Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тип вопроса: Одиночный выбор. a)( ) дефектология ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
a)() дефектология b)() тифлопедагогика c)() сурдопедагогика d)() логопедия
83. Автор книги “Педагогическая поэма”: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() Н.К.Крупская b)() К.Д.Ушинский c)() В.А.Сухомлинский d)() А.С.Макаренко
84. Основные требования к педагогу: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() педагогическое мастерство и педагогический такт b)() сила воли, педагогическая техника c)() идейность, терпеливость d)() устойчивость, наблюдательность
85. Внутренний фактор, влияющий на развитие личности: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() взаимоотношение b)() уровень развития общества c)() воспитание d)() наследственность
86. Знание учителем психологии ребенка дает возможность: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() развивать наблюдательность b)() определять интеллект, возможности личности ребенка c)() планировать деятельность ребенка d)() овладеть умениями
87. Взаимосвязь между отдельными предметами – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() взаимосвязь между наукой и предметами b)() взаимосвязь между родственными предметами c)() взаимосвязь отдельных предметов d)() межпредметная связь
88. Педагогика тесно связана с: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() физической культурой, рисованием, трудом b)() математикой, географией, психологией c)() философией, психологией, физиологией d)() философией, астрономией, медициной
89. Целостно-педагогический процесс это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() взаимодействие школы, семьи и общественности b)() целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся с целью усвоения культурных ценностей и подготовки к жизнедеятельности c)() единство воспитания и обучения d)() обучение и воспитание
90. Основные элементы целостного педагогического процесса: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() структура, направление, содержание b)() цель, ход урока, наглядность c)() цель, задачи, содержание, формы, методы, результат d)() учебный предмет, ученик, учитель e)() тема урока, цель, ход урока, проверка знаний
91. Поощрение и наказание – метод,: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() стимулирующий b)() словесный c)() поисковый d)() практический
92. Задачи общей педагогики: Тип вопроса: Одиночный выбор
a)() обучение и воспитание подрастающего поколения b)() исследование закономерностей процесса познания c)() изучение истории развития педагогической теории d)() анализ опыта зарубежной педагогики
93. Преподавание – это: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() передача учащимся знаний, умений, навыков b)() управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач c)() управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых d)() реализация принципа связи теории и практики
94. Термин «педагог» произошёл от греческого слова, означающего: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() детовоспитатель b)() детоводитель c)() детопринудитель d)() детопоощритель
95. Необходимость передачи социального опыта возникла: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() одновременно с появлением общества b)() с появлением технических средств обучения c)() с развитием педагогики как науки d)() в результате создания классно-урочной системы
96. Основные виды педагогической деятельности: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() обучение b)() воспитание c)() контроль d)() познание
97. Школа формирует у учащихся мировоззрение … Тип вопроса: Одиночный выбор a)() житейское b)() научное c)() религиозное d)() художественное
98. Педагогическая профессия по квалификации Е.А. Климова относится к группе профессий: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() человек – знаковая система b)() человек – художественный образ c)() человек – человек d)() человек – техника
99. Отраслями педагогики не является: Тип вопроса: Одиночный выбор a)() дошкольная педагогика b)() профессиональная педагогика c)() гигиена детей и подростков d)() семейная педагогика
100. Педагогика – это наука, изучающая факты и закономерности… Тип вопроса: Одиночный выбор a)() мышления b)() развития c)() социализации d)() воспитания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.58 (0.011 с.) |