![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Как уже было сказано, туристское предприятие имеет в своем арсенале достаточное многообразие каналов сбыта и способов организации их построения. Оно может осуществлять свои продажи самостоятельно, открывая представительства в различных регионах страны или за рубежом, принимая в свой штат агентов или заключая агентские соглашения с другими юридическими лицами, но в любом случае, целесообразно выделить следующие критерии выбора посредников для канала сбыта: - профессионализм и наличие опыта работы; - территория, охватываемая посредником; - охват целевого рынка; - организационно-правовой статус посредника; - используемые технологии и методы продаж; - простота и надежность системы взаиморасчетов; - деловая репутация. Профессионализм и наличие опыта работы - один из важнейших критериев подбора посредника для организации канала сбыта. Опыт работы посредника является для туроператора в определенной степени отражением его профессионализма. Территория, охватываемая посредником - критерий, характеризующий географическое положение посредника и его способность охватить своей деятельностью определенный регион. Охват целевого рынка - этот критерий несколько схож с предыдущим, однако в отличие от него ориентирован не на определенный регион, а на целевых потребителей. Он показывает, какую долю целевого рынка контролирует посредник. Организационно-правовой статус посредника оказывает влияние на способ формирования канала. Если агент является физическим лицом (за исключением частного предпринимателя), то он не в состоянии выступать в качестве субъекта хозяйствования, поэтому использование деятельности таких агентов возможно лишь в канале прямого маркетинга. Используемые технологии и методы продаж - критерий, позволяющие туроператору выбрать посредника, деятельность которого будет строиться наиболее рационально и эффективно. Простота и надежность системы взаиморасчетов - критерий, на основе которого решается проблема скорости и надежности финансовых взаиморасчетов и, как следствие, скорости обращения по каналу сбыта. Деловая репутация - чрезвычайно важный, несмотря на определенную сложность в оценке, критерий при подборе посредника. Последствия использования в канале сбыта посредника с плохой репутацией могут быть катастрофичны.
Исходя из целей и задач сбытовой стратегии использование данных критериев позволяет определить качественные характеристики посредников для организации каналов сбыта. В то же время при построении того или иного канала сбыта туристского продукта возникает проблема не только качественной оценки посредников, но и определения их количества. Известны три основных подхода к ее решению: - интенсивное распределение; - эксклюзивное распределение; - селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает предоставление турагентством права заниматься реализацией туристского продукта любому посреднику, имеющему желание и возможности. Эксклюзивное распределение осуществляется на основании агентского соглашения, предоставляющего турагенту определенные привилегии. - Как правило, применение двух указанных методов распределения в туризме ограничено, в то время как метод селективного распределения, позволяющий добиваться необходимого охвата рынка при сохранении контроля за каналом сбыта и при достаточно низких издержках, является наиболее распространённым. Заключение
Сбытовая политика является одним из важных элементов комплекса маркетинга и должна ориентироваться: на получение прибыли в текущем периоде и гарантировать её получение в будущем на основе максимального удовлетворения предпочтений потребителей; на долговременную устойчивость организации; на конкурентоспособность, предлагаемых услуг; на бизнес – концепцию туристских и сервисных предприятий. Разработка и реализация сбытовой стратегии предполагают решение следующих принципиальных вопросов: - выбор каналов сбыта; - выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.
Вопросы для самостоятельного контроля знаний: 1. Назовите основные цели и задачи формирования маркетинговой сбытовой стратегии туристских и сервисных предприятий. 2. Покажите роль сбыта в маркетинговой деятельности разных субъектов туристского рынка. 3. Каковы основные этапы планирования сбытовой стратегии?
4. Каково содержание основных направлений формирования и процесса разработки сбытовых стратегий? 5. Какие внешние и внутренние факторы влияют на организацию сбытовой сети туристских и сервисных услуг? 6. Как осуществляется выбор канала сбыта и каким образом ими управлять и их контролировать? 7. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе посредника?
Задание 1. Найти, зарисовать, описать и привести примеры различных видов ЖЦТ 2. Найти примеры ценовых стратегий «снятия сливок» и «прорыва» 3. Определить к какой ВМС относится франчайзинг
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.21.173 (0.006 с.) |