Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Видовые экраны произвольной формы
Представляется возможным создание в пространстве листа непрямоугольных видовых экранов и связывание с видовыми экранами контуров подрезки, благодаря которым их видимая форма может быть любой.
При создании видового экрана произвольной формы обычному видовому экрану ставится в соответствие подрезающий контур: полилиния, окружность, область, сплайн или эллипс.
Допускается модификация уже имеющихся видовых экранов путем переопределения их границ. В качестве новой границы при переопределении можно задать замкнутую полилинию, окружность, сплайн, эллипс, область или дуговой сегмент.
Для создания видовых экранов предназначены два ключа команды VPoRtS object и Polygonal.
Команда ObjECT (ОБЪЕКТ) позволяет преобразовать в видовой экран объект, построенный в пространстве листа. Вызов команды осуществляется из падающего меню Вид (View) ® Viewports ® object. Если выбирается полилиния, она должна быть замкнутой и иметь не менее трех вершин. Допускается наличие в ней сегментов любого типа (как линейных, так и дуговых), а также самопересечения. Полилиния связывается с вновь создаваемым видовым экраном, в результате получается видовой экран неправильной формы. Этот процесс происходит так: AutoCAD описывает прямоугольник вокруг выбранного объекта, создает на его основе прямоугольный видовой экран, а затем «подрезает» его этим объектом.
Команда POLYGONAL позволяет описать границу видового экрана путем ука-
зания точек–вершин. Последовательность запросов аналогична той, которая используется при построении полилиний. Вызов команды при этом осуществляется из падающего меню Вид (View) ® Viewports ® Polygonal Viewport.
Как и любые другие объекты, контуры подрезки можно редактировать с помощью ручек.
2.12.2.Изменениепорядкарисованияобъектов
По умолчанию объекты отображаются на экране в порядке и/создания. Порядок отображения можно изменить, поместив один объект перед другим. Это существенно, когда один объект перед другим. Изменение порядка отображения объектов производится с помощью команды DRAWoRDER, которая вызывается с панелей инструментов ModifyІІ (рис. 210) и Draw order (рис. 211), а также из падающего меню tools (Инструменты) ® Draw order.
Рис. 210
Рис. 211
На панели Draw order находятся следующие инструменты:
- размещение объекта на переднем плане;
- размещение объекта на заднем плане;
- размещение объекта впереди заданного объекта;- размещение объекта позади заданного объекта.
ПРИлОЖЕНИЕ
К оманды AutoCAD
Наименование команды Назначение
А
АПЕРТУРА (APERtuRE)
| Для режима объектной привязки устанавливает размер прицела (в пикселах)
| АТОПР (AttDEF)
| Используется для определения атрибутов создаваемого блока
| АТРЕД (AttEDIt)
| Средство редактирования атрибутов
| АТЭКР (AttDISP)
| Используется для управления режимом видимости атрибутов на экране
| АТЭКСП (AttEXt)
Б
| Используется для экспорта в файл данных, содержащихся в атрибутах
| БАЗА (BASE)
| Устанавливает базовую точку для вставки и вращения текущего объекта при включении в последующий чертеж
| БВЫБОР (QSELECt)
| Быстрое создание наборов объектов на основе определенного критерия выбора
| БВЫНОСКА (QLEADER)
| Быстрое создание выносок и аннотаций выносок
| БДСВяЗЬ (DBCoNNECt)
| Интерфейс между AutoCAD и таблицами внешних баз данных
| БДСПИСОК (DBLISt)
| Вывод на экран информации обо всех объектах чертежа
| БИБМАТ (MAtLIB)
| Импорт материалов из библиотек и экспорт их в библиотеки
| БЛОБРАЗЕЦ (BLoCKICoN)
| Генерация образа предварительного просмотра блока, созданного в Release 14 или более ранней версии
AutoCAD (обновление этих образов)
| БЛОК (BLoCK)
| Создание описания блока из выбранных объектов
| БРАЗМЕР (QDIM)
| Быстрая простановка размеров
| БРАУЗЕР (BRoWSER)
| Запуск используемого по умолчанию браузера Internet
| БСОХРАНИТЬ (QSAVE)
| Используется для быстрого сохранения текущего
| состояния чертежа без запроса имени файла
БТКОПИРОВАТЬ (CoPYBASE)
В
| Копирование объектов в буфер обмена с указанием базовой точки
| ВБУФЕР (CutCLIP)
| Удаляет выбранные объекты и помещает их в буфер обмена
| ВЕСЛИН (LWEIGHt)
| Устанавливает опции толщин линии
| ВЗАИМОД (INtERFERE)
| Используется для создания тела из области, которая принадлежит одновременно другим телам в результате их пересечения
| ВЗОРВАТЬ (XPLoDE)
| Используется для разбиения составного объекта на составляющие его объекты
| ВИЛ (VIEW)
| Используется для запоминания базовой точки текущего чертежа в целях последующей его вставки в другой чертеж
| ВНЕДРИТЬ (XBIND)
| Внедрение неграфических объектов (символов) внешней ссылки в текущий чертеж/рисунок
| ВНЕДРСВяЗИ (oLELINKS)
| Используется для изменения, обновления и разрыва имеющихся oLE-связей
| ВОССТАH (RECoVER)
| Используется для восстановления поврежденного чертежа
| ВПАКЕТ (RSCRIPt)
| Используется для создания бесконечно повторяющегося пакета
| ВРАЩАТЬ (REVoLVE)
| Используется для создания тела при помощи вращения двухмерной области вокруг оси
| ВРЕМя (tIME)
| Показывает время, потраченное на создание и изменение чертежа, и позволяет управлять таймером пользователя
| ВСЕОСВЕЖ (REDRAWALL)
| Используется для перерисовки изображения на всех видовых экранах
| ВСЕРЕТЕH (REGENALL)
| Регенерирует изображение на всех видовых экранах
| ВСЛОЙ (VPLAYER)
| Используется для установки режима видимости для новых и существующих слоев раздельно на видовых экранах
| ВСТАВИТЬ (INSERt)
| Используется для вставки копии блока или другого чертежа в текущий чертеж
| ВСТБЛОК (PAStEBLoCK)
| Вставка скопированного блока в новый чертеж
| ВСТБУФЕР (PAStECLIP)
| Используется для вставки содержимого буфера обмена Window
|
ВСТИСХОД (PAStEoRIG)
| Вставка скопированного блока в новый чертеж с координатами, которые он имел в исходном чертеже
| ВСТОБЪЕКТ (INSERtoBJ)
| Используется для вставки связанного или внедренного объекта
| ВСТСПЕЦ (PAStESPEC)
| Вставка данных из буфера обмена Windows с возможностью управления их форматом
| ВЫБРАТЬ (SELECt)
| Используется для занесения выбранных объектов в текущий набор
| ВЫДАВИТЬ (EXtRuDE)
| Используется для создания тел из двухмерных объектов путем выдавливания
| ВЫНОСКА (LEADER)
| Используется для построения линий, которые соединяют пояснительные надписи с поясняемыми элементами
| ВЫРОВНяТЬ (ALIGN)
| С помощью трех пар точек переносит и поворачивает объекты с выравниванием относительно других объектов
| ВЫЧИТАНИЕ (SuBtRACt)
| Используется для создания составной области или тела при помощи вычитания площади одного набора областей из другого набора или вычитания объема одного набора тел из другого
| ВЭКРАН (VPoRtS)
| Разделяет экран на несколько неперекрывающихся или плавающих видовых экранов, на каждом из которых может отображаться собственный вид чертежа
| ВЭКРЕЗ (VPCLIP)
Г
| Подрезка границы плавающих видовых экранов в пространстве листа
| ГИПЕРСВОЙСТВА
(HYPERLINKoPtIoNS)
| Управление видимостью курсора и выводом подсказок для гиперссылок
| ГИПЕРССЫЛКА (HYPERLINK)
| Создание гиперссылки для графического объекта или изменение имеющейся гиперссылки
| ГЛАЗ (DSVIEWER)
| Открывает видовое окно, использующее опции команд ZooM и PAN
| ГРАФЭКР (GRAPHSCR)
| Используется для переключения монитора в графический режим при одноэкранной конфигурации
| ГРУППА (GRouP)
| Используется для создания поименованного набора объектов
| Д
ДАКОМ (REDEFINE)
| Используется для восстановления команды, предопределенной при помощи команды НЕТКОМ
(uNDEFINE)
| ДВИД (DVIEW)
| Служит для установки параллельных проекций и видов в перспективе
| ДЕРЕВО (tREEStAt)
| Используется для отображения информации о текущем пространственном индексе чертежа
| ДИАЛРЕД (DDEDIt)
| Выводит на экран диалоговое окно для редактирования текстов и атрибутов в активном в данный момент пространстве
| ДИАЛТЗРЕН (DDVPoINt)
| Позволяет определять направление проецирования в трехмерном пространстве
| ДИАЛТТОЧ (DDPtYPE)
| Используется для задания режима изображения величины объектов-точек
| ДИСППЕЧ
(PLottERMANAGER)
| Вызов Диспетчера плоттеров, из которого можно обратиться к Мастеру установки плоттеров и Редактору параметров плоттера
| ДИСПСК (uCSMAN)
| Настройка свойств пользовательской системы координат
| ДИСПСТИЛЬ
(StYLESMANAGER)
| Вызов Диспетчера стилей печати
| ДИСТ (DISt)
| Используется для определения расстояний и углов между точками
| ДОПУСК (toLERANCE)
| Используется для нанесения допусков формы и расположения
| ДОС (SHELL)
| Предоставляет пользователю возможность запускать другие программы операционной системы, не выходя из AutoCAD
| ДСЛАЙД (MSLIDE)
| Создание файла слайда из текущего видового экрана пространства модели или всех видовых экранов пространства листа
| ДСОЗАКРЫТЬ (DBCCLoSE)
| Закрытие Диспетчера связи с базами данных (dbConnect Manager)
| ДУГА (ARC)
| Формирует дугу любого радиуса. По умолчанию дуга задается указанием двух ее конечных точек и точки, принадлежащей дуге
| Е
ЕДИНИЦЫ (uNItS)
Ж
| Используется для выбора формата и точности представления линейных и угловых единиц
| ЖУРНАЛВКЛ (LoGFILEoN)
| Используется для включения записи содержимого текстового окна в файл
| ЖУРНАЛ ОТКЛ (LoGFILEoFF)
З
| Используется для закрытия файла, открытого командой ЖУРНАЛВКЛ (LoGFILEoN)
| ЗАГПРИЛ (APPLoAD)
| Загружает файл, который содержит формы, определенные пользователем
| ЗАГРУЗИТЬ (LoAD)
| Используется для загрузки файла, содержащего описание форм, определенных пользователем
| ЗАГРЧАСТЬ (PARtIALoAD)
| Загрузка дополнительной геометрии в частично открытый чертеж
| ЗАДЕРЖКА (DELAY)
| Используется в пакетных файлах для приостановки выполнения команды на указанное время
| ЗАКРАСИТЬ (FILL)
| Управление закрашиванием мультилиний, полос, фигур, широких полилиний и нанесением штриховок
| ЗАКРЫТЬ (CLoSE)
| Закрытие текущего чертежа
| ЗЕРКАЛО (MIRRoR)
| Формирует зеркальное отображение указанного объекта
| ЗНАКПСК (uCSICoN)
И
| Управляет режимом видимости пиктограммы ПСК
| ИЗМЕНИТЬ (CHANGE)
| Используется для изменения свойств выбранных объектов
| ИЗОБ (IMAGE)
| Управление изображениями
| ИЗОБВСТАВИТЬ (IMAGEAttACH)
| Вставка нового растрового изображения к чертежу
| ИЗОБКАЧЕСТВО (IMAGEQuALItY)
| Управление качеством вывода изображений на экран
| ИЗОБКОНТУР (IMAGEFRAME)
| Управление видимостью границ контуров изображения
| ИЗОБРЕГУЛ (IMAGEADJuSt)
| Установка яркости, контрастности и слияния с фоном растрового изображения
| ИЗОБРЕЗ (IMAGECLIP)
| Создание прямоугольного контура подрезки растрового изображения
|
ИЗОМЕТР (ISoPLANE)
| Используется для задания изометрической плоскости для черчения
| ИМПОРТ (IMPoRt)
| Используется для загрузки в AutoCAD файлов различных форматов
| ИМПОРТЗДС (3DSIN)
| Импорт 3D Studio (3DS)–файлов
| ИМПОРТД (DXBIN)
| Используется для вставки закодированного в двоичном формате файла в чертеже
| ИМПОРТМТФ (WMFIN)
| Используется для импорта графического метафайла Windows
| ИМПОРТПЛ (PSEtuPIN)
| Импорт определенного пользователем набора параметров листа из другого файла чертежа во вновь создаваемый лист
| ИМПОРТПС (PSIN)
| Используется для загрузки файла в формате
Encapsulated PostScript (EPS)
| ИМПОРТТЕЛ (ACISIN)
| Используется для загрузки в формате ACIS файлов, в которых содержится описание твердых тел
| ИНФО (ABout)
К
| Выводит диалоговое окно с информацией о версии AutoCAD, серийном номере, а также текст файла сообщений acad.msg
| КАЛЬК (CAL)
| Используется для вычисления математических или геометрических выражений
| КАМЕРА (CAMERA)
| Установка положения камеры и цели
| КБУФЕР (CoPYCLIP)
| Используется для копирования объектов в буфер обмена Windows
| КЛИН (WEDGE)
| Используется для создания клиновидного трехмерного тела с наклонной гранью, приближающейся к оси X
| КОЛЬЦО (DoNut)
| Используется для формирования кольца с заданными внешним и внутренним диаметрами
| КОМПИЛ (CoMPILE)
| Компилирует файлы форм и файлы шрифтов
PostScript
| КОНТУР (BouNDARY)
| Создание области или полилинии из замкнутого контура
| КОНУС (CoNE)
| Используется для построения трехмерного твердотельного конуса
| КООРД (ID)
| Используется для вывода на экране в зону подсказки координат указанной точки
| КОПИРОВАТЬ (CoPY)
| Формирует копии указанного объекта
|
КОПИРОВАТЬСВ (MAtCHPRoP)
| Копирование свойств одного объекта для присвоения их другому
| КПРОТОКОЛ (CoPYHISt)
| Используется для копирования текста из окна протокола командной строки в буфер обмена
| КРОМКА (EDGE)
| Используется для изменения режима видимости краев трехмерных граней
| КРУГ (CIRCLE)
| Формирует окружность заданного размера
| КСВяЗЬ (CoPYLINK)
| Используется для копирования текущего вида в буфер обмена Windows, чтобы связать его с другим oLE-приложением
| КТЕКСТ (QtEXt)
| Управление показом и выводом на плоттер текста и атрибутов
| КШТРИХ (ВНАТСН)
Л
| Нанесение ассоциативной штриховки внутри замкнутого контура
| ЛАНДБИБ (LSLIB)
| Управление библиотеками объектов ландшафта
| ЛАНДНОВЫЙ (LSNEW)
| Вставка в чертежи реалистичных элементов ландшафта (изображений деревьев, кустов и т. п.)
| ЛАНДРЕД (LSEDIt)
| Модифицирование объектов ландшафта
| ЛИМИТЫ (LIMItS)
| Используется для изменения лимитов чертежа и проверяет соблюдение этих лимитов
| ЛИСТ (PSPACE)
| Делает текущим пространство листа
| ЛМАСШТАБ (LtSCALE)
| Используется для установки масштаба для всех типов линий, появляющихся на чертеже
| ЛУЧ (RAY)
М
| Построение линий, бесконечных в одном направлении
| МАРКЕР (BLIPMoDE)
| Управляет видимостью маркера на экране при указании точки
| МАССИВ (ARRAY)
| Создание массивов объектов
| МАСС–ХАР (MASSPRoP)
| Используется для вычисления и отображения масс — инерционных характеристик областей и тел
| МАСТЕРЛИСТ
(LAYoutWIZARD)
| Вызов Мастера компоновки листа, в котором можно задать параметры компоновки и печати нового листа
|
МАСТЕРПЕЧ (PCINWIZARD)
| Вызов Мастера импорта параметров печати из PCP- и РС2-файлов для вкладки «Модель» или текущего листа
| МАСШТАБ (SCALE)
| Используется для пропорционального изменения размеров существующих объектов (одинаково в направлениях X, Y и Z)
| МАТЕРИАЛ (RMAt)
| Управление материалами для тонирования
| МВСТАВИТЬ (MINSERt)
| Вставка нескольких вхождений блоков с расположением их в узлах прямоугольного массива
| МЕНЮ (MENu)
| Загружает в чертеж файл меню
| МЕНЮВЫГР
(MENuuNLoAD)
| Используется для выгрузки фрагментов меню
| MEHЮ3AГP (MENuLoAD)
| Используется для загрузки фрагментов меню
| МЛИНИя (MLINE)
| Используется для построения мультили-ний (наборов параллельных линий)
| МЛРЕД (MLEDIt)
| Используется для редактирования муль-тилиний
| МЛСТИЛЬ (MLStYLE)
| Используется для определения стилей мультилиний
| МНОГОРАЗ (MuLtIPLE)
| Многократное повторение следующей команды
| МН-УГОЛ (PoLYGoN)
| Используется для формирования равносторонних многоугольников с заданным числом сторон в виде замкнутых полилиний
| МОДЕЛЬ (MSPACЕ)
| Делает текущим пространство модели в видовом экране
| МТЕКСТ (MtEXt)
Н
| Используется для нанесения многострочных текстовых надписей
| НАЙТИ (FIND)
| Поиск и замена, выбор и показ указанного текста на чертеже
| НАЛТЕК (SEtuV)
| Наложение текстур на поверхности объектов
| НАСТРВИД (VIEWRES)
| Используется для определения точности изображения и скорости регенерации кругов и дуг при помощи задания числа сторон многоугольника, который изображает на экране круг
| НАСТРОЙКА (oPtIoNS)
| Настройка параметров рабочей среды AutoCAD
|
НЕТКОМ (uNDEFINE)
| Подавление внутренней команды AutoCAD одноименной командой, определенной в приложении
| НОВОЕИМя (RENAME)
| Изменяет имена текстовых стилей, блоков, слоев, типов линий и видов ПСК и конфигураций видовых экранов
| НОВЫЙ (NEW) О
| Используется для создания нового чертежа
| o (u)
| Отмена действия последней выполненной операции
| ОБЛАСТЬ (REGIoN)
| Используется для создания объекта типа «область» из набора существующих объектов
| ОБРЕЗАТЬ (tRIM)
| Используется для удаления частей объекта, которые пересекают указанную границу
| ОБЪЕДИНЕНИЕ (uNIoN)
| Используется для создания составной части области или объекта путем сложения
| ОЙ (ooPS)
| Восстанавливает стертые объекты
| ОКНО (SYSWINDoWS)
| Используется для упорядочения окон и пиктограмм
| ОКНОСВ (PRoPERtIES)
| Управление свойствами объектов чертежа
| ОКНОСВЗАКР
(PRoPERtIESCLoSE)
| Закрытие диалогового окна управления свойств объектов чертежа
| ОЛЕСВОЙСТВА (oLESCALE)
| Вызов диалогового окна свойств oLE (oLE
Properties)
| ОПЦИИМТФ (WMFoPtS)
| Используется для задания опции для команды ИМ-
ПОРТМТФ (WMFIN)
| oPto (oRtHo)
| Включает режим черчения только параллельно сетке
| ОРФО (SPELL)
| Используется для проверки правильности написания текста в чертеже
| ОСВЕЖИТЬ (REDRAW)
| Используется для перерисовки текущего видового экрана
| ОТКРЧАСТЬ (PARtIALoPEN)
| Открывает часть чертежа в соответствии с сохраненными для него видами или слоями либо и с тем и с другим сразу
| ОТКРЫТЬ (oPEN)
| Используется для открытия существующего файла чертежа
| ОТМЕНИТЬ (uNDo)
| Используется для отмены команд
|
ОТРЕЗОК (LINE)
| Используется для формирования прямолинейного отрезка указанной длины
| ОЧИСТИТЬ (PuRGE)
П
| Очистка рисунка от неиспользуемых именованных объектов (таких как блоки или слои)
| ПАКЕТ (SCRIPt)
| Выполнение последовательности команд из пакетного (командного) файла
| ПАН (PAN)
| Используется для перемещения изображения на текущем видовом экране
| ПАНЕЛЬ (tooLBAR)
| Используется для включения, отключения и размещения панелей
| ПАРАМЛИСТ (PAGESEtuP)
| Задание выбора закладок, устройств печати, формата бумаги и установок для новой раскладки листа
| ПБЛОК (WBLoCK)
| Используется для записи изображения указанных объектов в отдельный файл чертежа на диск
| ПВРАЩ (REVSuRF)
| Используется для создания трехмерной многоугольной сети при помощи аппроксимации поверхности вращения, которая получена в результате вращения кривой вокруг заданной оси
| ПГРАНЬ (PFACE)
| Используется для создания трехмерных сетей произвольной сложности и с произвольными характеристиками поверхности
| ПЕРЕАТР (AttREDEF)
| Переопределяет блок и обновляет атрибуты, которые связаны с этим блоком
| ПЕРЕИН (REINIt)
| Используется для повторной инициализации ввода-вывода, дигитайзера, монитора, плоттера и файла PGP
| ПЕРЕНЕСТИ (MoVE)
| Осуществляет перенос выбранного объекта на заданное расстояние в указанном направлении
| ПЕРЕСЕЧЕНИЕ (INtERSECt)
| Создание составных тел или областей из пересечения двух или более тел или областей с удалением непересекающихся участков объектов
| ПЕЧАТЬ (PLot)
| Выводит чертеж на плоттер, принтер или в файл
| П-КРОМКА (EDGESuRF)
| Используется для создания трехмерной многоугольной сети
| ПЛАН (PLAN)
| Показывает вид в плане (сверху) относительно ПСК
|
ПЛАНШЕТ (tABLEt)
| Настраивает и калибрует планшет для точного копирования изображения на бумаге средствами
AutoCAD
| ПЛИНИя (PLINE)
| Используется для формирования двухмерной полилинии
| ПЛОЩАДЬ (AREA)
| Вычисление площадей и периметров объектов или заданных областей
| ПОВЕРНУТЬ (RotAtE)
| Поворачивает существующий объект вокруг заданной точки
| ПОВТОРИТЬ (REDo)
| Восстанавливает изменения, сделанные предыдущей командой О (u) или ОТМЕНИТЬ (uNDo)
| ПОДЕЛИТЬ (DIVIDE)
| Равномерная расстановка объектов-точек или блоков вдоль или по периметру объектов
| ПОКАЗАТЬ (ZooM)
| Создание концентрических окружностей, параллельных линий и параллельных кривых
| ПОДОБИЕ (oFFSEt)
| Используется для уменьшения или увеличения изображения видимого размера объектов на текущем видовом экране
| ПОКИНУТЬ (QuIt)
| Осуществляет выход из графического редактора без записи изменений, которые были сделаны во время сеанса
| ПОКМАТ (SHoWMAt)
| Получение списка типов материалов и методов их присвоения выбранным объектом
| ПОЛОСА (tRACE)
| Построение линейных сегментов, обладающих шириной
| ПОЛРЕД (PEDIt)
| Используется для изменения двухмерных и трехмерных полилиний и трехмерных многоугольных сетей
| ПОРяДОК (DRAWoRDER)
| Изменяет порядок отображения чертежей и других объектов на экране (то есть определяет, какой из объектов будет отображен сверху)
| ПРЕДВАР (PREVIEW)
| Просмотр внешнего вида чертежа, который будет получен в процессе печати
| ПРЕОБРАЗОВАТЬ (CoNVERt)
| Преобразование двухмерных полилиний и ассоциативных штриховок в компактную полилинию
| ПРИВяЗКА (oSNAP)
| Задание текущих режимов объектной привязки
| ПРОВЕРИТЬ (AuDIt)
| Используется для проверки базы данных чертежа и ее восстановления
|
ПРОДОЛЖИТЬ (RESuME)
| Используется для продолжения прерванного процесса выполненияпакета
| ПРОЗРАЧНОСТЬ (tRANSPARENCY)
| Управление прозрачностью фоновых пикселов растровых изображений
| ПРОСМОТР (REPLAY)
| Просмотр растровых изображений в форматах BMP tGA и tIFF
| ПРяМАя (XLINE)
| Используется для создания бесконечной линии
| ПРяМОУГ (RECtANG)
| Используется для построения полилинии в виде прямоугольника
| П-СДВИГ (tABSuRF)
| Используется для создания многоугольной сети, которая аппроксимирует поверхность, полученную при помощи сдвига определяющей кривой вдоль направляющего вектора
| ПСЗАКР (PSFILL)
| Используется для заполнения контуров (двухмерных полилиний) образцом заполнения формата
PostScript
| ПСК (uCS)
| Управление пользовательскими системами координат
| П-СОЕД (RuLESuRF)
| Используется для создания трехмерной, многоугольной сети путем аппроксимации поверхности между двумя кривыми
| ПССЛЕДИТЬ (PSDRAG)
| Используется для управления режимом слежения при динамическом размещении изображения, которое загружается из PostScript-файла командой ИМ-ПОРТПС (PSIN)
| ПСТИЛЬ (PLotStYLE)
Р
| Установка стиля печати для новых или выбранных объектов
| РАЗМЕР и РАЗМЕР 1 (DIM AND DIM1)
| Переход в режим простановки размеров
| РАЗМЕТИТЬ (MEASuRE)
| Расстановка объектов-точек или блоков вдоль объекта с заданными интервалами
| РАЗОРВАТЬ (BREAK)
| Стирание части объекта или разделение его на две части
| РАЗРЕЗ (SLICE)
| Используется для разрезания набора тел плоскостью
| РАСТяНУТЬ (StREtCH)
| Используется для растягивания объектов путем перемещения одной из его частей, но не разрывая объекты
|
РАСЧЛЕНИТЬ (EXPLoDE)
| Служит для расчленения блока или полилинии на составляющие элементы, не изменяя геометрию объекта, но удаляя определение блока или полилинии
| РЕГЕН (REGEN)
| Регенерация изображения и перерисовка чертежа в текущем видовом экране
| РЕГЕНАВТО (REGENAuto)
| Используется для автоматической регенерации, обусловленной выполнением другой команды, или регенерации с разрешения пользователя
| РЕДСПЛАЙН (SPLINEDIt)
| Используется для модифицирования сплайновых объектов
| РЕДШТРИХ (HAtCHEDIt)
| Используется для модифицирования ассоциированной штриховки
| РЕЖИМТОН (RPREF)
| Настройка режимов тонирования
| РЗМБАЗОВЫЙ
(DIMBASELINE)
| Используется для нанесения новых линейных или угловых размеров от базовой линии предыдущего или выбранного размера
| РЗМДИАМЕТР
(DIMDIAMEtER)
| Используется для нанесения диаметров кругов и дуг
| РЗМЛИНЕЙНЫЙ
(DIMLINEAR)
| Используется для нанесения линейных размеров
| РЗМОРДИНАТА
(DIMoRDINAtE)
| Используется для нанесения ординатных размеров
| РЗМПАРАЛ (DIMALIGNED)
| Используется для нанесения параллельного линейного размера
| РЗМПОДАВИТЬ
(DIMoVERRIDE)
| Используется для изменения определений установок размерных переменных
| РЗМРАДИУС (DIMRADIuS)
| Используется для изменения радиусов кругов и дуг
| РЗМРЕД (DIMEDIt)
| Используется для изменения выносных линий и размеров текстов
| РЗМРЕДТЕКСТ (DIMtEDIt)
| Используется для переноса и поворота размерного текста
| РЗМСТИЛЬ (DIMStYLE)
| Используется для создания и модификации размерных стилей
| РЗМУГЛОВОЙ (DIMANGuLAR)
| Используется для нанесения угловых размеров
|
РЗМЦЕНТР (DIMCENtER)
| Используется для нанесения маркера центра или осевых линий кругов и дуг
| РЗМЦЕПЬ (DIMCoNtINuE)
| Используется для нанесения цепи линейных, угловых или ординатных размеров от второй выносной линии предыдущего или выбранного размера
| РЛИСТ (LAYout)
| Создание новых и переименование, копирование, запись или удаление ранее созданных
| РМОДЕЛЬ (MoDEL)
| Переключение с вкладки «Лист» на вкладку «Модель» и установка ее текущей
| РОККОНВЕРТ
(AMECoNVERt)
С
| Конвертирует АМЕ-твердотельные модели в твердотельные объекты AutoCAD
| СВЕТ (LIGHt)
| Используется для управления источниками света
| СВИД (MVIEW)
| Создание и включение плавающих видовых экранов
| СВОЙСТВА (CHPRoP)
| Изменение характеристик объектов (цвет, слой, тип линии, толщина линии и т. д.)
| СВОЙСТВАРИС (DWGPRoPS)
| Выводит на экран диалоговое окно установки свойств текущего чертежа
| СЕТКА (GRID)
| Изображает на экране сетку из точек с заданным расстоянием между ними
| СЕЧЕНИЕ (SECtIoN)
| Используется для создания области при помощи пересечения плоскости и тел
| СКРЫТЬ (HIDE)
| Регенерация трехмерной модели с подавлением скрытых линий
| САЙД (VSLIDE)
| Просмотр файла слайда на текущем видовом экране
| СЛЕДИТЬ (DRAGMoDE)
| Служит для включения и отключения режима динамического отслеживания
| СЛОЙ (LAYER)
| Используется для управления в текущем чертеже поименованными слоями и их свойствами
| СОПРяЖЕНИЕ (FILLEt)
| Используется для построения сопряжения двух отрезков, дуг или кругов заданного радиуса
| СОХРАНИТЬ (SAVE)
| Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл
| СОХРАНИТЬКАК (SAVEAS)
| Не выходя из графического редактора, записывает сделанные во время сеанса изменения в файл, переименовывая текущий чертеж
|
СОХРИЗОБ (SAVEIMG)
| Записывает реалистическое тонированное изображение в файл
| СПИСОК (LISt)
| Используется для вывода на экран информации о выбранном объекте, которая содержится в базе данных чертежа
| СПЛАЙН (SPLINE)
| Используется для создания квадратичного или кубического сплайна (NuRBS)
| СПРАВКА (HELP (F1))
| Вызов справочной системы
| ССВСТАВИТЬ (ХАТТАСН)
| Вставляет внешние ссылки в текущий чертеж
| ССПОДРЕЗАТЬ (XCLIP)
| Определение границ подрезания для внешней ссылки или блока, а также установка плоскостей подрезания
| ССЫЛЗАКР (REFCLoSE)
| Запись или отмена изменений, произведенных в ходе редактирования внешней ссылки или блока
| ССЫЛКА (XREF)
| Использует другие чертежи AutoCAD без их фактического добавления в текущий чертеж
| ССЫЛНАБ (REFSEt)
| Добавление и исключение объектов из рабочего набора при редактировании вхождений блоков или ссылок
| ССЫЛРЕД (REFEDIt)
| Выбор внешней ссылки или блока для редактирования
| СТАТ (StAtS)
| Вывод на экран статистики по тонированию
| СТАТУС (StAtuS)
| Выводит на экран текущую информацию о чертеже, режимах и границах
| СТЕРЕТЬ (ERASE)
| Служит для удаления объекта из чертежа
| СТИЛЬ (StYLE)
| Используется для создания новых текстовых стилей, при этом пользователю предо ставляется возможность выбирать шрифт, его направление, наклон и степень растяжения
| СЦЕНА (SCENE)
Т
| Используется для управления сценами в пространстве модели
| Т-ВИД (SoLVIEW)
| Создание плавающих видовых экранов, использующих ортогональную проекцию для размещения многовидовых чертежей и сечений твердотельных объектов и ACIS-тел AutoCAD
|
ТЕКСТ (tEXt)
| Позволяет вводить в чертеж текстовую информацию, которая отображается на экране после завершения формирования
| ТЕКСТЭКР (tEXtSCR)
| Открытие текстового окна AutoCAD. Используется в пакетах файлах и при создании меню для переключения в текстовый режим монитора
| ТЗРЕНИя (VPoINt)
| Задает в пространстве направление взгляда для трехмерных видов
| ТИПЛИН (LINEtYPE)
| Создание, загрузка и установка типов линии
| ТОНИРОВАТЬ (RENDER)
| Используется для создания реалистического тонированного изображения каркасной или твердотельной модели
| ТОНЭКР (RENDSCR)
| Повторный вывод на экран последнего изображения, созданного командой ТОНИРОВАТЬ (RENDER)
| toP (toRuS)
| Используется для создания тел, которые имеют форму тора
| ТОЧКА (PoINt)
| Формирует отдельные точки
| Т-ПРОФИЛЬ (SoLPRoF)
| Создание профилей для твердотельных трехмерных объектов
| Т-РИСОВАНИЕ (SoLDRAW)
| Генерирование профилей и сечений на видовых экранах, созданных с использованием команды Т-ВИД (SoLVIEW)
| ТУМАН (FoG) У
| Управление туманом и затемнением объектов для визуального представления удаленных расстояний
| УВЕЛИЧИТЬ (LENGtHEN)
| Увеличение длин объектов
| УДЛИНИТЬ (EXtEND)
| Используется для удлинения отрезка, дуги или полилинии до пересечения с другими объектами
| УРОВЕНЬ (ELEV)
| Используется для установки уровня и высоты выдавливания для вновь созданных объектов
| УСТПЕРЕМ (SEtVAR)
Ф
| Предоставляет возможность вывода на экран или изменения значений системных переменных
| ФАСКА (CHAMFER)
| Снимает фаску с угла, образованного пересечением двух отрезков
| ФИГУРА (SoLID)
| Формирует закрашенные многоугольники
|
ФИЛЬТР (FILtER)
| Используется для создания фильтров многократного использования для выбора объектов на основе их свойств
| ФОН (BACKGRouND)
| Добавление фона к тонируемой сцене
| ФОРМА (SHAPE)
| Вычерчивает формы, определенные заранее
| ФОРМАТЛ (MVSEtuP)
Ц
| Используется для задания параметров чертежа
| ЦВЕТ (CoLoR)
| Используется для установки цвета вновь создаваемых объектов
| ЦИЛИНДР (CYLINDER)
| Используется для построения трехмерного твердотельного цилиндра
| ЦУВКЛ (ADCENtER)
| Открытие Центра управления AutoCAD
| ЦУОТКЛ (ADCCLoSE)
| Закрытие центра управления AutoCAD (AutoCAD DesignCenter)
| ЦУПЕРЕЙТИ
(ADCNAVIGAtE)
Ш
| Перемещение в центре управления AutoCAD (AutoCAD DesignCenter) в раздел навигации имен файлов, директорий или сетевых путей
| ШАГ (SNAP)
| Используется для установки шага для ввода точек при помощи дигитайзера, что облегчает указание и делает его точным
| ШАР (SPHERE)
| Используется для создания трехмерного твердотельного шара
| ШТРИХ (HAtCH)
Э
| Используется для заполнения указанного контура штриховкой по выбранному образцу
| ЭКСПОРТ (EXPoRt)
| Служит для сохранения объектов в файлах различных форматов
| ЭКСПОРТЗДС (3DSout)
| Экспорт 3D Studio (3DS) -файлов
| ЭКСПОРТБМП (BMPout)
| Сохранение выбранных объектов в файле аппаратно-независимого растрового формата (BMP)
| ЭКСПОРТМТФ (WMFout)
| Используется для сохранения объектов в графическом метафайле Windows (wmf-формате)
| ЭКСПОРТПС (PSout)
| Используется для создания Encapsulated PostScriptфайла (EPS)
|
|