![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шкала – поведение на перемене
5 баллов – высокая игровая активность (охотно участвует а подвижных играх). 4 балла – активность выражена в малой степени, предпочитает чтение книг, спокойные игры. 3 балла – активность ребенка ограничена занятиями, связанными с подготовкой к другому уроку 2 балла – не может найти себе занятия, переходит от одной группы детей к другой. 1 балл – пассивен, движения скованы, избегает других детей 0 баллов – часто нарушает нормы поведения, мешает другим детям играть, кричит, бегает. Шкала – взаимоотношения с одноклассниками 5 баллов – общительный, легко вступает в контакт с детьми. 4 балла – малоинициативен, но легко вступает в контакт, когда к нему обратятся дети. 3 балла – сфера общения ограничена, контактирует только со знакомыми детьми. 2 балла – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт. 1 балл – замкнут, изолирован от других детей, предпочитает находиться один, другие дети к нему равнодушны. 0 баллов - проявляет негативизм по отношению к детям, постоянно ссорится и обижает их, другие дети его не любят. Шкала – отношение к учителю 5 баллов – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, стремиться понравиться ему, после урока часто подходит к нему, общается с ним. 4 балла – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять все его требования, в случае необходимости сам обращается к нему за помощью. 3 балла – старательно выполняет требования учителя, старается обращаться за помощью к одноклассникам. 2 балла – выполняет требования учителя, формально заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным. 1 балл – избегает контакта с учителем, при общении с ним легко теряется, говорит тихо. 0 баллов – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, плачет при малейшем замечании. Шкала – эмоциональное благополучие 5 баллов – хорошее настроение, часто улыбается, смеется. 4 балла – спокойное эмоциональное состояние. 3 балла – эпизодическое появление сниженного настроения. 2 балла – отрицательные эмоции: тревожность, огорчение, обидчивость, вспыльчивость 1 балл – отдельные депрессивные проявления слез без причин, агрессивные реакции. 0 баллов – преобладание депрессивного состояния, агрессия проявляется и в отношении с детьми, и в отношениях с учителем.
Ответы вносятся в таблицу №1 Таблица №1 Социально-педагогическая адаптация ребенка в школе (экспертная оценка учителя) Класс ____________________ 20____-20_____уч. год
Итого по классу: 22-35 - зона адаптации - _______ чел. (__%) 15-21 – зона неполной адаптации - ________ чел. (__%) 14-0 – зона дезадаптации - _________ чел. (__%)
Приложение №2 Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе»* Схема изучения социально-психологической адаптации ребенка к школе (экспертная оценка родителей)
Авторы: Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.
Ф.И. ребенка ___________________________класс___Ф.И.О.родителя___________________________ Инструкция: Выберите утверждение, наиболее точно отражающее состояние ребёнка на данный момент I шкала «Успешность выполнения школьных заданий» А) Правильное безошибочное выполнение школьных заданий. Б) Небольшие помарки, единичные ошибки. В) Редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой. Г) Плохое усвоение материала по одному из основных предметов, обилие ошибок: частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий. Д) Плохое усвоение программного материала по всем предметам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.223 (0.007 с.) |