Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Транспорт. Назначения и составляющие.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Транспорт. Назначения и составляющие. Транспорт – совокупность средств сообщения, путей сообщения, сооружений и средств по обслуживанию. Средства сообщения – самая динамично развитая часть, служит для непосредственной перевозки. Пути – более классифицированная система для места передвижения: водные рельсовые, воздушные, дорожные. Сооружения по обслуживанию – места где, спят, едят, лечатся(те кто едет, те кто ведут): депо, вокзалы Транспорт – в настоящие время представляет систему в которой можно выделить определенные уровни: внешний транспорт, городской транспорт, пригородный транспорт, локальный. Городской транспорт – необходимость появляется при превышении 15минут ходьбы. Зависит от радиуса населённости. Пригородный – явно выражен. Подъемы и спады Локальные – где плотные потоки людей по вертикали и горизонтали. Транспортная система: внешний, городской, пригородный и локальный(экзотический) транспорт. Транспортная система: 1. Внешний – зависит от географического положения, размеров населенного пункта(аэропорты, ж/д) 2. Городской: а)пассажирский: массовый, локальный б)грузовой в)специальный 3. Пригородный – может обслуживаться автобусом, ж/д, водным. 4. Локальный – кабины, тротуары. Если в небольшом месте собирается много людей, то необходимо их перемещать, в вертикальном и горизонтальном направлении. Городской транспорт: назначение, виды транспорта, их основные характеристики(вместимость, провозная способность, скорость сообщения) Назначение – перевозить грузы, перевозить людей. Городской транспорт: а)пассажирский: массовый, локальный б)грузовой в)специальный Городской транспорт делят на: промышленный(зависит от величины города и профиля хозяйства), строительный(зависит от величины города), потребительский(от величины города, тенденция к росту), очистительный. Пассажирский: а) общегородского значения: массовый (метро, автобусы и т.д), индивидуальный б) локальный Вместимость – это количество пассажиров, которое разрешено перевозить по нормам на 1м2(3-4 чел на 1м2, в час пик 8-12 на 1м2) Провозная способность – количество пассажиров, которое может быть перевезено по 1 нитке в 1 направлении за ед. времени (за 1 час)(метро 80-90 тыс/час, трамвай 15-35, автобус 10-25)
Скорость сообщения – скорость, которая тратится на передвижение с учетом всех плановых и внеплановых остановок.(метро 40, трамвай 16-20, автобус 16-18, троллейбус 14-15, индивидуальный 40 км/ч)
Пассажирский, грузовой и специальный транспорт. Структура и объем перевозок. Пассажирский: а) общегородского значения: массовый (метро, автобусы и т.д), индивидуальный.Вместимость – это количество пассажиров, которое разрешено перевозить по нормам на 1м2(3-4 чел на 1м2, в час пик 8-12 на 1м2) Провозная способность – количество пассажиров, которое может быть перевезено по 1 нитке в 1 направлении за ед. времени (за 1 час)(метро 80-90 тыс/час, трамвай 15-35, автобус 10-25).Скорость сообщения – скорость, которая тратится на передвижение с учетом всех плановых и внеплановых остановок.(метро 40, трамвай 16-20, автобус 16-18, троллейбус 14-15, индивидуальный 40 км/ч) Грузовой транспорт - зависит от величины города и профиля хозяйства. Осуществляемые городским транспортом, складываются из грузов прибытия в город, грузов, отправ из города, и грузов внутрегородского происхождения. Общий грузооборот города можно определить, суммируя все учетные грузы этих трех групп. Грузовой транспорт – грузовые автомобили, трамваи, автобусы.Пассажирский – метро, трамваи, автобус, автомобили и т.д. Специальный транспорт – санитарные и пожарные автомобили, авто для уборки улиц.
Планировочная структура города. Взаимосвязь между ней и транспортной системой.
План строительства определяется конфигурацией улично-дорожной сети, индивид. и зависит от историч.особенностей развития. 1. Свободная – характерна для старых городов, узкие неудобные улицы. 2. Радиальная – имеют города с центром исторически, возникшем на пересечении дорог. Удобна для сооедин. периферии с центром, связь между периферийными пунктами происходит через центр, что ведет к его перегрузке 3. Радиально-кольцевая – более удобная связь между районами, разгружается центр, большая плотность транспортной сети в центре. 4. Треугольная – не получила распрастронения, неудобна. 5. Прямоугольная – наиболее простая схема, удобство угловой застройки, дублирующие направления, часто нуждается в пробивке диагональных линий.
6. Прямоугольно-диагональная – кратчайший путь, сложные узлы 7. Гексагональная – мало направлений в узлах, нет сложных узлов 8. Комбинированная – наиболее приемлемая. Градостроительство – это сложная совокупность принципов и приемов с учетом соц-эконом, инжен-тех, арх-худ и сан-ген требований. 1. Планировка города(организация зон труда, отдыха, быта) 2. Застройка Магистрали должны связывать кратчайшим образом основные фокусы тяготения. Требуются узлы для обеспечения наиболее совершенных методов организации движения транспортных и пешеходных потоков. Не все улицы в городе выполняют транспортную функцию, появ необходимость специализации городских улиц и выделении из них транспортных магистралей вызвало: 1)Желание организовать движение и сосредоточить его на окраине, 2)высокие требования предъяв к тяжеловесному транспортному средству и прочности дорожного покрытия и долговечности дорожной отделки, 3)требования предъяв к безрельсовому транспорту, инжинерно-планировочному устройству транспортной магистрали(ширина проезжей части и т.д.) 4)освободить больше территории от негативного воздействия.
8. Общие понятие по выбору транспорта. Основные требования. а) проектирование в новом городе б) в сущ. сложив положении в) связь города с новым промыш или жилым районами.Главным определением является мощность пассажиропотоков и дальность поездок, если мощность и затрата t одинакова, выбирается более экономичный.Факторы влияющие на выбор транспорта: технико-экономические, санитарно-гигиенические, архитектурно-планировочные, местные условия. При выборе вида транспорта в эксплуатационных условиях выбирают наиболее экономичный для данного направления виды транспорта и вместимости подвижного состава по себестоимости перевозки..По скорости сообщения.Провозной способности.Затраты времени по каким либо целям.Главное определить какие будут потоки.Взаимное размещение пром зоны жилой зоны коммун-склад зоны План трассы,горизонтальные кривые,серпантины. Узлы в одном уровне. Планировочное обеспечение безопасного движения транспорта на узлах с нерегулируемым режимом движения.
VIII-X кл.движ.не регулир. Движение по правилам дорожного движения. Обеспечение видимости на всех подходах к перекресткам.l=tv+cv2+a Rзакруг. Rmax=16-25 м (4050) R рек=8-15 м(30-40) 5-8(15-20) приним.при интенсивном движении не более 100 ед./час.Отличают высокой спасностью при низком N.Не д/б никаких зданий,озеленения>=1,2 м,и реклам. Безоп.обеспеч.методом «просачивания» рис. Узлы с саморегулирующимся режимом движения. Планировочное обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов на узле.
Движение идет по контуру центрального островка,вход и выход осуществляется только правым поворотом. -R центр остр.+30-50 м. -при 5 и более улиц применение. -требуются внеуличные немех,переходы ввиду непрерыв.движ.транспорта. R=35---V=30 45---40 75---50 100---60 если 3 направления----Rmin=25-30м 4-----------------------------30-35м 5-----------------------------40-50 м
6--------------------------------50-60 м направления должны сходиться под углом 90 градусов или близко. Магистр. д/б 1 класса нет трамваю.внеуличные пешеходные переходы обязательны. l=min 30м-50м количество полос 2-5max. Рис. l=25-30 м R=15-18(25м) Рис. Rmin=10м l=10-15(20м)
Узлы с принудительным режимом движения. Планировочное обеспечение безоп.движ. транспорта и пешеходов на узле.
Светофорами либо регулировщиком. Попеременный пропуск взаимопересекающихся потоков. Обеспечение видимости l примен.на пересечении с проходим. Более 250 ед/ч. Уровень безопасности достаточно высокий. Должно выполняться: расчленение транспортного потока накопление транспорта у светофоров. движ.трансп.прямо,направо,налево. удобное прохожд. трансп.площади перегр. Безопасн.движ.пешеход. Min 3 полосы если 2 полосы,то 3 делят за счет зеленой разделит.полосы l=60 м (min) можно устроить шестиметров.перекр. Для уст.сложного левого поворота,его выносят за пределы перекрестка. Огранизация пешеходных переходов: - если пеш.переход идет в продолж.тратуаров,они скашиваются у поворота и загораживают просмотр. + не нужно отставлять от поворов. + правый поворот в 2 акта t3>=ßпр/Vn ßпр-ширина Vn-скорость Vn-min 4,7 м/с,ср 1,2 м/с,max 1,7 м/с. + если В слишком большая,то то нужен центральный островок. + ширина перехода д/б 1,5 от тратуара (МУ0 36м,МУР 34м)
Транспорт. Назначения и составляющие. Транспорт – совокупность средств сообщения, путей сообщения, сооружений и средств по обслуживанию. Средства сообщения – самая динамично развитая часть, служит для непосредственной перевозки. Пути – более классифицированная система для места передвижения: водные рельсовые, воздушные, дорожные. Сооружения по обслуживанию – места где, спят, едят, лечатся(те кто едет, те кто ведут): депо, вокзалы Транспорт – в настоящие время представляет систему в которой можно выделить определенные уровни: внешний транспорт, городской транспорт, пригородный транспорт, локальный. Городской транспорт – необходимость появляется при превышении 15минут ходьбы. Зависит от радиуса населённости. Пригородный – явно выражен. Подъемы и спады Локальные – где плотные потоки людей по вертикали и горизонтали.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.235.74 (0.029 с.) |