Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое «профессиональная педагогическая компетентность»?
единство теоретической и практической готовности специалиста к осуществлению педагогической деятельности. Педагогика в системе наук о человеке Особенности педагогики как науки: возникновение и развитие, объект, предмет, задачи и функции педагогической науки. Основоположник педагогической науки – … Я.-А. Коменский Основоположником научной педагогики в России является… К.Д.Ушинский Каковы проявления педагогики как науки? Научно-педагогические знания, исследовательская дисциплина, совокупность научных отраслей, область научного человековедения. В чем отличие научного педагогического знания от житейского? Научно-педагогические знания являются результатом целенаправленного научно-педагогического исследования с использованием теоретических и эмпирических методов; отражают существенные свойства педагогических явлений, общие причинные связи и соотношения; получение знаний требует специальной организации учебной деятельности. Назовите объект и предмет педагогической науки. Объект - образование как совокупность социальных явлений, которые связаны с развитием человека. Предмет - образование как педагогический процесс Что изучает педагогика как исследовательская дисциплина? Сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса. Каковы функции педагогической науки? · Теоретическая (описательный, диагностический, прогностический уровни). · Конструктивно-технологическая (проективный, преобразовательный, рефлексивный уровни). Основные категории педагогики. Чем определяются основные категории педагогической науки? Ее объектом и предметом - образование и педагогический процесс. Дайте определение понятия «педагогический процесс». Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников (педагогическое взаимодействие) по поводу содержания образования с использованием средств обучения и воспитания (педагогических средств) с целью решения задач образования, направленных на удовлетворение потребностей как общества, так и самой личности в ее развитии и саморазвитии. Перечислите категории научной педагогики, отражающие дифференциацию исходного понятия «педагогический процесс», в их взаимосвязи.
Педагогическое взаимодействие, обусловливающее движение от целей образования к его результатам – процесс смены одного состояния другим; субъекты взаимодействия – педагоги и воспитанники; содержание и средства образования в процессе взаимодействия; педагогическая система как целостность компонентов педагогического процесса; цель образования как системообразующий фактор; обучение и воспитание как механизмы функционирования педагогической системы в едином педагогическом процессе; педагогическая задача - единица педагогического процесса как динамической системы; педагогическая деятельность по решению задач обучения и воспитания (преподавание и воспитательная работа); технология решения педагогических задач; результаты образования. Дайте определение понятия «педагогическое взаимодействие». Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников (воспитанника), следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Каковы структурные компоненты педагогического взаимодействия? - педагогическое влияние - активное восприятие и усвоение воспитанником педагогического влияния - собственная активность воспитанника, проявляющуюся в ответных непосредственных или опосредованных влияниях на педагога и на самого себя (самовоспитание).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.150.203 (0.006 с.) |