![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Даю установку: «прочел — понял».
Для активизации внимания к значению прочитанного слова рекомендую использовать следующие приемы: к) пересказ (ответы на вопросы, пересказ, близкий к тексту); м) выражение своих чувств.
Маршрутный лист урока 1. Какая тема урока?__________________________________________ 2. Поставь себе цель на урок___________________________________ Работа с текстом во время чтения. - Сегодня мы познакомимся со стихотворением С.А. Клычкова«Весна в лесу». (Стихотворение читает учитель)
- О чём это стихотворение? __________________________________________________________________ -Какие признаки наступления весны в лесу ты знаешь? _________________________________________________________________ - Какое чувство вызвало у тебя это стихотворение? Почему? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ - Прочитайте строчки, которые тебе понравились. Работа по содержанию. - Какое время суток изображено в стихотворении? - Найди действующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько. - О ком и о чём пишет автор? - А какой ты представляешь себе Весну? Художественные приёмы, которые использует автор в стихотворении. Эпитет - это яркое образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету. Например: золотые кудри, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон. Сравнение - это художественный прием, при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Например: белый как снег.
Олицетворения - это перенос характеристик, свойств, умений, присущих одушевленным, живым существам на неодушевленные предметы. Например: Идет красавица Весна.
- Найди их, подчеркни карандашом. Назови. Какие слова используем.
-Какие рисунки можно нарисовать к стихотворению?
Лист самооценки работы в группе
- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке. Маршрутный лист урока 1. Какая тема урока?__________________________________________ 2. Поставь себе цель на урок___________________________________ Работа с текстом во время чтения. - Сегодня мы познакомимся со стихотворением С.А. Клычкова«Весна в лесу». (Стихотворение читает учитель)
- О чём это стихотворение? __________________________________________________________________ -Какие признаки наступления весны в лесу ты знаешь? _________________________________________________________________ - Какое чувство вызвало у тебя это стихотворение? Почему? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ - Прочитайте строчки, которые тебе понравились. Работа по содержанию. - Какое время суток изображено в стихотворении? - Найдидействующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько. - О ком и о чём пишет автор? - А какой ты представляешь себе Весну?
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.29.148 (0.005 с.) |