Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Де 7. Педагогический контроль как психологическая проблема. Психологический анализ современных средств оценки достижения учащихся
85. Способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса, направлен как на деятельность учащихся, так и на степень взаимодействия учащихся и педагога – это… (контроль)
86. Количественная мера оценки, которая обычно выражена в баллах – это… (отметка)
87. Функция контроля, направленная на стимулирование познавательной активности, развитие творческих способностей, психических процессов учащихся: + развивающая – диагностическая – контролирующая (управления) – обучающая – социальная
88. Функция контроля, направленная на получение информации об ошибках, недочетах, причинах ошибок и затруднений учащихся: – развивающая + диагностическая – контролирующая (управления) – обучающая – социальная
89. Вид контроля, цель которого – получение сведений об исходном уровне познавательной деятельности учащихся: + предварительный – текущий – тематический (периодический) – рубежный – итоговый
90. Вид контроля, используемый в повседневной учебной деятельности, организуемый как систематические наблюдения учителя с целью определения рациональных приемов учебной работы: – предварительный + текущий – тематический (периодический) – рубежный – итоговый
91. Вид контроля, направленный на проверку учебных достижений каждого ученика перед переходом к следующей части учебного материала, усвоение которого невозможно без усвоения предыдущей части: – предварительный – текущий – тематический (периодический) + рубежный – итоговый
92. Процесс сравнения умений, навыков и знаний с эталонами, которые предписаны в учебной программе + оценка – отметка – контроль
93. Принципы контроля: + объективности + систематичности + всесторонности – развития – природосообразности
94. Традиционные формы контроля знаний: + диктант + письменная контрольная работа + устный опрос у доски – матричный контроль – тестовый контроль
95. Нетрадиционные формы контроля знаний: – диктант – письменная контрольная работа – устный опрос у доски + матричный контроль + тестовый контроль
96. Соответствие между понятиями и их характеристикой
97. Соответствие между видами контроля и их характеристикой
ДЕ 8. Психологическое обоснование специфики содержания, методов обучения и воспитания в образовательном процессе начальной школы 98. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение – это (программа, учебная программа)
99. Содержание обучения – это… – исходное, основное требование к организации педагогической деятельности, помогающее творчески подойти к построению педагогического процесса – специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач – упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения; + система знаний, умений, способов мышления и деятельности для гармонического развития личности – составная часть метода, разовое действие.
100. Система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, привычек поведения, которыми должен овладеть воспитуемый в соответствии с поставленными целями – это…
– содержание обучения + содержание воспитания – цель воспитания – методы воспитания
101. Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение – это + учебная программа – учебный план – государственный образовательный стандарт – учебник, учебное пособие
102. Учебный план – это… – государственный документ, отражающий общественный идеал образования + документ, определяющий продолжительность учебного года, длительность четвертей и каникул, распределение предметов по годам обучения – пособие, отражающее содержание обучения
103. Государственный образовательный стандарт – это... + нормативный документ, включающий требования к минимальному уровню усвоения содержания образования для каждой ступени обучения (начальной, основной и старшей школы) – документ, определяющий продолжительность учебного года, длительность четвертей и каникул, распределение предметов по годам обучения – пособие, отражающее содержание обучения
104. Метод обучения – это… – система знаний, умений, способов мышления и деятельности, отобранных для изучения в начальной школе + упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения – внешняя организационная сторона процесса обучения, протекающая по установленному режиму и порядку
105. Упражнение, поручение, педагогические требования относятся к группе методов: – методы формирования сознания + методы организации деятельности и формирования опыта поведения – методы стимулирования и коррекции
106. Метод формирования сознания, характеризующийся следующим: «Способ словесного воздействия на разум, чувства, и волю воспитанника»: – упражнение – поручение + убеждение – поощрение
107. Фамилия автора, создавшего классификацию методов обучения по типу (характеру) познавательной деятельности: – Подласый И.П. – Бабанский Ю.К. + Скаткин М.Н. – Щукина Г.И.
108. Классификация методов обучения: «по источнику знаний»: + практические, наглядные, работа с книгой, видеометод, словесные – методы приобретения знаний, формирования навыков, применения знаний, закрепления и проверки ЗУНов
109. Классификация методов обучения: «по дидактической цели»: – практические, наглядные, работа с книгой, видеометод, словесные + методы приобретения знаний, формирования навыков, применения знаний, закрепления и проверки ЗУНов
110. Элементы содержания образования: + знания + умения + опыт творческой деятельности – учебная программа – учебные пособия
111. Основополагающим в разработке содержания обучения в начальной школе является: + государственный образовательный стандарт + учебный план – формы организации учебной деятельности + учебные программы + учебники, учебные пособия
112. Методы формирования сознания: + метод убеждения + метод внушения + метод проблемных ситуаций – упражнение – метод примера
113. Методы педагогического стимулирования: + педагогическое требование + метод поощрения – метод проблемных ситуаций – упражнение – беседа
114. Соответствие между методами организации деятельности и их характеристиками
115. Соответствие между названием классификации и методами обучения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.186.133 (0.019 с.) |