чём упражняться, какие умения будут развиваться и какие воспитательные задачи будут решаться на уроке в соответствии с учебной темой урока); Метапредметные – способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД): регулятивных – (выбираются 1-3 формулировки из тех, которые предлагаются в учебной программе для данной группы УУД); познавательных – ………………..; коммуникативных – ……………… личностные УУД – формировать (выбираются только те формулировки, которые соответствуют содержанию урока). Оборудование урока: (перечислить какими учебными дидактическими материалами будут пользоваться учащиеся на уроке, какие наглядные пособия будут использованы, в том числе информационная поддержка). Ход урока оформляется в таблице:
Список литературы. Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства (наименование кафедры)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.220 (0.006 с.) |