![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств -
2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... …………… 3.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ…………………………………………………. 4. СПИСОК ИСОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Зачетное занятие по дисциплине ОГСЭ.02 История проводится с целью проверки знаний обучающихся. Задания для проведения зачетного занятия разработаны на основании учебного плана, рабочей программы, календарно-тематического плана по дисциплине ОГСЭ.02 История. Дисциплина ОГСЭ.02 История является общепрофессиональной и относится к социально-гуманитарному циклу. В результате освоения учебной дисциплины ОГСЭ.02 История обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 21.02.05. Земельно-имущественные отношения (базовая подготовка)следующими умениями, знаниями: У-1 Ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; У-2 Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых, социально-экономических, политических и культурных проблем. З-1 Основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже (XX-XXI вв.); З-2 Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX–начале XXI вв.; З-3 Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; З-4 Назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; З-5 О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; З-6 Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения При освоении программы дисциплины у обучающихся формируются следующие профессиональные и общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Оценка освоения учебной дисциплины.
Формы и методы оценивания. Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине «История» направленные на формирования общих компетенций Критерии оценивания. Предметом оценки являются умения и знания с учетом требований ОК. Результаты контроля знаний и умений обучающихся выражаются в оценке. Оценка - это определение и выражение в баллах степени усвоения обучающимися знаний и умений, установленных учебной программой.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.217 (0.006 с.) |