Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но, если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатию. А если по делам, то это уже не благодать: иначе дело уже не есть дело.
Римлянам, 11:6
Апостол Павел в этом стихе имеет в виду, что благодать и дела диаметрально противоположны друг другу. Они не могут взаимодействовать друг с другом. Другими словами, благодать и дела — взаимоисключающие понятия. Если проявляется одно, то другое проявиться не может. Руководствуясь делами, мы оказываемся вне сферы благодати. А принимая по благодати, мы уже не нуждаемся в подкреплении делами. И каждый раз, когда мы ставим на первое место наши дела, Божья благодать перестает действовать нам на пользу. У Бога нет выбора, Ему приходится отступить и ждать, пока мы не прекратим все попытки действовать самостоятельно. Продолжая попытки самостоятельно разрешать свои проблемы, мы будем чувствовать все большее и большее разочарование и смятение, потому что без Божьей благодати ни одно дело не будет успешным. В моем служении меня чаще всего просят помолиться о руководстве. Большинство людей не знает, что делать. Ситуации, с которыми они встречаются в своей жизни, приносят им только разочарование и смятение. Им необходима помощь, но они не знают, где ее искать. Им нужны ответы на вопросы, но они не знают, где их найти. Мне никогда не забыть того момента, когда Бог впервые коснулся этой темы. Я молилась и просила Бога о проницательности. Вы уже должны понимать, что проницательность рождается не в разуме, а в сердце, в нашем «внутреннем человеке» (Ефесянам, 3:16). Проницательность — это Божья мудрость для любой жизненной ситуации. Это «духовное знание» того, как разрешить любую проблему. Когда у меня возникает проблема, мне не следует пытаться справиться с ней путем рассуждений — мне нужна проницательность. Мне необходимо знать, что говорит Господь о моей ситуации. Мне необходимо, чтобы Он показал мне, как действовать. Когда я молилась и просила Бога о проницательности, Он сказал мне: «Джойс, у тебя никогда не будет проницательности, пока ты не прекратишь рассуждать». Посмотрите, Бог не сказал: «... пока Я не освобожу тебя от желания рассуждать», Он сказал: «... пока ты не прекратишь рассуждать». Вы должны понять, что все ваши старания рассчитать любую мелочь в вашей жизни являются просто привычкой — плохой привычкой, от которой следует избавиться. Возможно, вы поступаете так же, как поступала я. При возникновении любой проблемы я немедленно начинала искать способ ее разрешения. Если вы поступаете так же, то вам следует избавиться от стереотипа мышления.
Как я уже говорила, чувство разочарования и смятения является верным признаком того, что вы чрезмерно увлечены делами, что вы зависите от них, а не от благодати. Смятение приходит откуда угодно, только не от Бога. Библия говорит, что «Бог не есть Бог неустройства, но мира» (1 Коринфянам, 14:33). И как только вы начинаете чувствовать разочарование и смятение, начинаете терять внутренний покой, вам необходимо сказать себе: «О! Я зашел слишком далеко». Вам следует понять, что вы вышли из сферы действия благодати и руководствуетесь делами. Прекратите действовать самостоятельно и полностью доверьтесь Богу, оставив решение проблемы Ему. Отказавшись от рассуждений и обратившись к благодати, вы открываете канал веры, через который Господь показывает, что вам необходимо для решения вашей проблемы. Войдите в Божий покой и вы услышите, как Он отвечает вам. Запомните: беспокойство и рассуждения не приносят ничего, кроме разочарования и смятения. Вы должны быть спокойными и слушать, а не рассуждать и беспокоиться. Вы не сможете научиться слушать Господа, пока не перестанете слишком много рассуждать. О чем же говорит Апостол Павел в Послании Римлянам (11:6)? Он говорит, что, полагаясь на дела, мы не получаем благодати, так как дела и благодать не имеют ничего общего. В 4-й главе Книги Пророка Захарии мы читали об израильтянах, пытавшихся закончить строительство храма для Господа. Самаритяне попросили разрешения присоединиться к строительству храма Иегове, но израильтяне ответили: «Вы не можете участвовать в этом деле вместе с нами». Такое же отношение должно быть у вас по отношению к делам: благодать не имеет ничего общего с делами. Вы должны говорить: «Дела, вы не играете никакой роли в моей жизни, я живу по благодати». Израильтяне были озабочены и расстроены горой человеческих обстоятельств. Но Господь показал им, как убрать эту гору с их пути: «Не воинством и не силою, но Духом Моим» (Захарии, 4:6). И позже Он добавил: «Благодать, благодать горе!»
Мы с вами не должны пытаться разрушить эту гору своими силами. Нам надо обратиться к ней и воскликнуть: «Благодать, благодать!» За делами, которые терпят поражение, всегда следует благодать.
Слово от Господа Однажды перед собранием, на котором я проповедовала на эту тему, кто-то дал моему мужу записанное на листке бумаги слово от Господа и попросил передать его мне. Я уверена, что этот человек не знал, на какую тему я собираюсь проповедовать, но содержание его послания удивительно подходило к этой теме. Оно также совпадало с пророчеством, которое я как-то получила от Господа и о котором расскажу вам позднее. Оба послания несут на себе Божье помазание, поэтому я настаиваю на том, чтобы вы прочитали их очень внимательно. Вам необходимо разобраться в них и усвоить то, о чем говорит здесь Господь. Первое послание начинается со следующих слов: Я хочу, чтобы вы встретились с горой, чтобы, когда гора исчезнет, вы смогли увидеть Меня.
Господь всегда здесь, всегда рядом. Но иногда гора может заслонить Его. Именно поэтому я советую вам обращаться к вашей горе, но при этом держать взгляд на Господе. Что же имел в виду Бог, когда говорил: «Я хочу, чтобы вы встретились с горой?» То, что мы не должны пугаться крупных неприятностей, встречающихся на нашем пути. Мы с вами должны достичь такого роста, чтобы не страшиться врага или его дел. Не бойтесь дьявола или проблем, которые он вызывает. Знайте, что, обладая силой Святого Духа, вы можете встретить любую гору и убрать ее со своего пути. Мы всегда стараемся избежать проблем. Мы постоянно убегаем от того, что мешает нам. Но, поступая так, мы бежим от врага, так как именно он создает нам трудности с одной лишь целью — чтобы мы испугались и сдались. Поэтому в Послании Ефесянам говорится, что необходимо облечься во всеоружие Божье, взять щит веры и меч Духа, который есть Слово Божье. В таком вооружении мы сможем противостоять атакам врага. Но заметили ли вы, что здесь не упоминается о доспехах, защищающих спину? Знаете почему? Потому что Бог не считает, что они нам понадобятся; Он никогда не предполагал, что мы повернемся к врагу спиной и побежим. Никто не ждет, что мы побежим от врага. Наоборот, нам следует... укрепляться Господом и могуществом силы Его (Ефесянам, 6:10). Мы должны знать и верить, что Тот, Кто в нас, больше того, кто в мире (1 Иоанна, 4:4). Но я должна признать, что иногда, когда мы не знаем, что делать, нами овладевает искушение сдаться и убежать. Иногда, когда проблема кажется слишком сложной, самое простое, что можно сделать, — это поднять руки и сдаться, надеясь на то, что все разрешится. Нам необходимо быть сильными в духе. Дух человека переносит его немощи... (Притчи, 18:14). Мы можем не знать ответа на нашу проблему, но мы знаем Того, у Кого есть ответ. Следует помнить, что в большинстве случаев друзья не могут нам помочь. Слишком часто люди ищут помощи друг у друга, вместо того чтобы искать ее у Господа. Куда вы бежите, когда возникает проблема: к телефону или к трону? У Бога есть особый ответ и решение для любой ситуации, с которой вы встречаетесь в жизни. Необходимо научиться приходить к Нему и принимать Его мудрость, в которой мы нуждаемся. Господь обещал, что даст ее нам (Иакова, 1:5), но только если мы не живем делами (Иакова, 1:6,7).
Под делами подразумеваются беспокойство и рассуждения. Знаете, почему мы с вами всегда стараемся во всем разобраться? Потому что хотим все контролировать. Мы обладаем неукротимым желанием знать. Но что нам действительно необходимо — это верить. Помните, что ответил Иисус на вопрос: что необходимо делать, чтобы творить дела Божьи? Он сказал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Иоанна, 6:29). Некоторым из нас трудно ограничиться просто верой, так как мы — «трудоголики», мы помешаны на беспокойстве и рассуждениях. Это привычка, и от нее необходимо избавиться с Божьей помощью. Каждый раз, когда вы ловите себя на том, что начинаете беспокоиться и рассуждать, напомните себе, что нужно направлять вашу веру к Богу, а не к своим делам. И если мы не принимаем Божью благодать, значит, мы не повинуемся Богу. О повиновении Богу говорится в последней части этого слова от Бога.
Повиновение Богу Только Я могу сдвинуть гору, Только Я могу убрать ее с твоего пути, Только Я могу преодолеть трудности, С которыми ты встретился сегодня.
Тебе остается лишь верить и слушать Мой голос. И когда ты услышишь Мое повеление, прими решение быть послушным ему. В этом слове не говорится о том, что нам вообще ничего не нужно делать. Здесь подразумевается, что основной долг — верить. И когда Бог обратится к нам и скажет, что мы должны делать, мы в духе повиновения и веры исполним то, что Он повелел нам.
Результат оставьте Богу Мы не должны беспокоиться о результатах; просто мы выполняем то, что велел нам Бог; и мы уверены, что Он обеспечит прекрасный исход, как и обещал. Это не будет трудным, так как Я уже победил, Я наполню тебя Своим Духом, и Моя благодать засияет в тебе. Тебе не нужно быть совершенным, каким, ты считаешь, ты должен быть, надо лишь, чтобы твое сердце все больше желало быть похожим на Меня.
Благодать Помните, я говорила, что получила откровение от Бога еще до того, как мне на собрании принесли послание. Перечитайте это послание еще раз целиком и сравните его с пророчеством, которое Бог дал мне много лет назад: «Очень немногие из Моих детей по-настоящему доверяют Мне или полностью полагаются на Меня. В Моем распоряжении горы благодати, неисчислимое количество благодати, которую Я никогда не использовал, так как только немногие открывают свои сердца, чтобы верой принять Мою благодать. Действительно ли вы хотите узнать, какова Моя благодать? Хорошо, Я дам вам новое определение благодати Бога. Благодать — это ваше позволение Мне делать то, что Я хочу сделать на этой земле через вас».
Благодать не требует от нас каких-либо действий, ей нужно, чтобы мы просто позволили Богу действовать через нас. Благодать требует, чтобы наш разум оставался совершенно спокойным, чтобы мы доверяли Богу, а не беспокоились и не рассуждали. Хотите ли вы, чтобы в вашем разуме воцарился абсолютный покой? Это возможно, если вы действительно верите в Божью благодать. Как мы уже знаем, благодать — это нечто гораздо большее, чем незаслуженная милость; это Божья сила, даруемая человеку, не заслуживающему ее. Бог по милости Своей дает нам благодать и силу, способную исполнить в нас и через нас то, что мы не заслуживаем делать для Бога. Все, что мы можем сделать, это исполниться благодарности и признательности. Думаю, что мы не сможем испытать истинную благодарность до тех пор, пока по-настоящему не поймем, что представляет собой Божья благодать. Когда мы осознаем, что все хорошее, что у нас есть, приходит благодаря благости Бога, то нам не останется ничего, кроме как быть благодарными. Трудно доверять Богу, когда мы считаем, что заслужили все, что получаем от Него. Но невозможно не доверять Ему, когда мы знаем, что не заслуживаем ничего из того, что получаем от Него. Трудно беспокоиться, когда мы знаем, что все наши нужды обеспечиваются по благодати, а не в результате наших беспокойств.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.120 (0.026 с.) |